Экономика. Бизнес

Почта России запустила онлайн-сервис по ускоренной отправке посылок для интернет-магазинов по всей стране

Почта России запустила онлайн-сервис по ускоренной отправке посылок для интернет-магазинов по всей странеНижний Новгород. 26 июля. НТА-Приволжье – Почта России запустила онлайн-сервис по ускоренной отправке посылок для интернет-магазинов по всей стране.
    
Как сообщает пресс-служба Почты России, онлайн-сервис otpravka.pochta.ru, автоматизирующий подготовку и отправку партий посылок, теперь доступен корпоративным клиентам Почты России во всех регионах страны. Инструмент позволяет гибко интегрировать системы Почты в бизнес-процессы отправителя с помощью программного интерфейса (API), например, встроить сервисы Почты России в свой сайт, приложение, систему управления складом или документооборотом.

Интерфейс позволяет интернет-магазину на своем сайте показывать покупателю актуальный тариф пересылки Почтой России, исключить ошибки при заполнении адресных данных, сразу после покупки передать клиенту почтовый трек-номер, а также гибко адаптировать возможности сервиса к любым бизнес-процессам при подготовке отправлений на складе. Отправителю остается только наклеить бланки на посылки и доставить их в точку приема.

Принимают партии отправлений, как правило, специализированные Центры выдачи и приёма посылок, участки курьерской доставки и сортировочные центры. При этом корпоративные клиенты Почты России не ограничены в выборе точки сдачи: работу с новым процессом поддерживает любое почтовое отделение, в котором обслуживаются юридические лица.

Воспользоваться сервисом могут корпоративные клиенты с действующим договором на отправку посылок. Для того, чтобы получить доступ к сервису, достаточно зарегистрироваться на портале otpravka.pochta.ru и подать заявку на подключение. После проверки сотрудником Почты функционал будет активирован.

"За год работы сервиса otpravka.pochta.ru им воспользовались более 2000 интернет-магазинов, преимущественно московских. Теперь удобно и быстро подготавливать к отправке партии посылок могут наши корпоративные клиенты во всех регионах страны. Специально для них у нас действуют продукты "Посылка онлайн" и "Курьер онлайн", предполагающие отправку посылок по фиксированным тарифам в гарантированные сроки в крупные города России. Предлагаем всем интернет магазинам оценить удобство и скорость работы Почты России", — отметил заместитель генерального директора Почты России по посылочному бизнесу Сергей Малышев.

Напомним, что сервис otpravka.pochta.ru был запущен в июне 2016 года первоначально для отправителей из Московского региона. Решение позволяет в автоматическом режиме проводить проверку правильности заполнения адресов, ФИО и телефонов, подбирать корректный почтовый индекс, рассчитывать стоимость пересылки, присваивать трек-номера и формировать весь пакет документов и бланков, необходимый для отправки партий посылок, а также отслеживать текущий статус каждого отправления.

СПРАВКА.

Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тыс. отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 тыс. почтовых работников.

Ежегодно Почта России принимает около 2,5 млрд. писем и счетов (из них 1 млрд. – от госорганов) и обрабатывает порядка 297 млн. посылок. Почта России обслуживает около 20 млн. подписчиков в России, которым доставляется 1 млрд. экземпляров печатных изданий в год. Ежегодный объем транзакций, которые проходят через Почту России, составляет более 3,3 трлн. рублей (пенсии, платежи и переводы). Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Нижний Новгород
Аналитика
Интервью
Комментарии
28 марта