Общество
Маршрутки, которые мы видим сегодня в Нижнем Новгороде, нельзя выпускать на линию – это не просто неуважение к жителям города, - Иван Сергеев
Нижний Новгород. 15 июня. НТА-Приволжье — "Такие маршрутки, которые мы видим сегодня, нельзя выпускать на линию – это не просто неуважение к жителям города, это, в целом, пренебрежение безопасностью", - заявил руководитель проекта "Город без пробок", генеральный директор благотворительного фонда помощи пострадавшим в ДТП "Стоп ДТП" Иван Сергеев, комментируя необходимость введения новой транспортной схемы.
"На мой взгляд, необходимость изменений в транспортной системе Нижнего Новгорода назрела уже давно. Все города-миллионники уже разработали свои КТС. Лично я занимался оптимизацией дорожного движения в рамках проекта "Город без пробок". Мы направляли свои предложения по совершенствованию транспортной системы в городской департамент транспорта, некоторые из них были реализованы – например, по нашей инициативе была открыта Малая Покровская от Звездинки до здания УФСБ", - отметил Иван Сергеев.
"Каждый из нас видит, что необходимы изменения, когда садится в транспорт. Мы видим дублированные маршруты, гонки маршруток между собой. Кто-то от этого выигрывает, но в итоге сильно страдает безопасность. А КТС позволит решить эти проблемы. Кроме того, ещё одна важная проблема сегодня – это то, что не совсем понятно, кто занимается перевозками. Мы видим за рулём людей, у которых вообще неизвестно, есть ли водительские права, и в каком состоянии они вышли на маршрут. Во главу угла должна ставиться безопасность. Это и состояние водителей, и техническое состояние маршруток. Я считаю, что такие маршрутки, которые мы видим сегодня, нельзя выпускать на линию – это не просто неуважение к жителям города, это, в целом, пренебрежение безопасностью. Водители должны проходить подготовку, должны выходить на линию трезвыми и выспавшимися. Хотелось бы приведения общественного транспорта к тем стандартам, которым он должен соответствовать. Этого сейчас от общественного транспорта жду не только я, но и, наверное, все нижегородцы. Естественно, для многих важен вопрос стоимости проезда, но я надеюсь, что всё будет в разумных пределах и по карману нижегородцев сильно не ударит", - добавил он.
По словам Ивана Сергеева, КТС – это научный труд, его разрабатывали учёные с соответствующим образованием и практическим опытом работы в этой сфере. "И сейчас, мне кажется, нужно ей следовать, а мы, общественники, будем вносить свои предложения по поводу каких-то мелочей, которые, возможно, в ней не отражены. И, надеюсь, администрация будет к нам прислушиваться", - заключил генеральный директор благотворительного фонда помощи пострадавшим в ДТП "Стоп ДТП".
Ранее директор департамента транспорта и связи Александр Голофастов заявил, что на текущий год запланирован первый этап введения обновленной маршрутной сети, в следующем году работа будет продолжена. "В городе появятся новые маршруты с новыми связками, как подвозные, так и протяжённые маршруты на магистральных направлениях. Причем на ряде маршрутов протяжённостью 25–30 км с большим пассажиропотоком и высокой сменяемостью пассажиров планируется увеличение подвижного состава", — подчеркнул Александр Голофастов. Регион: Н. Новгород
"На мой взгляд, необходимость изменений в транспортной системе Нижнего Новгорода назрела уже давно. Все города-миллионники уже разработали свои КТС. Лично я занимался оптимизацией дорожного движения в рамках проекта "Город без пробок". Мы направляли свои предложения по совершенствованию транспортной системы в городской департамент транспорта, некоторые из них были реализованы – например, по нашей инициативе была открыта Малая Покровская от Звездинки до здания УФСБ", - отметил Иван Сергеев.
"Каждый из нас видит, что необходимы изменения, когда садится в транспорт. Мы видим дублированные маршруты, гонки маршруток между собой. Кто-то от этого выигрывает, но в итоге сильно страдает безопасность. А КТС позволит решить эти проблемы. Кроме того, ещё одна важная проблема сегодня – это то, что не совсем понятно, кто занимается перевозками. Мы видим за рулём людей, у которых вообще неизвестно, есть ли водительские права, и в каком состоянии они вышли на маршрут. Во главу угла должна ставиться безопасность. Это и состояние водителей, и техническое состояние маршруток. Я считаю, что такие маршрутки, которые мы видим сегодня, нельзя выпускать на линию – это не просто неуважение к жителям города, это, в целом, пренебрежение безопасностью. Водители должны проходить подготовку, должны выходить на линию трезвыми и выспавшимися. Хотелось бы приведения общественного транспорта к тем стандартам, которым он должен соответствовать. Этого сейчас от общественного транспорта жду не только я, но и, наверное, все нижегородцы. Естественно, для многих важен вопрос стоимости проезда, но я надеюсь, что всё будет в разумных пределах и по карману нижегородцев сильно не ударит", - добавил он.
По словам Ивана Сергеева, КТС – это научный труд, его разрабатывали учёные с соответствующим образованием и практическим опытом работы в этой сфере. "И сейчас, мне кажется, нужно ей следовать, а мы, общественники, будем вносить свои предложения по поводу каких-то мелочей, которые, возможно, в ней не отражены. И, надеюсь, администрация будет к нам прислушиваться", - заключил генеральный директор благотворительного фонда помощи пострадавшим в ДТП "Стоп ДТП".
Ранее директор департамента транспорта и связи Александр Голофастов заявил, что на текущий год запланирован первый этап введения обновленной маршрутной сети, в следующем году работа будет продолжена. "В городе появятся новые маршруты с новыми связками, как подвозные, так и протяжённые маршруты на магистральных направлениях. Причем на ряде маршрутов протяжённостью 25–30 км с большим пассажиропотоком и высокой сменяемостью пассажиров планируется увеличение подвижного состава", — подчеркнул Александр Голофастов. Регион: Н. Новгород
Кировская область подала заявку на опережающее финансирование ремонта дорог
Регион: Киров
Схему движения изменят на Нижне-Волжской набережной в Нижнем Новгороде
Регион: Нижний Новгород
10 дорог Саратовской области отремонтируют почти за 2 млрд рублей
Регион: Саратов
Реконструкция путепровода на ул. Карпинского в Перми начнётся с 25 мая
Регион: Пермь
Почти 40 участков дорог отремонтируют в Саратове в 2024 году
Регион: Саратов
Более 60 км сельских дорог отремонтируют в Оренбуржье
Регион: Оренбург
Ремонтные работы пройдут на автомобильном пункте пропуска "Маштаково"
Регион: Оренбург
Движение по новому тоннелю в Перми запустят в мае
Регион: Пермь
Новый закон о безопасности дорожного движения приняли в Нижегородской области
Регион: Нижний Новгород
Комментарии