Комментарии

"Вопросами закупки транспорта для нужд Нижнего Новгорода должны заниматься профессионалы"

"Вопросами закупки транспорта для нужд Нижнего Новгорода должны заниматься профессионалы"Нижний Новгород. 20 ноября. НТА-Приволжье — "Вопросами закупки транспорта для нужд Нижнего Новгорода должны заниматься профессионалы", - заявил агентству "НТА-Приволжье" председатель комитета по транспорту и дорожному хозяйству Законодательного собрания Нижегородской области Владимир Солдатенков, комментируя поломку закупленных в 2014 году "автобусов-гармошек".

По его словам, причина выхода автобусов из строя связана с регламентом работы двигателя, они могут работать лишь некоторое время.

"Сейчас проводится проверка, объявлен аукцион и я знаю, что администрация города занимается этим вопросом. В выборе всех транспортных средств для нужд города должны заниматься профессионалы", - резюмировал Владимир Солдатенков.

Ранее сообщалось, что 24 из 30 закупленных для нужд Нижнего Новгорода "автобусов-гармошек" находятся в настоящее время в ремонте.

Причина долгосрочного ремонта, согласно заключению технических специалистов МП "Нижегородпассажиравтотранс" (НПАТ) – конструктивные недоработки.

В то же время в Группе ГАЗ отметили, что конструктивных недостатков, которые могли бы привести к поломке, в автобусах нет. На данный момент предварительно установлено, что из-за применения некачественного моторного масла (или его отсутствия) и других нарушений регламента сервисного обслуживания в двигателях были повреждены вкладыши коленчатого вала, что привело к выходу техники из строя.

"Автобусы с двигателями MAN отлично зарекомендовали себя во всех регионах России. Эта техника работает без сбоев при условии соблюдения всех норм эксплуатации. В Москве, где в том числе эксплуатируются автобусы с аналогичными двигателями, в целом обеспечивается максимальный высокий коэффициент выхода автобусов на линию – 0,98. Данный автобус в полной мере отвечает условиям эксплуатации и в Нижнем Новгороде", - отметили в компании.

Ксения Фурсова

Все новости раздела «Комментарии»

Нижний Новгород
Аналитика
Интервью
Комментарии
28 марта