Городское хозяйство. ЖКХ

Схему движения на Борском мосту в Нижнем Новгороде начнут менять с 20 февраля

Схему движения на Борском мосту в Нижнем Новгороде начнут менять с 20 февраляНижний Новгород. 18 января. НТА-Приволжье — Схему движения на Борском мосту в Нижнем Новгороде начнут менять с 20 февраля.

Как сообщил на заседании комитета Законодательного собрания Нижегородской области по транспорту и дорожному хозяйству 18 января и.о. директора ГКУ НО "ГУАД" Леонид Самухин, календарный план пополнения работ по ремонту так называемого старого Борского моста технологически разбит на три подэтапа: подготовительный и два основных технологических.

Для каждого предусмотрена отдельная транспортная схема движения.

Подготовительная стадия непосредственно на объекте начнётся с 20 февраля и будет длиться по третью декаду марта 2024 года, примерно 20 марта, но в зависимости от погодных условий.

На подготовительной стадии работ будет выполнено оснащение так называемого нового моста для организации временного реверсивного движения: нанесение разметки в три полосы с реверсивной средней, установка П-образных опор и реверсивных светофоров, их подключение и установка.

Работы планируется производить в ночное время суток, в период минимальной транспортной загруженности с 23:00 до 6:00. С ограничением одной полосы движения. В остальное время движение в этот период ограничиваться не будет ни в каком направлении.

С третьей декады марта 2024 года по ноябрь 2024 года, подрядная организация приступит непосредственно к первому основному технологическому этапу работ.

Эта этап сопровождается полным закрытием движения ремонтируемого моста.

На новом мосту на этот период организовывается трёхполосное движение по одной постоянно действующей полосе в каждом направлении и дополнительной реверсивной средней полосы с общим ограничением скоростного режима на сооружении до 40 км/час.

В будние дни в направлении въезда в Нижний Новгород с 4:00 до 16:00 будет работать две полосы: одна постоянная и одна реверсивная на въезд в город. Одна полоса будет работать на выезд из города. В 16:00 в течение технологических 5 минут произойдёт переключение режима работы реверсивных светофоров: две полосы на выезд и одна на въезд.

В выходные дни схема меняется на противоположную. В первой половине дня две полосы будут направлены из Нижнего Новгорода и одна в город. С 16:00 произойдёт переключение: две полосы на возврат в город, и одна полоса на выезд.

В зависимости от реальной загруженности графики могут быть скорректированы согласно сезонным и праздничным изменениям трафика или в случае ДТП.

Второй этап продлится с ноября 2024 года по ноябрь 2025 года. Будет открыто частично движение по одной полосе отремонтированной проезжей части старого моста. С сохранением трёхполосного движения по новому мосту.

При этом предусмотрены короткосрочные ночные окна с 22.00 до 6:00 с полным перекрытием движения по старому мосту для проведения монтажных работ с привлечением крана большой грузоподъёмности и строительной техники. В это время будет возобновляться схема движения по новому мосту с механизмом реверса. Об этих перекрытиях планируется предупреждать заранее.

Как сообщалось ранее, ООО "ДСК" отремонтирует старый Борский мост в Нижнем Новгороде. Стоимость работ оценена более чем в 2,4 млрд рублей.

Напомним, летом 2022 года по итогам проведённого конкурса был заключен контракт на проектные работы для проведения ремонта мостового сооружения и автодорожных подходов к нему. Зимой 2020 года на проезжей части была выявлена колейность. Наиболее опасным дефектом названо наличие проломов в плитах пролётных конструкций.

Напомним также, что движение по дублёру Борского моста стартовало 31 июля 2017 года. При этом старый Борский мост после открытия нового на ремонт не закрывался. 

СПРАВКА
Объект ремонта представляет собой уникальный мост, состоящий из эстакадных пролетных строений балочного типа, пойменной аркадной железобетонной части и русловой части с металлическими пролетными строениями, в том числе в судоходных пролетах в виде фермы.
На мосту организовано две полосы движения, длина Ширина моста составляет 1608,8 м, ширина моста по нижним границам 10,77 м. Мост введен в эксплуатацию в 1965 году.

Функционально мост предназначен для пропуска автомобильного транспорта по верхнему ярусу и железнодорожного транспорта по нижнему ярусу через реку Волгу. В нижнем ярусе мостового строения расположен один путь электрифицированного участка железнодорожной линии Нижний Новгород-Киров, участок 444-й и 45-й км. Горьковской железной дороги. В верхнем ярусе пролетного строения проходят автомобильная дорога Нижний Новгород-Шахуни-Киров, которые находятся непосредственно в оперативном управлении Главного управления автомобильной дорог. Регион: Нижний Новгород

Все новости раздела «Городское хозяйство. ЖКХ»

Дорогу "Усиха - Текун" отремонтируют по нацпроекту "БКД" в Нижегородской области
Дорогу "Усиха - Текун" отремонтируют по нацпроекту "БКД" в Нижегородской области Регион: Нижний Новгород
Движение большегрузов по новому Борскому мосту ограничат с 27 апреля
Движение большегрузов по новому Борскому мосту ограничат с 27 апреля Регион: Нижний Новгород
Мост через реку Вятку отремонтируют в Кировской области Регион: Киров
Почти 100 км дорог отремонтируют в Кировской области по "дорожному миллиарду"
Почти 100 км дорог отремонтируют в Кировской области по "дорожному миллиарду" Регион: Киров
Кампания по ремонту мостов стартовала в Кировской области Регион: Киров
Ремонт дорог в рамках проекта "БКД" стартовал в Кировской области
Ремонт дорог в рамках проекта "БКД" стартовал в Кировской области Регион: Киров
Подрядчика для строительства моста через Чепцу под Кировом не нашлось Регион: Киров Проекты трёх мостов в Ветлужском районе разработают в 2024 году Регион: Нижний Новгород Подрядчик выбран на I этап строительства моста через Каму Регион: Пермь
Нижний Новгород
Аналитика
Интервью
Комментарии
29 апреля