Конференции

Заместитель губернатора Нижегородской области Антон Аверин в рамках проекта "Интернет-конференция" отвечает на вопросы читателей "НТА-Приволжье"

Тема конференции: "Развитие транспортной инфраструктуры Нижегородской области"

Вопросы для А.Аверина можно присылать до 23 сентября. Задать вопрос

Кирилл

Уважаемый Антон Валерьевич! Не так давно было заявлено о планах переселения жителей "народной стройки" в Автозаводском районе в новый строящийся квартал. Однако в списке улиц, где будут сноситься обветшавшие дома "народной стройки", отсутствует улица Турнирная. Состояние домов там уже плачевное, и не совсем понятно, почему эта улица не попала в программу переселения. Пожалуйста, проясните судьбу Турнирной. Спасибо

Судьбу улицы Турнирной должны решать, прежде всего, городские власти. Я
рекомендовал бы Вам написать письмо в администрацию Нижнего Новгорода с просьбой включить жилые дома по улице Турнирной в программу расселения. Я Вас уверяю, что на ваше обращение обязательно последует ответ.

Михаил

Здравствуйте, Антон Валерьевич, у меня два вопроса: подскажите, когда будет
построена объездная дорога вокруг Тоншаево, и планируется ли расширение
трассы на Киров? Заранее спасибо за ответ.

К сожалению, правительство не имеет пока достаточно средств, чтобы реализовать все необходимые проекты по развитию транспортной инфраструктуры в области. Поэтому пока строительство обхода р.п Тоншаево не планируется в связи с невысокой нтенсивностью движения по маршруту Тоншаево-Пижма-Буреполом. Думаю, с созданием областного Дорожного фонда эта ситуация изменится.
Что касается расширения Кировской трассы, то в случае реализации проекта строительства моста через р.Волгу параллельно существующему "Волжскому"
мосту будут выполняться работы по уширению автомобильной дороги, проходящей
по пойме р.Волга.

Владимир

Почему стоимость Окского съезда такая высокая? Приведите стоимость аналогов.

Выбранный проект расширения Окского съезда был наиболее рациональным и наименее затратным, при этом имея ряд преимуществ с технологической точки зрения. В общей сложности было рассмотрено 15 вариантов. Выбранный вариант был более ационален, не требовал переноса трамвайных путей, ограничения движения, при этом предусматривая расширение проезжей части на две полосы движения. Данный вариант был предпочтительнее и для ГИБДД. Остальные варианты предполагали перенос трамвайных путей, ограничение движения в ходе проведения работ, расширение только на одну полосу движения.
Очевидно, что это либо не решало поставленные задачи в комплексе, либо приводило к еще более серьезным затратам.

Семен

Есть ли какой-нибудь быстрый способ решить проблему пробок на Борском мосту (не дожидаясь строительства моста в Подновье). Может, организовать работу ДПС получше? а то пробка в 60 км -  а они дорогу открыть в две полосы не могут…

Работа сотрудников ДПС направлена, прежде всего, на безопасность людей, и давать оценку их действиям мы не вправе. Со своей стороны правительство тоже будет решать проблему переправы в "борском" направлении, поскольку очевидно, что ситуация с  переправой через Волгу крайне сложная. Поэтому на днях Валерий Павлинович Шанцев одобрил концепцию строительства второго мостового перехода через Волгу в Нижнем Новгороде в направлении города Бор, параллельного существующему "Волжскому" мосту.
Мне поручено курировать этот проект, окончательный вариант которого будет выполнен в 2012 году. Пока могу только сказать, что будут предусмотрены две полосы  автомобильного движения. Строительство будет вестись за счет средств областного Дорожного фонда в течение 2013-2015 годов.
Очевидно, что ситуация с  переправой через Волгу крайне сложная, поэтому и было принято решение о строительстве еще одного моста. Этот проект не повлияет на планы по строительству моста в Подновье и войдет в комплексную транспортную схему на участках мостовых переходов через р.Волга в Нижнем Новгороде. Реализация этих проектов, несомненно, существенно улучшит транспортную ситуацию в этом направлении.

Татьяна

Антон, говорят, что будущая станция метро "Горьковская" будет предусмотрена для людей с ограниченными возможностями. Только вот другие наши станции совершенно не оборудованы с учетом возможностей этих людей. Планируется ли наряду со строительством новой станции модернизировать и старые?

Действительно, все вновь построенные станции будут оборудованы специальными эскалаторами и лифтовыми кабинами для лиц с ограниченными физическими возможностями. Вопрос о переоборудовании старых станций метро находится в стадии проработки.

Андрей, Н.Новгород

Здравствуйте! В. Шанцев заявлял, что правительство Нижегородской области планирует продлить линию метрополитена до пл.Сенная. Хотелось бы узнать, когда начнутся строительные работы по продлению метро до пл.Сенная и когда планируется ввести его в эксплуатацию?

В настоящее время ведутся проектные работы станций "Оперный театр" и "Сенная". После ввода в эксплуатацию станции "Горьковская" в 2013 году, мы начнем работу по дальнейшему развитию этой линии метрополитена. Сроки ввода будут определены после начала строительства.

Шевченко Ольга Львовна

Я живу в дер.Хватково Богородского р-на, 12 км от Нижнего Новгорода. Дороги от трассы до деревни фактически нет.  Особенно трудно добираться до трассы осенью и весной. Когда проложат асфальт до деревни и по единственной улице в этой деревне? Это приблизительно 1.5-2 км

Нами запланировано строительство подъезда к д.Хватково в Богородском районе. Этот объект включен в проект областной целевой программы "Совершенствование транспортной инфраструктуры Нижегородской области на 2012-2014 годы". Согласно законопроекту работы запланированы на 2013 год.

Владимир

Планируется ли в области строительство многоуровневых развязок (по типу метромоста)?

Проектом строительства автомобильной дороги М-7 "Волга" на участке обхода Нижнего Новгорода (3 очередь, 1 пусковой комплекс) предусмотрено строительство двухуровневой транспортной развязки на пересечении автомобильной дороги М-7 "Волга" с автомобильной дорогой Кстово-Д.Константиново.

Владимир

Когда будет отремонтирована дорога через Малое Козино?

Если я Вас правильно понял, Вы имели в виду поселок Малое Козино в Балахнинском районе. Дорога, проходящая через поселок Малое Козино, относится к собственности Нижегородской области. Возможность включения ремонта этой дороги в план дорожных работ будет рассмотрена при формировании программы ремонта автодорог на 2013-2014 годы.

Тамара

Антон Валерьевич, меня интересует, какие автобусы и микроавтобусы правительство области и власти города планируют закупать для пассажироперевозок и когда? (Все говорят о плохих и старых маршрутках, но дело дальше разговоров не двигается. Обещали даже в Нижнем Новгороде транспорт с кондиционерами, но пока вместо кондиционера запах сигарет из кабины водителя)

Дело в том, что в настоящий момент весь автобусный парк передается в муниципальную собственность Нижнего Новгорода, поэтому все вопросы по
обновлению подвижного состава должны быть адресованы в администрацию города.

Даниил

Скажите, а когда в столице Приволжья будут строиться хорошие дороги? Федеральные трассы за пределами Нижнего Новгорода выглядят респектабельней

Они уже строятся. Те новые транспортные развязки и автодорожные подходы, которые введены в эксплуатацию в последние несколько лет, построены с применением современных технологий в дорожном строительстве.  Напомню, были введены в эксплуатацию совмещенный мост через Оку и правобережный автодорожный подход к нему, полным ходом ведется строительство левобережного подхода. Завершается реализация проекта по расширению Окского съезда.
В 2011 году на строительство и ремонт дорог и мостов в Нижегородской области было выделено более 2,5 миллиардов рублей. Создание Дорожного Фонда позволит увеличить финансирование в 2012 году в два раза. Планируется, что к 2013-14 года эти цифры достигнут 9 миллиардов рублей. Соответственно, с ростом финансирования увеличатся объемы ремонта и строительства дорог в регионе.
При этом я хотел бы напомнить, что уже второй год в областном центре ведется масштабный капитальный ремонт дорог, при чем в таком объеме капитальный ремонт дорог в областном центре не проводился никогда – 20% всех дорог города.  В 2010 году Нижнему Новгороду федерацией было выделено более 1 млрд рублей на капитальный ремонт дорог в рамках проекта "Новые дороги Единой России". Мы - один из немногих регионов, который справился с задачей в срок и с высоким качеством. Это стало залогом того, что в 2011 году программа была продолжена, но теперь в нее включены еще и дворовые территории. Общая площадь ремонта в 2011 году составила почти 300 тыс. кв. метров. Были отремонтированы улицы Новикова-Прибоя, Белинского, Ларина и Мызинский мост, Южное, Московское и Сормовское шоссе. Также в разных районах Нижнего Новгорода будет отремонтировано 115 дворов и 25 проездов. Всего на эти цели в 2011 году будет потрачено 1 миллиард 125 миллионов  рублей, в т.ч. 888 млн. рублей - из федерального бюджета.

Наталья, Нижний Новгород

Антон Валерьевич, в сентябре прошлого года губернатор Нижегородской области
Валерий Шанцев заявлял, что облправительство намерено создать региональный
дорожный фонд. Из каких источников будет финансироваться фонд, не считая
транспортного налога?

Дорожный фонд Нижегородской области начнет функционировать с 1 января 2012 года. Напомню, что решение о создании Дорожного фонда было принято правительством РФ.
Кроме обязательных источников дохода, указанных в Бюджетном кодексе РФ, таких как, акцизы на бензин, дизельное топливо, масло и транспортный налог, областным Законом предлагается закрепить источники доходов, связанные с эксплуатацией и обслуживанием улично-дорожной сети, а также от штрафов за нарушение правил перевозки, от возмещения ущерба автодорогам, от применения штрафных санкций за ненадлежащее исполнение государственных контрактов по обслуживанию дорог и федеральные субсидии.

Владимир

Когда начнется строительство моста в Подновье? Кто инвестор строительства?
Какова цена строительства?

На данный момент проделана большая работа: разработано и одобрено проектное решение строительства моста. Реализация проекта будет осуществляться в рамках государственно-частного партнерства. 23 мая 2011 года правительством Нижегородской области был заключен государственный контракт на оказание услуг инвестиционного консультирования с государственной корпорацией "Банк
развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" по реализации проекта "Строительство мостового перехода через реку Волга в п.Подновье". Стоимость мостового перехода по проекту составляет около 40 млрд. рублей.

Сергей

Антон Валерьевич, не раскроете ли Вы тайну, кто займет место директора департамента транспорта Нижнего Новгорода вместо Грибова?

Подобное решение относится к компетенции главы администрации Нижнего Новгорода. Однако я уверен, что данный пост займет профессионал и его деятельность скажется положительно на развитии транспортной инфраструктуры Нижнего Новгорода.

Николай

Антон Валерьевич, скажите, канатная дорога Н.Новгород-Бор должна разгрузить наземные магистрали или будет выполнять представительскую функцию для туристов и желающих полюбоваться видами нашего года?

По канатной дороге будут курсировать 56 комфортабельных 8-местных кабин, что обеспечит максимальную пропускную способность в тысячу человек в час.
Волжский мост перегружен. В связи с этим, люди испытывают большие неудобства, особенно в зимний период. Иногда дорога на работу занимает у них 1,5 – 2 часа. По канатной дороге путь займет не больше 12-15 минут. Поэтому я уверен, что этот вид транспорта будет востребован, а соответственно, станет меньше автобусов на Бор, да и машин, я думаю, тоже. Поскольку кто-то предпочтет не долгую поездку на автомобиле, а канатную дорогу.

Владимир

Когда откроется канатная дорога Н.Новгород - Бор? Сроки неоднократно
переносились.

Уже в октябре канатная дорога будет запущена в пуско-наладочном режиме.
После того, как работа дороги будет тщательным образом проверена, она будет открыта для пассажиров.
Аналитика
Интервью
Рейтинги
15 Октября