Экономика. Бизнес

Долги МП "Нижегородпассажиравтотранс" составляют почти 1 млрд. рублей

Долги МП "Нижегородпассажиравтотранс" составляют почти 1 млрд. рублей
Нижний Новгород. 15 мая. НТА-Приволжье —Долги МП "Нижегородпассажиравтотранс" составляют почти 1 млрд. рублей.

Как сообщили агентству "НТА-Приволжье" в управлении по работе со СМИ администрации Нижнего Новгорода, кредиторская задолженность "Нижегородпассажиравтотранс" на 1 апреля 2017 года составляет 925,94 млн. рублей.

При этом, согласно информации, поставщикам и подрядчикам предприятие должно 111,238 млн. рублей, а задолженность перед персоналом – 37,459 млн. рублей.

Больше всего долгов у муниципального перевозчика накопилось перед государственными внебюджетными фондами – 643,347 млн. рублей. Кроме того, долг по налогам и сборам составляет 116,064 млн. рублей.

Прочим кредиторам "Нижегородпассажиравтотранс" должен 17,832 млн. рублей.

Ранее сообщалось, что администрация Нижнего Новгорода не планирует банкротить МП "Нижегородпассажиравтотранс". В частности, в настоящее время решается вопрос о реструктуризации задолженности "Нижегородпассажиравтотранса" и составлении нового графика платежей.

"Банкротство муниципального предприятия - это нарушение законодательства и администрация города никогда на такие условия не пойдет", - подчеркнул замглавы администрации Нижнего Новгорода Сергей Миронов.

Напомним, частные перевозчики Нижнего Новгорода обратились в прокуратуру с просьбой разобраться в ситуации с МП "Нижегородпассажиравтотранс". В частности в сообщении говорится, что заявление по поводу "Нижегородпассажиравтотранса" касается долгов и угрозы банкротства. "Долги, в том числе по налогам - больше, чем в миллиард рублей. Эти сумасшедшие цифры, как считают предприниматели, - то ли обязывают, то ли вынуждают транспортное руководство обанкротить крупнейшее предприятие. Своеобразную санацию, якобы, планируют сделать, создав новое муниципальное предприятие - уже без долгов", - говорится в заявлении перевозчиков.

Оксана Колотушкина

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Нижний Новгород
Аналитика
Интервью
Комментарии
27 апреля