Экономика. Бизнес

Три лизинговые компании направили 600 млн. рублей на приобретение 102 пассажирских автобусов, предоставленных в лизинг 11 районам Нижегородской области

Нижний Новгород. 29 декабря. НТА-Приволжье – Лизинговые компании ООО "Мост-лизинг" (Москва), ОАО "АК Барс лизинг" (Казань) и ООО "Волго-Окская лизинговая компания" (Нижний Новгород) направили 600 млн. рублей на приобретение 102 пассажирских автобусов марки ПАЗ, ЛИАЗ, ГОЛАЗ, "Ивеко", предоставленных в лизинг 11 районам Нижегородской области. Об этом агентству "НТА-Приволжье" сообщили в пресс-службе губернатора и правительства Нижегородской области в понедельник. По словам собеседника агентства, лизинговые компании уже выкупили автобусы, предназначенные для районов Нижегородской области, которые в течение 5 лет должны за них расплатиться, после чего автобусы должны перейти в собственность районных пассажирских автотранспортных предприятий. Также в ближайшее время должны быть подписаны соглашения с администрацией Борского района и дополнительное соглашение с администрацией Городецкого района о предоставлении автобусов в лизинг. По словам заместителя губернатора Нижегородской области Александра Крючкова, большинство автобусов произведено на территории Нижегородской области, поэтому проблем с логистикой и комплектующими при эксплуатации автобусов в районы региона не должно возникнуть. Согласно материалам пресс-службы, в частности, для пассажирских перевозок в районах области будут использоваться 85 автобусов производства Дивизиона "Русские Автобусы - Группа ГАЗ", 14 автобусов – ООО "Самотлор-НН". Кроме того, компания "Русские Автобусы – Группа ГАЗ" передала на опытную эксплуатацию Нижнему Новгороду три автобуса малого класса – низкопольный ПАЗ 3237, ПАЗ 3204 с рессорной подвеской и Real. Новые пассажирские автобусы получили 11 районов Нижегородской области: Бутурлинский, Выксунский, Городецкий, Кстовский, Павловский, Пильнинский, Сергачский, Семеновский, Чкаловский и Большемурашкинский. Компания "Русские Автобусы - Группа ГАЗ" в начале декабря 2008 года выиграла тендер на поставку пассажирского автотранспорта. Согласно условиям тендера часть техники должна быть поставлена в лизинг через официального дилера ООО "Русский Автобус" до конца нынешнего года, а оставшиеся машины - до конца февраля 2009 года. Автобус ПАЗ 3237 оборудован специальной аппарелью и местами для крепления инвалидных колясок, что делает их очень удобными и для пассажиров с ограниченными физическими возможностями, и для молодых мам с колясками. ПАЗ 3204 с рессорной подвеской и Real представляют собой новое поколение транспортных средств малого класса для городских перевозок. Машины имеют современный дизайн, соответствуют всем экологическим требованиям, оборудуются антивандальными сидениями, надежными агрегатами. Как сообщалось ранее, программа переоснащения автотранспортных предприятий Нижегородской области новыми автобусами выполнена на 50%, заявлял губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев в октябре. По его словам, переоснащение автобусного парка районных автотранспортных предприятий должно завершиться до конца 2009 года. При этом В. Шанцев сообщил, что в некоторых районах эта программа уже выполнена на 100%, однако есть и отстающие районы. Ранее сообщалось, что концепция реформирования автотранспортной отрасли была определена на совещании под председательством В.Шанцева 21 сентября 2005 года. К тому времени состояние пассажирского автотранспорта области оценивалось как неудовлетворительное. Возраст автобусов достиг критического (10,7 лет), доля полностью амортизированного парка достигала 73%. На 2006-2007 годы были определены основные мероприятия по повышению эффективности использования бюджетных средств, выделенных пассажирскому автотранспорту, снижению убыточности пассажирских перевозок, обновлению автобусного парка и оптимизации маршрутной сети. В результате укрупнения автобусных парков в Нижнем Новгороде с учетом экономической обоснованности, вместо 7 автопредприятий в областном центре действуют 3 полновесных предприятия. Оптимизирована маршрутная сеть в Нижнем Новгороде с учетом поступления новых и перераспределения высвободившихся автобусов. Одновременно с открытием новых маршрутов насыщаются автобусами существующие маршруты: 42 городских маршрута пополнились новыми автобусами, на 13 основных магистральных маршрутах интервал движения автобусов сокращен вдвое. Таким образом, в течение 2006-2007 годов для автопредприятий Нижнего Новгорода закуплено 850 автобусов большого класса ЛИАЗ и МАЗ, в том числе 235 автобусов с низким уровнем пола. С 2008 года усилия правительства Нижегородской области планировалось направить на реализацию следующего этапа развития государственного пассажирского автомобильного транспорта – на обновление подвижного состава, работающего в районах области. В Нижегородской области пассажирский автотранспорт, благодаря наличию разветвленной маршрутной сети, занимает важнейшее место в обслуживании населения, иногда являясь единственным видом транспорта. Автобусное сообщение имеют около 3,5 тыс. сельских населенных пунктов (почти 75% от общего количества населенных пунктов).

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Аналитика
Интервью
Рейтинги
16 Июля