Общество

ТК "Волга" занимает лидирующие позиции среди нижегородских телеканалов по итогам анкетирования читателей телегида "Студия НН"

Нижний Новгород. 24 мая. НТА-Приволжье — Телекомпания "Волга" занимает лидирующие позиции среди нижегородских каналов по данным анкетирования читателей одного из крупнейших региональных телегидов "Студия НН".

Главный редактор нижегородского телегида "Студия НН" Дмитрий Ловицкий опубликовал на своей странице в социальной сети предварительные данные масштабного анкетирования, которое газета проводила с начала 2018 года. Согласно опросу, среди
федеральных телеканалов нижегородцы большинство симпатий отдают каналу "Россия 1", среди местных – телекомпании "Волга".
"Публиковать бланк анкеты мы начали с января, закончили прием анкет в конце марта. Писем поступило такое количество, что их обработка заняла еще несколько месяцев", - отметил Дмитрий Ловицкий.

По его словам, нижегородцы прислали нам 2036 анкет.

По словам директора "Студии НН" Натальи Медведевой, анкетирование читателей, которое газета проводит в среднем раз в три года, позволяет редакции лучше сориентироваться в темах для аудитории, выбирать героев для публикаций. Так как в основном газета посвящена российским и зарубежным актерам и телевидению, вопросы анкеты содержали много пунктов, касающихся ТВ. В частности, читатели должны были отметить свои любимые телеканалы и те, которые вызывают у них антипатию, и пояснить свою позицию. Также в анкетах "Студии НН" нижегородцы отмечали программы и сериалы, которые предпочитают смотреть, отмечали, часто ли ходят в кинотеатр, и на какие фильмы, выражали пожелания по новым рубрикам в газете.

По данным "Студии НН", нижегородские телезрители отмечают, что "устали от детективных сериалов" и хотели бы видеть на экране "больше историй любви, дающих позитив и надежду".

"56% тех, кто прошел анкетирование, имеют среднее специальное и среднее образование и трудятся, в основном, рабочими и в сфере торговли. 44% опрошенных имеют высшее и несколько высших образований, работают в основном инженерами, педагогами и врачами, - констатирует главный редактор "Студии НН" Дмитрий Ловицкий, - Читатели порой отмечали по несколько телеканалов в номинациях. В итоге их симпатии распределились следующим образом: в лидерах телеканал "Россия1" - 54,2% (как правило, за душевные сериалы), 31,4% - телеканал "Культура" (нет рекламы, много программ о талантливых актерах), третье место делят "Первый канал" (эмоциональные ток-шоу, премьеры хороших фильмов) и "Волга" (качественные новости и местные программы) – 26,8% и 25,0% соответственно. Следом идут телеканал "Домашний" - 16,0%, телеканал "Звезда" - 13,0%, "Матч-ТВ" - 8,6%, "Рен-ТВ" - 6,8%, "ТВ-Центр" - 5,7%, ТНТ и "Общественное телевидение России" – по 4%, ННТВ и СТС – по 2,8%, "Россия 24" и "Пятница" - по 1,7%, "Спас", "ТВ-3" и телеканал "Че" - по 1,1%".

Самыми не любимыми телеканалами читателями "Студии НН" были признаны ТНТ (33%), СТС (13%), НТВ (7%) и как обоснование он приводит цитаты из читательской почты: "большое количество рекламы", "пропаганда безнравственности", "низкое качество юмора", "одна чернуха", "демонстрация сериалов, которые разрушают семейные ценности".

Местное телевидение, например, телеканал "Волга", победивший в опросе, нижегородцы ценят за оперативные местные новости, социальные расследования, помощь в решении проблем жителей региона. "Среди программ телекомпании "Волга" участники анкетирования особенно отметили "Послесловие.События недели", "Новости", "Экипаж", "На всякий случай", "Простые истины", "Городские истории", "Мастер-класс", "Модный свет", "Без галстука", документальный сериал "Цена военной тайны", - говорит Дмитрий Ловицкий.

"Читатели "Студии НН", участвовавшие в анкетировании, - это так называемая качественная аудитория. Нижегородцы, не случайно опрошенные на улице – а те, кто инициативно откликнулись на призыв, - комментирует опубликованные данные первый заместитель генерального директора телекомпании "Волга" Александр Резонтов. – Это жители области, которые смотрят телевизор и хотят активно участвовать в обсуждении работы телевидения. То есть по большому счету – это наш авангард, люди живые и увлеченные, которые разбираются в телевидении, и поэтому оценка этой качественной аудитории очень важна для нас. И еще один важный момент – редакция получила более двух тысяч анкет! И поэтому результаты, опубликованные "Студией НН" - на мой взгляд, очень важные, показательные, интересные - ну и позитивные для телекомпании "Волга".

По зрительскому вниманию, по зрительскому доверию - быть на одном уровне с "Первым каналом", а также с серьезным отрывом опережать нижегородских коллег – это высокая оценка и то доверие зрительской аудитории, которое в традиции у телекомпании "Волга". Эти результаты служат для нас стимулом в работе, стимулом соответствовать этим ожиданиям и делать наш эфир еще лучше и качественнее", - подчеркнул Александр Резонтов.

Все новости раздела «Общество»

События дня: 14 июня
Аналитика
Интервью
Рейтинги
19 Июня