Городское хозяйство. ЖКХ

Администрация Нижнего Новгорода согласовала списание почти 200 автобусов НПАТа из-за их небезопасности и отсутствия комфорта

Нижний Новгород. 15 июня. НТА-Приволжье - Администрация Нижнего Новгорода согласовала списание почти 200 автобусов МП "Нижегородпассажиравтотранс" (НПАТ) 2006 – 2007 годов выпуска из-за их небезопасности и отсутствия комфорта.

Как сообщили "НТА-Приволжье" в департаменте транспорта Нижнего Новгорода, в настоящее время получено разрешение на списание 93 автобусов и дополнительно готовятся документы на списание еще 100 автобусов 2006-2007 годов выпуска.

Такое решение продиктовано безопасностью и комфортом пассажиров и необходимостью соблюдения Правил безопасности перевозок. От утилизации машин предприятие получит более 8 млн рублей.  Кроме того, ежедневно на линию в среднем выходит 320 автобусов, что гарантирует доступность автобусного транспорта для нижегородцев, - пояснили в дептрансе.

При этом напомнили, что "администрация Нижнего Новгорода проводит системную работу, направленную на нормальное функционирование городского пассажирского транспорта, в том числе муниципальных транспортных предприятий", однако не ответили на запрос о реальной сумме долга НПАТа перед поставщиками топлива, моторного масла и запчастей.

"Задолженность перед поставщиками топлива, масел и запасных частей действительно имеется, но она связана с предусмотренной заключенными контрактами отсрочкой платежа за поставленную продукцию. Текущие платежи производятся своевременно и в полном объеме: запасные части, топливо и масло поставляется также в необходимом объеме", - говорится в ответе департамента транспорта администрации Нижнего Новгорода на запрос "НТА-Приволжье" о сумме долга предприятия.

Вместе с тем, по информации агентства, долг МП "Нижегородпассажиравтотранс" превысила уже 1,1 млрд рублей.

Тем не менее, руководство Нижнего Новгорода и предприятия "в настоящее время прорабатывают вопросы обновления подвижного состава, привлечения водительских кадров, сокращения кредиторской задолженности и ряд других".

Так, ориентировочно, в течение этого года для Нижнего Новгорода будет закуплено до 400 социальных автобусов. Большая часть из них будет работать на газомоторном топливе.

Напомним, что в апреле текущего года ремонт требовался почти 30% подвижного состава НПАТа поставки 2015 года, работающего на газомоторном топливе. Однако, полностью закупить запчасти и осуществить полноценный ремонт автобусов не представляется возможным из-за того, что счета предприятия были заблокированы и находились под обременением.

К слову, "НТА-Приволжье" не раз сообщало о проблемах в Нижегородпассажиравтотрансе и почти 1 млрд рублей долга. В апреле почти 30% подвижного состава муниципального предприятия "Нижегородпассажиравтотранс" на газовом топливе ежедневно не выходят в рейсы из-за проблем с двигателями.

Водители и кондукторы заявили о массовых увольнениях в МП "Нижегородпассажиравтотранс" из-за долгов по зарплате, при этом ранее руководство "Нижегородпассажиравтотранс" заявляло о нехватке почти 600 водителей для муниципального транспорта.

Напомним также, что по требованию прокуратуры автотранспортное предприятие отремонтировало лишь один из 23 неисправных автобусов-"гармошек".

Мария Титова

Все новости раздела «Городское хозяйство. ЖКХ»

Аналитика
Интервью
Рейтинги
23 Июля