Общество

"Властям Дзержинска следует уделить внимание развитию троллейбусного движения", - Дмитрий Волокушин

Нижний Новгород. 12 сентября. НТА-Приволжье – "Властям Дзержинска следует уделить внимание развитию троллейбусного движения", - заявил бывший начальник управления транспорта и связи администрации Дзержинска Дмитрий Волокушин, комментируя итоги исследования о возможности восстановления в городе трамвайного движения, проведенного ООО "Агентство дорожной информации "Радар".

"Я ознакомился с заключением агентства "Радар", где упор сделан на исследование пассажиропотока. Для такого транспорта, как трамвай, я считаю небольшим планируемый пассажиропоток в 5 тысяч пассажиров. Загрузка при этом будет неполная. Плановый расчётный интервал движения при проектировании трамвайной линии – порядка 50 минут при полной загрузке и 20 минут при неполной загрузке. Я думаю, что в Дзержинске и 20 минут трамвай никто ждать не будет", - сказал Дмитрий Волокушин.

"В исследовании говорится о себестоимости одной поездки – 29 рублей. Здесь, я считаю, недостаточно глубоко проработан вопрос, потому что на себестоимость будет ложиться вся инфраструктура трамвайного хозяйства, а это не только вагоны, которые необходимы для обслуживания маршрута, но и строительство нового пути. Именно строительство, а не восстановление пути, который был, и который непригоден для движения современного трамвая. Если обратиться к мировой практике, получается, что 1 км пути будет стоить примерно 50 миллионов рублей. В исследовании речь идет о пути протяженностью порядка 15-16 км в одну сторону, то есть в сумме получается 32 км. Все это ляжет, естественно, на себестоимость одной поездки, поэтому она будет гораздо выше – где-то под сотню рублей", - заявил Дмитрий Волокушин.

"Мне также не совсем понятно, кто это будет делать - в городе таких специалистов нет, нет и оборудования. Все выйдет очень дорого, возможно, что общая стоимость составит порядка 1 млрд. рублей. Не стоит строить каких-либо иллюзий по поводу восстановления трамвайного движения. Да, трамвай - это хорошо, но в моем понимании в Дзержинске трамвай, каким он был, наверное, не нужен. Городским властям Дзержинска лучше делать упор на троллейбус. Опыт есть. Кроме того, там, где пройдет троллейбус, не везде можно пустить трамвай, как бы того не хотелось", - отметил Дмитрий Волокушин.

Ранее сообщалось об исследовании, проведенном ООО "Агентство дорожной информации "Радар" (Пермь) - восстановление трамвайного движения в Дзержинске Нижегородской области специалисты посчитали нецелесообразным. Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Общество»

Поправки в бюджет региона приняты в Саратовской области
Поправки в бюджет региона приняты в Саратовской области Регион: Саратов
Около 2,9 млрд рублей выделят на покупку трамваев в Саратове
Около 2,9 млрд рублей выделят на покупку трамваев в Саратове Регион: Саратов
Десять единиц общественного транспорта будут ежегодно закупать в Ульяновске
Десять единиц общественного транспорта будут ежегодно закупать в Ульяновске Регион: Ульяновск
Трамвай №11 вернётся на ул. Рождественскую в Нижнем Новгороде в мае
Трамвай №11 вернётся на ул. Рождественскую в Нижнем Новгороде в мае Регион: Нижний Новгород
Замена трамвайных путей стартовала на нижегородской улице Пискунова
Замена трамвайных путей стартовала на нижегородской улице Пискунова Регион: Нижний Новгород
Движение трамваев №6 и 7 в Нижнем Новгороде приостановят в выходные Регион: Нижний Новгород
Замену трамвайных путей на городском кольце Нижнего Новгорода начнут 3 апреля
Замену трамвайных путей на городском кольце Нижнего Новгорода начнут 3 апреля Регион: Нижний Новгород
Реконструкцию трамвайных путей по улице Ново-Садовая проведут в Самаре
Реконструкцию трамвайных путей по улице Ново-Садовая проведут в Самаре Регион: Нижний Новгород
Трамвайные тарифы в Казани изменят с 1 апреля Регион: Татарстан
Нижний Новгород
Аналитика
Интервью
Комментарии
19 апреля