Интервью

Нижегородская ТК "Волга" — безусловный лидер регионального телевещания

Нижегородская ТК "Волга"  — безусловный лидер регионального телевещания
Директор творческого вещания ТК "Волга" Ирина Вдовина рассказала в интервью агентству "НТА-Приволжье" об изменениях в эфире телеканала, в частности о старте двух авторских проектов: "Городские истории" и "Простые истины" на "Волге" в декабре. Программа "Городские истории" выходит в эфир в субботу, 9 декабря в 12:15, а премьера программы "Простые истины" назначена на 10 декабря в 12:15.

Какие же проекты Вы готовите в завершении юбилейного для "Волги" 2017-го года?

Сейчас мы запускаем два проекта: "Городские истории" и "Простые истины". В 2018 году зрителей ждут и другие новые передачи, но это пока секрет.

О чем зрителям расскажут новые проекты?

"Городские истории" — это молодежный эксперимент по переосмыслению удивительных тайн нашего города. Каждая улочка, старый дом, хранят в себе память о людях, когда-то живших там. О купцах, известных на всю Россию, ремесленниках и художниках. Вы знаете, что в XVIII веке на Гребном канале выращивали огурцы? Солили и продавали по всей стране? А нижегородское варенье из яблок славилось и в Москве и в во всех городах.

Ведущие проекта – молодые ребята, студенты. Очень живые и современные. Мы стараемся сделать историю города интересной для тех, кому в нем жить. В программе много юмора, она легкая и яркая, на мой взгляд, такие проекты должны быть на нижегородском телевидении обязательно.

Проект "Городские истории" разработан для молодой аудитории, а для кого создан другой проект "Простые истины"?

Не стала бы так разделять эти проекты. Ведь "Городские истории" будут интересны всем, кто понимает ценность наследия, важность определения себя в культурной среде, в которой родился и живешь. И это не обязательно молодежь.

Другая же наша новинка "Простые истины" так же рассчитана на широкую аудиторию. Это интервью с нижегородцами, нашими земляками, которые достигли высот в науке, бизнесе, творчестве. Если человек в чем-то лучший – он достоин внимания, а значит, у него есть чему поучиться. А нам остается сравнить свои жизненные убеждения с тем, у кого получилось. "Простые истины" есть у каждого, мы руководствуемся ими по жизни. Важно понять, что помогает одним добиваться успеха, когда другие просто проживают отпущенное время.

Эта программа для всех возрастов. Главная задача - сделать интересную содержательную беседу. Раскрыть героя, показать его таким, какой он есть.

Раз уж мы затронули эту тему. Как Вы думаете, какие они, зрители ТК "Волга"?

Безусловно, прежде всего, это нижегородцы старше 35 лет. Конечно мы хотим расширить аудиторию и привлекать больше молодежи, для этого и создаем новые продукты. Рейтинги канала важны, но сверхзадача - сделать интересный контент, чтобы его смотрение не ограничивалось каналом, а потреблялось и в социальных сетях, там, где это удобно молодым людям. Но не стоит сбрасывать телевидение со счетов.

Так, например, по результатам последнего нашего исследования, "Новости" в 18:00 по рейтингам обходят первый канал. Нижегородцы следят за событиями города очень активно. Участвуют в опросах, предлагают инициативы.

Расскажите поподробнее, какое исследование Вы имеете ввиду? Когда оно проводилось?

В сентябре этого года научные коллективы института Лобачевского и института политической психологии Нижнего Новгорода провели опрос, в нем поучаствовало 800 респондентов, возрастом от 18 лет и старше. Нижегородцы ответили на вопросы исследователей о телекомпании "Волга" и ее программах. Результаты вошли в доклад доктора философских наук, профессора Елены Кузнецовой "Нижегородское телевидение в 2017 году".

Какие же итоги исследования? Если говорить двумя словами...

Если очень кратко, то исследование говорит о безусловном лидерстве ТК "Волга" в сегменте регионального телевизионного вещания. На сегодня "Волга" - информационная визитная карточка региона, его телевизионный бренд.

Мария Титова

Все новости раздела «Интервью»

Нижний Новгород
Аналитика
Интервью
Комментарии
19 марта