Общество

Почта России стала лауреатом премии CNews в номинации "Цифровая трансформация"

Нижний Новгород. 23 ноября. НТА-Приволжье – Почта России стала лауреатом премии CNews  в номинации "Цифровая трансформация".

Как сообщает пресс-служба предприятия, вручение престижной награды состоялось в рамках XX юбилейного форума "CNEWS Forum-2017: информационные технологии завтра".

Масштабная трансформация ИТ-систем Почты России проводится с 2014 года. За это время был успешно реализован ряд проектов по комплексной автоматизации: централизованы учетная и управленческая работа, автоматизирована работа логистического блока и почтовых отделений, создана единая система управления ИТ-услугами, заработали электронные сервисы для клиентов.

ИТ-трансформация Почты России потребовала автоматизации оперативного учета, внедрения единой фронт-офисной системы для почтовых отделений взамен решения 90-х годов, логистической системы для сортировки отправлений, системы управления транспортом, недвижимостью, системы электронного документооборота. Внедрение решений "1С" охватило свыше 47 тыс. пользователей и стало рекордным по масштабу в России.

Почта России, работая над повышения удобства услуг для своих клиентов, продолжает перевод сервисов в цифровой формат. Запущено мобильное приложение, которое на сегодняшний день стало одним из самых популярных в России и имеет более 5 млн. пользователей. К сайту pochta.ru ежемесячно обращается порядка 18 млн. человек.

Почта России также запустила собственное подписное онлайн-агентство, обслуживающее без посредников подписчиков 1000 издательских домов. В формате онлайн потребители могут оформить подписку на периодические издания, отследить доставку своего отправления или отправить открытку из онлайна в оффлайн. Инновационный сервис "электронно-заказное письмо" дает возможность получать юридически значимые заказные письма на электронную почту. Корпоративные клиенты могут автоматизировать подготовку документов по отправке посылок и письменной корреспонденции.

"Мы готовы использовать в своей работе все передовые решения, которые позволят нам повысить качество предоставления услуг и сделать наши сервисы максимально комфортными для клиентов", - отметил заместитель генерального директора Почты России по информационным технологиям и развитию новых продуктов Сергей Емельченков. Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Общество»

Нижний Новгород
Аналитика
Интервью
Комментарии
19 апреля