Промышленность

Закладка киля четыреххпалубного круизного лайнера на 342 пассажира состоялась на нижегородском заводе "Красное Сормово" 28 марта

Закладка киля четыреххпалубного круизного лайнера на 342 пассажира состоялась на нижегородском заводе "Красное Сормово" 28 марта
Нижний Новгород. 28 марта. НТА-Приволжье – Закладка киля четыреххпалубного круизного лайнера на 342 пассажира состоялась на нижегородском заводе "Красное Сормово" 28 марта.

По данным регионального минпрома, судна такого высокого класса не выпускались в России 60 лет. Пассажирский четырехпалубный лайнер на 342 пассажира будет работать на дальних круизных линиях "Москва – Астрахань", "Москва - Санкт-Петербург" и "Москва - Ростов-на-Дону". Теплоход будет обладать всеми атрибутами пятизвездочного отеля, включая рестораны, бассейны и СПА.

По словам председателя совета директоров компании-заказчика "ВодоходЪ" Ришата Багаутдинова, срок сдачи судна – 2020 год, однако пробный рейс планируется уже в октябре 2019 года.

"Это возрождение круизного кораблестроения в России. Очень приятно, что строительство лайнера поручено именно нашему нижегородскому заводу. Радует, что завод на ближайшие несколько лет обеспечен заказами", - заявил и.о. вице-губернатора Нижегородской области Евгений Люлин, принимавший участие в мероприятии.

Евгений Люлин напомнил, что за этот проект боролись все крупнейшие судостроительные предприятия России, однако губернатору Валерию Шанцеву удалось убедить федеральное правительство в исключительной компетенции и профессионализме нижегородских специалистов.

"Завод "Красное Сормово" - гордость и экономическая опора Нижнего Новгорода, и  сегодняшнее событие – не только новый этап в развитии одного из крупнейших нижегородских предприятий, но и праздник для всего города, - продолжил глава города Нижнего Новгорода Иван Карнилин, также побывавший на церемонии. – Я уверен, что заказ будет выполнен в срок, потому что здесь работают настоящие профессионалы, люди дела, которые все делают на совесть и идут в ногу со временем".  

Как сообщалось ранее, танкер проекта RST27 сошел со стапелей нижегородского завода "Красное Сормово" 24 марта

СПРАВКА.

Круизный лайнер проекта PV–300 представляет собой четырехпалубное судно нового поколения, его длина – 141 метр, ширина – 16,8 метров, общее число человек на судне – 342 пассажира и 144 человека экипажа; скорость эксплуатационная 22,5 км/час. Дальность плавания в автономном режиме – около 6000 км.

Судно имеет класс Российского Речного Регистра: М-Пр 3,0 (лед 30) А, что позволяет эксплуатировать его в морских и прибрежных районах, а также на Ладожском и Онежских озерах при высоте волны до 3 м.

Следует отметить, что за всю свою историю завод "Красное Сормово" построил более 1 750 единиц судов и кораблей различного назначения, в том числе 105 пассажирских судов – пароходов, теплоходов и дизель-электроходов. Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Промышленность»

Асфальтобетонный завод ТТМ GLB-2000 готовится к запуску в Кирове
Асфальтобетонный завод ТТМ GLB-2000 готовится к запуску в Кирове Регион: Киров
Олег Тюкаев назначен врио гендиректора ПАО "Завод "Красное Сормово"
Олег Тюкаев назначен врио гендиректора ПАО "Завод "Красное Сормово" Регион: Нижний Новгород
Нижегородские станкостроители могут получить до 30 млн рублей на развитие
Нижегородские станкостроители могут получить до 30 млн рублей на развитие Регион: Нижний Новгород
Акционеры "Руссоли" решили выделить 100 млн рублей на устранение последствий паводка в Оренбуржье Регион: Оренбург Договоренность о сохранении зарплат сотрудников достигнута с руководством предприятий Оренбуржья Регион: Оренбург
Большая часть предприятий Орска работает в штатном режиме
Большая часть предприятий Орска работает в штатном режиме Регион: Пенза
Производство сценического оборудования открыли в Кирове Регион: Киров
Оборудование для Нижегородского НПЗ планируют восстановить за 1-2 месяца
Оборудование для Нижегородского НПЗ планируют восстановить за 1-2 месяца Регион: Нижний Новгород
Оборудование для очистки воздуха установят в Кирове Регион: Киров
Нижний Новгород
Аналитика
Интервью
Комментарии
20 апреля