Общество

"Транспортная сеть в Нижнем Новгороде станет более разветвленной", - Александр Голофастов

Нижний Новгород. 25 мая. НТА-Приволжье – "Транспортная сеть в Нижнем Новгороде станет более разветвленной", - заявил директор департамента транспорта и связи администрации Нижнего Новгорода Александр Голофастов, комментируя необходимость введения новой комплексной транспортной системы в Нижнем Новгороде.

"С внедрением новой комплексной транспортной схемы в Нижнем Новгороде будет налажено цивилизованное транспортное сообщение. На текущий год запланирован первый этап введения обновленной маршрутной сети, в следующем году работа будет продолжена. В городе появятся новые маршруты с новыми связками, как подвозные, так и протяжённые маршруты на магистральных направлениях. Причем на ряде маршрутов протяжённостью 25–30 км с большим пассажиропотоком и высокой сменяемостью пассажиров планируется увеличение подвижного состава. То есть дефицита транспорта на дорогах не будет, поскольку, убирая дублирующие маршруты и тем самым сводя на нет нездоровую конкуренцию и "гонки перевозчиков", мы одновременно увеличиваем количество автобусов на действующих популярных направлениях. В целом, сеть станет более разветвленной, чем была", - отметил  Александр Голофастов.

"Решение проблемы дублирующих маршрутов можно рассмотреть на примере связи Автозаводского и Сормовского районов. Маршрут № Т-49 дублирует маршрут № 69, они следуют с Южного шоссе до Мещерского озера через улицу Кузбасскую и Московское шоссе, маршрут № Т-65 полностью совпадает с маршрутом № 65 "ул. Космическая - ЗКПД-4". Открываются новые маршруты № 49 "ул. Космическая - Мещерское озеро" и № 63 "Южное шоссе - ЗКПД-4", таким образом появится связь микрорайона Мончегорский с Московским шоссе, Южного шоссе и ул.Веденяпина с Сормовским и Московским районами, при этом сохранятся связки микрорайона Соцгород с Московским шоссе и Сормовским районом,  южной части Автозаводского района с Московским шоссе и м/р Мещерское озеро. При этом нижегородцам не стоит переживать: длинные маршруты не только не исчезнут, но и появляются новые. У нас открывается длинный маршрут "Агрокомбинат "Горьковский" – Верхние Печеры", он позволит связать микрорайон Сортировочный со станцией метро "Пролетарская" и напрямую вывезти пассажиров в нагорную часть, в Приокский район через микрорайон "Цветы". Он же позволит связать Кузнечиху с Верхними Печерами – прямых маршрутов с улицы Рокоссовского и Ивлиева на Казанское шоссе и улицы Лопатина, Касьянова не было, а там хоть не очень далеко, но пешком в гору не дойдёшь", - заявил Александр Голофастов.

"Жители просили наладить такой маршрут, и мы его сделали. Появляются такие длинные магистральные маршруты, как Южное шоссе – ЗКПД-4, остаётся протяжённый маршрут Мещерское озеро – Щербинки (он также будет обслуживать Молитовский микрорайон, это будет дополнительная связка). Сохраняются протяжённые маршруты по регулируемым тарифам – такие как №№40, 58, 90, 45, 51.", - сказал директор департамента.

"Естественно, город развивается, поэтому отдельное направление работы - это транспортная доступность новых микрорайонов. Здесь будут принципиально новые маршруты, например, "ул. Бурнаковская – микрорайон "Цветы", который свяжет микрорайон "Бурнаковский" с центром города и Московским вокзалом, а микрорайон "Цветы", улицу Сахарова и часть Кузнечихи – с Канавинским районом и центром города. Через "Цветы" в общей сложности на первое время планируется пустить 8 маршрутов, это 3 муниципальных (№№41, 80 и 85) и 5 частных (два уже действующих - №№ Т-47 и Т-31, и три открываемых – №№63, 92 и 93). Появляется кольцевой внутрирайонный маршрут в Ленинском районе, который будет обслуживать отдалённые участки: посёлки Дачный и Красная Этна, посёлок Карповка, микрорайон "Молитовский". "Южное шоссе – ул. Бориса Корнилова" – на наш взгляд, очень неплохой маршрут, он пройдёт через проходные ГАЗа, далее – на Мызинский мост, через микрорайон "Цветы" и Кузнечиху", - отметил директор департамента.

"В рамках разработки новой маршрутной сети мы ориентировались на предложения нижегородцев и исходили, прежде всего, из удобства и комфорта маршрутов для жителей города. На протяжении долгого времени мы собирали предложения жителей. Все поступившие идеи мы проанализировали и на их основании усовершенствовали схемы, предложенные разработчиками. Что касается коэффициента пересадочности, он увеличивается, так как во-первых общее количество маршрутов сокращается, а во-вторых хоть и появляются дополнительные транспортные связи, на менее популярных направлениях прямые маршруты отменяются. Однако жителям также не стоит переживать, для этого вводится новое тарифное меню, прорабатывается тариф, который позволит сделать либо льготную, либо бесплатную пересадку. Возможно, это будет схема, согласно которой в течение 90 минут можно будет ездить по одному оплаченному билету. Этот тариф существует во многих городах и странах и пользуется большой популярностью", - заявил Александр Голофастов..

"Понятно, что сегодня нижегородцы переживают и волнуются, ведь транспорт и передвижение по городу это те вопросы, с которыми они сталкиваются каждый день по дороге на работу и обратно. Но на новые транспортные схемы уже переходят или перешли многие города России. Хороший опыт в Казани. Волгоград сейчас в процессе перехода. Конечно, в каждом городе свои особенности, но если говорить об общих моментах, то это снижение дублирования, создание подвозных и опорных магистральных маршрутов, переход на более высокий класс транспортных средств с большей пассажировместимостью и сокращением общего выпуска подвижного состава, что позволяет избавить город от дополнительной загрузки дорог, не ухудшая при этом транспортное обслуживание жителей. У новой транспортной схемы есть много преимуществ, которые жители, наверняка, оценят в последующем. При этом, надо понимать, что КТС и сама маршрутная сеть это не статичная система, она будет обкатываться и дорабатываться в зависимости от того, как она покажет себя на практике. И, конечно, мы будем стараться в этом процессе максимально учесть мнения нижегородцев", - сказал Александр Голофастов.

Ранее сообщалось, что администрация Нижнего Новгорода представила 23 новых частных маршрута общественного транспорта.

Напомним, администрация города планирует провести первые конкурсы на новые частные маршруты в городе до конца мая 2017 года. Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Общество»

Станислав Прокопович: "Мэр демонстрирует комплексный подход к развитию дорожно-транспортной сети города" Регион: Нижний Новгород
Алексей Беляев: "Администрация города реализует колоссальную грантовую поддержку и предоставляет множество возможностей для ярких проектов"
Алексей Беляев: "Администрация города реализует колоссальную грантовую поддержку и предоставляет множество возможностей для ярких проектов" Регион: Нижний Новгород
Новый пригородный автобусный маршрут Т-226 запускают в Нижегородской области
Новый пригородный автобусный маршрут Т-226 запускают в Нижегородской области Регион: Нижний Новгород
Около 50 млн рублей направят на реализацию инициативных проектов в Ульяновске
Около 50 млн рублей направят на реализацию инициативных проектов в Ульяновске Регион: Ульяновск
Садово-дачные перевозки стартуют в Самаре 20 апреля
Садово-дачные перевозки стартуют в Самаре 20 апреля Регион: Самара
Речной маршрут из Нижнего Новгорода до Ульяновска могут запустить в предстоящую навигацию Регион: Нижний Новгород Улицу Уральскую в Оренбурге открыли для движения транспорта Регион: Оренбург Список зон запрета использования электросамокатов могут изменить в Нижнем Новгороде Регион: Нижний Новгород Итоги проекта "Чистое небо" обсудили на профильной комиссии Думы Нижнего Новгорода Регион: Нижний Новгород
Нижний Новгород
Аналитика
Интервью
Комментарии
20 апреля