Общество
Минтранс Нижегородской области планирует провести конкурс на внедрение АСКОП в регионе в июне 2017 года
Нижний Новгород. 17 апреля. НТА-Приволжье — Министерство транспорта Нижегородской области планирует провести конкурс на внедрение системы безналичной оплаты поезда в транспорте общего пользования (АСКОП) в регионе в июне 2017 года.
Как заявил заместитель министра транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области Николай Мамонов на заседании комитета по транспорту и дорожному хозяйству Законодательного собрания региона 17 апреля, приблизительно 28 июля правительство рассчитывает заключить контракт на внедрение системы АСКОП на территории региона. Сам конкурс планируется провести 19 июня 2017 года, в настоящее время прорабатывается техническое задание.
По его словам, в городах Нижегородской области, за исключением Нижнего Новгороде, планируется внедрить систему АСКОП в порядка 1,5 тыс. автобусах. На эти цели, по предварительным расчётам, потребуется около 500 млн. рублей из бюджета области.
"Доход от перевозок в городах области по нашим расчётам составит 1,8 млрд. рублей в год за исключением Нижнего Новгорода. На окупаемость проекта нужно 6 лет", - сказал Мамонов. Он также добавил, что сейчас правительство выбирает, по какому пойти пути: привлечь инвесторов, привлечь ОАО с контрольным правительственным пакетом акций или же создать госучреждение за счёт средств облбюджета.
В свою очередь депутат Владислав Атмахов отметил, что нужно пойти по такому пути, чтобы оператор остался подконтрольным правительству и отказаться от идеи с инвесторами.
Депутатов также волновало начало реализации проекта и его дальнейшее развитие. Замминистра транспорта Николай Мамонов отметил, что проект начнёт реализовываться лишь после проведения всех конкурсных процедур – ориентировочно в конце 2017 года. На его полное внедрение по всей области потребуется порядка 6 месяцев.
В заключение Николай Мамонов отметил, что правительство при создании технической документации во многом использовало наработки ООО "Ситикард" (оператор АСКОП в Нижнем Новгороде - прим. "НТА-Приволжье"). Однако, как добавил заместитель министра, на систему много нареканий и она будет доработана, в частности, предлагается вход в автобусы осуществлять прикладыванием карты, а у водителя будет специальное электронное табло для контроля безбилетников.
Напомним, что в настоящее время к системе АСКОП подключён муниципальный транспорт Нижнего Новгорода — "Нижегородпассажиравтотранс", "Нижегородэлектротранс" и "Нижегородское метро".
С 2017 года планировалось запустить пилотный проект по внедрению АСКОП в частных маршрутках Нижнего Новгорода. Однако пока его реализация отложена из-за финансовых и юридических проблем. Регион: Н. Новгород
Как заявил заместитель министра транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области Николай Мамонов на заседании комитета по транспорту и дорожному хозяйству Законодательного собрания региона 17 апреля, приблизительно 28 июля правительство рассчитывает заключить контракт на внедрение системы АСКОП на территории региона. Сам конкурс планируется провести 19 июня 2017 года, в настоящее время прорабатывается техническое задание.
По его словам, в городах Нижегородской области, за исключением Нижнего Новгороде, планируется внедрить систему АСКОП в порядка 1,5 тыс. автобусах. На эти цели, по предварительным расчётам, потребуется около 500 млн. рублей из бюджета области.
"Доход от перевозок в городах области по нашим расчётам составит 1,8 млрд. рублей в год за исключением Нижнего Новгорода. На окупаемость проекта нужно 6 лет", - сказал Мамонов. Он также добавил, что сейчас правительство выбирает, по какому пойти пути: привлечь инвесторов, привлечь ОАО с контрольным правительственным пакетом акций или же создать госучреждение за счёт средств облбюджета.
В свою очередь депутат Владислав Атмахов отметил, что нужно пойти по такому пути, чтобы оператор остался подконтрольным правительству и отказаться от идеи с инвесторами.
Депутатов также волновало начало реализации проекта и его дальнейшее развитие. Замминистра транспорта Николай Мамонов отметил, что проект начнёт реализовываться лишь после проведения всех конкурсных процедур – ориентировочно в конце 2017 года. На его полное внедрение по всей области потребуется порядка 6 месяцев.
В заключение Николай Мамонов отметил, что правительство при создании технической документации во многом использовало наработки ООО "Ситикард" (оператор АСКОП в Нижнем Новгороде - прим. "НТА-Приволжье"). Однако, как добавил заместитель министра, на систему много нареканий и она будет доработана, в частности, предлагается вход в автобусы осуществлять прикладыванием карты, а у водителя будет специальное электронное табло для контроля безбилетников.
Напомним, что в настоящее время к системе АСКОП подключён муниципальный транспорт Нижнего Новгорода — "Нижегородпассажиравтотранс", "Нижегородэлектротранс" и "Нижегородское метро".
С 2017 года планировалось запустить пилотный проект по внедрению АСКОП в частных маршрутках Нижнего Новгорода. Однако пока его реализация отложена из-за финансовых и юридических проблем. Регион: Н. Новгород
Перевозки по сезонным садоводческим маршрутам возобновят в Казани
Регион: Татарстан
Фуникулер в Нижегородском кремле запустят после проверки Ростехнадзора
Регион: Нижний Новгород
Расходы бюджета Нижегородской области вырастут более чем на 10 млрд рублей за счет ИБК
Регион: Нижний Новгород
Десять электробусов будут работать на маршруте Э-17 в Нижнем Новгороде
Регион: Нижний Новгород
Евгений Люлин: "Неравнодушие специалистов органов МСУ поможет решить самые сложные задачи"
Регион: Нижний Новгород
Новый пригородный автобусный маршрут Т-226 запускают в Нижегородской области
Регион: Нижний Новгород
Садово-дачные перевозки стартуют в Самаре 20 апреля
Регион: Самара
Речной маршрут из Нижнего Новгорода до Ульяновска могут запустить в предстоящую навигацию
Регион: Нижний Новгород
Евгений Люлин: "Темпы роста промышленности Нижегородской области говорят сами за себя"
Регион: Нижний Новгород
Комментарии