Городское хозяйство. ЖКХ
Клиенты "ТНС энерго Нижний Новгород" с начала 2017 года будут получать квитанции нового формата
Нижний Новгород. 27 декабря. НТА-Приволжье – Клиенты "ТНС энерго Нижний Новгород" с начала 2017 года будут получать квитанции нового формата.
Как сообщает ПАО "ТНС энерго НН", изменения коснутся уже декабрьских счетов, которые клиенты компании получат в начале января 2017 года. Главным новшеством станет отсутствие привычного отрывного талона для передачи показаний счётчиков электроэнергии через специальные ящики Центров обслуживания клиентов (ЦОК) и связанный с этим демонтаж ящиков приема показаний.
Передать показания счетчика можно при помощи уже зарекомендовавших себя дистанционных сервисов: круглосуточно на сайте компании www.nn.tns-e.ru; по телефону Единого контактного центра: (831) 233-09-70 через оператора или в автоматическом режиме; с помощью sms-сообщения на номер 7049 (для абонентов "Билайн","Мегафон" и "Теле2") или +79037676049 (для абонентов других мобильных операторов"); по электронной почте svet@nn.tns-e.ru сообщением с указанием номера лицевого счета и показаний счетчика и через терминалы в Центрах обслуживания клиентов по адресам: ул. Бекетова, 3Б и ул. Чаадаева, 5Д. В Арзамасе по адресу ул. К. Маркса, д.61, пом. П-6.
В начале 2017 года планируется установить 60 терминалов самообслуживания во всех центрах обслуживания клиентов "ТНС энерго Нижний Новгород". С помощью терминалов самообслуживания можно не только передать данные и оплатить выставленный счет, но и получить доступ к своему личному кабинету и другим интерактивным сервисам сайта компании. Регион: Н. Новгород
Как сообщает ПАО "ТНС энерго НН", изменения коснутся уже декабрьских счетов, которые клиенты компании получат в начале января 2017 года. Главным новшеством станет отсутствие привычного отрывного талона для передачи показаний счётчиков электроэнергии через специальные ящики Центров обслуживания клиентов (ЦОК) и связанный с этим демонтаж ящиков приема показаний.
Передать показания счетчика можно при помощи уже зарекомендовавших себя дистанционных сервисов: круглосуточно на сайте компании www.nn.tns-e.ru; по телефону Единого контактного центра: (831) 233-09-70 через оператора или в автоматическом режиме; с помощью sms-сообщения на номер 7049 (для абонентов "Билайн","Мегафон" и "Теле2") или +79037676049 (для абонентов других мобильных операторов"); по электронной почте svet@nn.tns-e.ru сообщением с указанием номера лицевого счета и показаний счетчика и через терминалы в Центрах обслуживания клиентов по адресам: ул. Бекетова, 3Б и ул. Чаадаева, 5Д. В Арзамасе по адресу ул. К. Маркса, д.61, пом. П-6.
В начале 2017 года планируется установить 60 терминалов самообслуживания во всех центрах обслуживания клиентов "ТНС энерго Нижний Новгород". С помощью терминалов самообслуживания можно не только передать данные и оплатить выставленный счет, но и получить доступ к своему личному кабинету и другим интерактивным сервисам сайта компании. Регион: Н. Новгород
Нижегородские предприятия Эн+ посетили больше 100 учащихся в рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов»
Регион: Нижний Новгород
Плату за пользование муниципальным жильем повысят в Нижнем Новгороде
Регион: Нижний Новгород
Плату за содержание жилья МКД в Нижнем Новгороде увеличат не более чем на 7,2%
Регион: Нижний Новгород
Механизмы защиты прав дольщиков расширят в Саратовской области
Регион: Саратов
Подача воды возобновлена в поселке Никель
Регион: Оренбург
Дорога к ЖК "Анкудиновский парк" и "Новая Кузнечиха" готова на 80%
Регион: Нижний Новгород
Подачу электроэнергии к отключенным из-за паводка объектам возобновляют в Оренбуржье
Регион: Оренбург
Более 102 тысяч нижегородцев стали пользователями приложения Госуслуги.Дом
Регион: Нижний Новгород
Главного инженера администрации Выксы обвиняют в вымогательстве взятки
Регион: Нижний Новгород
Комментарии