Культура и искусство
Учителя проекта "Школа будущего" Михаила Казиника в Выксе Нижегородской области преподают по выходным в местном музее
Нижний Новгород. 18 февраля. НТА-Приволжье – Учителя проекта "Школа будущего" Михаила Казиника в Выксе Нижегородской области преподают по выходным в местном музее.
Как сообщил корреспонденту агентства "НТА-Приволжье" музыковед и культуролог Михаил Казиник, эксперимент по созданию "Школы будущего", в которой применяется игровая форма обучения и метод "комплексно-волновых уроков", пришлось закрыть из-за отсутствия интереса со стороны образовательных учреждений.
"Никто из других учителей не приходил даже на концерты. Почему? "А у нас всё хорошо в школе". Это всё хорошо в городе, где район идёт на район и масса социальных проблем, бараков, сохранившихся ещё с крепостных времён. Столько проблем, а школа говорит: "А у нас всё хорошо, нам не нужен какой-то там Казиник". Я понял, что Выкса не готова", - объяснил Казиник.
В настоящее время учителя, прошедшие подготовку по системе "Школы будущего", работают в разных общеобразовательных школах города, но им предложили вести дополнительные уроки по выходным в местном музее. "Они настолько полюбились ученикам, что те хотят приходить и после того, как прозанимались неделю в обычной школе", - отметил собеседник агентства.
"Этот эксперимент и удался и нет. Удался в том смысле, что все мои учителя – чудо. Они гениальны, талантливы, жизнерадостны и счастливы. Они говорят: "Просыпаюсь и радуюсь, что знаю, с чем идти к детям, что с ними делать". Все они продолжают использовать принципы "Школы будущего и в обычной образовательной практике", - сказал Михаил Казиник.
Он также добавил, что эксперимент удался в Челябинске, где открылась частная школа, работающая по методике "комплексно-волновых уроков", где занятия проходят в игровой форме.
Напомним, что Михаил Казиник приехал в Нижний Новгород с серией концертов-бесед.
Его проект "Школа будущего" пропагандирует то, что образование может проходить в игровой форме, а все дети изначально гении. Также в проекте применяется метод "комплексно-волновых уроков", когда все темы различных уроков связаны между собой. Регион: Н. Новгород
Как сообщил корреспонденту агентства "НТА-Приволжье" музыковед и культуролог Михаил Казиник, эксперимент по созданию "Школы будущего", в которой применяется игровая форма обучения и метод "комплексно-волновых уроков", пришлось закрыть из-за отсутствия интереса со стороны образовательных учреждений.
"Никто из других учителей не приходил даже на концерты. Почему? "А у нас всё хорошо в школе". Это всё хорошо в городе, где район идёт на район и масса социальных проблем, бараков, сохранившихся ещё с крепостных времён. Столько проблем, а школа говорит: "А у нас всё хорошо, нам не нужен какой-то там Казиник". Я понял, что Выкса не готова", - объяснил Казиник.
В настоящее время учителя, прошедшие подготовку по системе "Школы будущего", работают в разных общеобразовательных школах города, но им предложили вести дополнительные уроки по выходным в местном музее. "Они настолько полюбились ученикам, что те хотят приходить и после того, как прозанимались неделю в обычной школе", - отметил собеседник агентства.
"Этот эксперимент и удался и нет. Удался в том смысле, что все мои учителя – чудо. Они гениальны, талантливы, жизнерадостны и счастливы. Они говорят: "Просыпаюсь и радуюсь, что знаю, с чем идти к детям, что с ними делать". Все они продолжают использовать принципы "Школы будущего и в обычной образовательной практике", - сказал Михаил Казиник.
Он также добавил, что эксперимент удался в Челябинске, где открылась частная школа, работающая по методике "комплексно-волновых уроков", где занятия проходят в игровой форме.
Напомним, что Михаил Казиник приехал в Нижний Новгород с серией концертов-бесед.
СПРАВКА.
Михаил Казиник — скрипач, музыковед, культуролог, писатель, режиссер, актер, профессор Драматического института Стокгольма, ведущий эксперт Нобелевского концерта и автор множества теле- и радиопрограмм. Он родился в 1951 году в Санкт-Петербурге. К 15 годам он самостоятельно проводил лекции, которые имели большой успех.Его проект "Школа будущего" пропагандирует то, что образование может проходить в игровой форме, а все дети изначально гении. Также в проекте применяется метод "комплексно-волновых уроков", когда все темы различных уроков связаны между собой. Регион: Н. Новгород
Нижегородцы проведут благотворительный спектакль в Москве
Регион: Нижний Новгород
Гастроли театра-фестиваля "Балтийский дом" пройдут в Нижнем Новгороде
Регион: Нижний Новгород
Ремонт театра кукол стартовал в Дзержинске
Регион: Нижний Новгород
7 дней остается до окончания приёма заявок на фестиваль "ФормART-2024"
Регион: Нижний Новгород
Влад Копп представит "Модель для сборки" в Нижнем Новгороде
Регион: Нижний Новгород
Ремонт Кировского драмтеатра завершат к концу мая
Регион: Нижний Новгород
Производство сценического оборудования открыли в Кирове
Регион: Киров
Кировский драмтеатр представит спектакль по воспоминаниям ленинградских детей
Регион: Нижний Новгород
Курсы актерского мастерства для взрослых
Регион: Нижний Новгород
Комментарии