Реклама
Аналитика

"Мы получили импульс развития и новые рынки". Нижегородский поставщик об особенностях работы с федеральной сетью

"Мы получили импульс развития и новые рынки". Нижегородский поставщик об особенностях работы с федеральной сетью
Стоит ли говорить, что предыдущий 2020 год стал годом испытаний, поменялись ценности, привычки, а главное отношение к своему здоровью? Сейчас здоровому образу жизни уделяется пристальное внимание, и каждая семья старается покупать продукты с чистым и понятным составом. Ритейлеры, ориентируясь на потребности покупателей, стараются выбирать поставщиков, которые удовлетворяют такие потребности. Сегодня продукция местных производителей покупается охотнее, им больше доверия, а "гастрономический патриотизм" стал не чужд и бизнесу, и покупателям.

X5 Retail Group, мультиформатный ритейлер, управляющий торговыми сетями "Пятёрочка", "Перекрёсток" и "Карусель", только в 2020 году начала сотрудничать с 183 поставщиками из Приволжского федерального округа. В прошлом году компания начала работать с 20 поставщиками из Нижегородской области. Среди них - ООО "Монолит" – нижегородская компания, выращивающая вешенки. О "плюсах", возможностях и перспективах мы поговорили с коммерческим директором предприятия Ольгой Конкиной.

- Ольга, расскажите о своем бизнесе, как давно вы начали свое дело? Как изменился ваш бизнес с тех пор?

- Мы занимаемся выращиванием грибов – вешенок. В 2017 году вышли на рынок. И первыми нашими клиентами были небольшие оптовые компании Нижнего Новгорода, рынки, монастыри. Выращивание грибов становится все более привлекательно. Надо сказать, что здесь спрос превышает предложения. К слову, за прошедшие 4 года мы добились серьезных результатов, начав сотрудничать с федеральными и локальными торговыми сетями. Переориентировались на сети, в первую очередь потому, что на сегодня это наиболее стабильный рынок сбыта продукции для любого производителя.

- А почему вы решили сотрудничать именно с Х5?

- X5 Retail Group — самый крупный ритейлер, объединяющий в себе все возможные форматы магазинов: гипермаркеты, супермаркеты и магазины "у дома".

Мы являемся представителем малого бизнеса, а именно такой партнер дает нам возможность выжить в современных условиях, забирая на себя затраты по логистике в торговые точки и предоставляя там полочное пространство. Мы только производим и осуществляем отгрузку продукции на РЦ. Еще один из огромных плюсов работы именно с этой компанией - отсутствие задержек оплаты.

- Когда вы начали сотрудничество?

- Сотрудничество началось в августе 2020 года. Хочу отдельно сказать о сотрудниках Х5: здесь работают замечательные, отзывчивые специалисты, которые все объясняют, рассказывают и предоставляют все необходимые для работы контакты.

вешенки (фотобанк pixabay.ru).jpg

К слову, наша продукция - грибы вешенки - очень капризный продукт для транспортировки и хранения, поэтому периодически возникают разные проблемные моменты и на отгрузке, и при согласовании поставок, но именно благодаря пониманию и отзывчивости наших партнеров, все вопросы решаются быстро, даже в нерабочее время.

- Какие основные условия для сотрудничества с Х5? Сложно ли, на ваш взгляд, стать поставщиком такого ритейлера?

- Основное условие работы – это наличие качественного товара по рыночной стоимости. Если производитель гарантирует соблюдение данного условия, то проблем никаких не возникнет.

- Представители компании вам давали советы по поводу упаковки продукции, маркетинговой поддержки или логистике?

- Разумеется! Сразу после подписания договора наш менеджер предоставил полную информацию по упаковке нашей продукции, организовал согласование наших документов со службой качества, чтобы исключить все возможные недоразумения при первой поставке продукции.

- Как повлияло на ваш оборот и в целом на развитие бизнеса такое партнерство?

- После начала сотрудничества с Х5 наши обороты выросли в 4 раза, и это не предел. Есть возможности для дальнейшего роста. Так как мы со своей стороны также не подводим нашего стратегического партнера, нам предоставили возможность осуществлять поставки на РЦ Москвы, Ярославля и Кирова.

- Что вам дало сотрудничество с крупнейшим ритейлером?

- Мы присутствуем не во всех федеральных сетях, но это, в первую очередь, связано с возможностями нашего производства. Они у нас пока ограничены. На сегодня у нас три производственных площадки, одну из которых открыли буквально в январе 2021 года. Мы не собираемся останавливаться на достигнутом. А благодаря взаимовыгодному сотрудничеству с компанией Х5 планируем до конца года расширить ассортимент производимой продукции - уже начинаем выращивать зеленый лук и кабачки.

Все новости раздела «Аналитика»

Интервью
Реклама
Аналитика
Реклама
Комментарии
Реклама
19 мая 111