Экономика. Бизнес
Навязывание услуг по страхованию является основной претензией жителей Нижегородской области к качеству финуслуг
Нижний Новгород. 25 октября. НТА-Приволжье – Навязывание услуг по страхованию является основной претензией жителей Нижегородской области к качеству финуслуг.
По данным регионального управления Роспотребнадзора, в январе-сентябре 2017 года поступило 333 обращения потребителей на оказание финансовых услуг, что в два с лишним раза меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Доля претензий, связанных с нарушением прав потребителей, снизилась с 11,6% до 6,3%. Вместе с тем изменилась структура обращений по видам финансовых услуг: 70% от общего количества обращений относится к банковским услугам, к страховым – 21%, к МФО – 9%.
Основной причиной обращений граждан в сфере банковской деятельности продолжает являться навязывание услуг по страхованию жизни и здоровья, потере трудоспособности, многим не нравятся излишняя настойчивость при информировании путем рассылки смс.
Вместе с тем уменьшилось количество жалоб на незаконность взимания банком дополнительных платежей (комиссий за открытие и обслуживание судных счетов, выдачу кредита, за приём наличных денежных средств).
Ранее сообщалось, что более 400 жалоб на некачественные услуги поступило в нижегородский Роспотребнадзор с начала 2017 года. Среди обращений львиную долю занимают претензии к работе центров мобильного сервиса. Регион: Н. Новгород
По данным регионального управления Роспотребнадзора, в январе-сентябре 2017 года поступило 333 обращения потребителей на оказание финансовых услуг, что в два с лишним раза меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Доля претензий, связанных с нарушением прав потребителей, снизилась с 11,6% до 6,3%. Вместе с тем изменилась структура обращений по видам финансовых услуг: 70% от общего количества обращений относится к банковским услугам, к страховым – 21%, к МФО – 9%.
Основной причиной обращений граждан в сфере банковской деятельности продолжает являться навязывание услуг по страхованию жизни и здоровья, потере трудоспособности, многим не нравятся излишняя настойчивость при информировании путем рассылки смс.
Вместе с тем уменьшилось количество жалоб на незаконность взимания банком дополнительных платежей (комиссий за открытие и обслуживание судных счетов, выдачу кредита, за приём наличных денежных средств).
Ранее сообщалось, что более 400 жалоб на некачественные услуги поступило в нижегородский Роспотребнадзор с начала 2017 года. Среди обращений львиную долю занимают претензии к работе центров мобильного сервиса. Регион: Н. Новгород
Эпидситуация в Оренбуржье находится на особом контроле
Регион: Оренбург
Более 5 тыс. проб воды отобрано в Оренбуржье для проверки по ряду показателей
Регион: Оренбург
Фейковое приложение Сбер появилось в App Store
Регион: Нижний Новгород
Дезинфекция территорий соцобъектов начата в Орске
Регион: Оренбург
Животных из антисанитарной квартиры в Нижнем Новгороде отправили в ветклиники
Регион: Нижний Новгород
Эпидрасследование проводится в связи с заболеваемостью ОРВИ в лагере «Лазурный»
Регион: Нижний Новгород
Более 950 млн рублей направят на расчеты с кредиторами ПАО "Татфондбанк"
Регион: Татарстан
АСВ займется ликвидацией КИВИ Банка
Регион: Нижний Новгород
Экс-сотрудница банка ответит перед нижегородским судом по обвинению в мошенничестве
Регион: Нижний Новгород
Комментарии