Конференции

"НТА-Приволжье" представляет интернет-конференцию председателя комиссии по транспорту Думы Нижнего Новгорода Алексея Гойхмана

Тема интернет-конференции – "Транспортная ситуация в Нижнем Новгороде".  

Вопросы в рамках интернет-конференции принимаются до 25 ноября.

Алексей Гойхман депутат Думы Нижнего Новгорода, избирательный округ №12.

Алексей Леонидович Гойхман в 1980 году после окончания автомобильного факультета Горьковского политехнического института им. Жданова по распределению был направлен на работу в ГПОПАТ № 1 на должность мастера ОТК (ныне предприятие "Нижегородец"). Проработал на предприятии более 28 лет, пройдя путь от мастера до Президента компании. В 2011 году вернулся в родное предприятие "Нижегородец". В 2012 году возглавил совет директоров СТ "Нижегородец". В профессии более 30 лет.

В 2007 году городской Думой было принято Постановление "Об организации автотранспортного обслуживания населения на территории г. Нижнего Новгорода", в основу которого была положена "Транспортная программа", ранее разработанная Алексеем Гойхманом.
Задать вопрос

Владимир

Каковы перспективы строительства мостового перехода в районе Подновья? Разговоры идут с 2008 года, но начала не видно.

День добрый, Владимир! Данный вопрос находится в компетенции правительства Нижегородской области.

Михаил

Здравствуйте! Каким образом выбираются места установки надземных пешеходных переходов? ведь там, где они действительно нужны, их не ставят. И к тому же очень дорогостоящие. Почему нельзя делать как в г.Кстово над трассой?

Разделение пешеходных и транспортных потоков в пространстве является наиболее эффективным методом организации дорожного движения, позволяющим обеспечить максимальную безопасность пешеходов и пропускную способность улично-дорожной сети.

Определение мест перспективного строительства внеуличных пешеходных переходов осуществлялось структурными подразделениями администрации г. Н.Новгорода совместно с Управлением ГИБДД ГУ МВД России по Нижегородской области с учетом имеющихся данных о числе дорожно-транспортных происшествий с пешеходами, сведений об интенсивности пересекающихся транспортных и пешеходных потоков (с учетом п. 4.5.2.3 ГОСТ Р 52766-2007), а также анализа информации о возможности повышения пропускной способности путем ликвидации регулируемых наземных пешеходных переходов.

Н.Петров

В центре города становится все больше автомобилей. Парковок здесь практически нет, а эвакуация авто силами соответствующего муниципального предприятия не приносит видимого положительного результата. Может быть, пора отказаться от бесплатного использования общественного пространства для парковки личных автомобилей? Не пора ли обратиться к столичному опыту по этому вопросу?

Международный и отечественный опыт свидетельствует о необходимости введения особых условий организации дорожного движения для центральной исторической части крупных населенных пунктов. Администрацией Нижнего Новгорода в целях стабилизации транспортной ситуации обеспечено запрещение стоянки транспортных средств на большинстве улиц исторической части города. Ограничение разрешенного числа мест стоянки снижает привлекательность территории для поездок граждан на личном автотранспорте, что в условиях низкой пропускной способности улично-дорожной сети позволяет минимизировать задержки в движении. Снижение привлекательности территории для доступа к ней на личном транспорте является одним из методов стимулирования поездок на общественном транспорте.

В перспективе с целью создания условий для альтернативного размещения автотранспорта граждан с соблюдением пешеходной доступности к объектам притяжения администрацией г. Н.Новгорода планируется организация платных парковок на различных участках улично-дорожной сети Нижегородского и Советского районов города. Полный перечень участков улично-дорожной сети, на которых планируется организация платных автостоянок, утвержден Постановлением администрации г. Н.Новгорода от 28.11.2013 № 4634 "Об организации платных парковок в городе Нижнем Новгороде и утверждении Перечня размещения парковок (парковочных мест) на платной основе, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения г. Н.Новгорода". Вопрос развития сети платных парковок в настоящее время прорабатывается МКУ "Центр организации дорожного движения г. Н.Новгорода".

Фрол Петров

Алексей Леонидович, администрация города не раз заявляла, что в Нижнем будут созданы выделенные полосы для общественного транспорта. В частности, такая полоса должна была появиться на пр. Гагарина летом 2014 года. Когда эти полосы станут реальностью? Как, по вашему мнению, они нужны?

Ранее департаментом транспорта совместно с МКУ "Центр организации дорожного движения г. Н.Новгорода" и УГИБДД ГУ МВД России по Нижегородской области проведен дополнительный анализ целесообразности организации выделенных полос общественного транспорта на магистральных улицах городского значения г. Н.Новгорода, по результатам которого выявлен ряд участков, на которых сохраняемое число полос движения для личного транспорта не позволит обеспечить достаточный уровень пропускной способности, что приведет к образованию транспортных заторов на данных и предшествующих им участках. Информация подтверждается сведениями об интенсивности движения транспорта, полученными в рамках реализации второго этапа разработки комплексной транспортной схемы города Нижнего Новгорода.

Таким образом, организация выделенных полос для движения пассажирского транспорта требует первоначального выполнения мероприятий по реконструкции автомобильных дорог, строительству отнесенных левых поворотов и устройству заездных карманов на остановочных пунктах.

Окончательное решение по вопросу организации выделенных полос для движения пассажирского транспорта будет принято администрацией города после завершения разработки комплексной транспортной схемы города Нижнего Новгорода.

Богдан

Добрый вечер! Алексей Леонидович, так кто все-таки выиграл спор между Каргиным и Комраковым? Ездят вроде автобусы обоих предпринимателей?

Договор на выполнение перевозок пассажиров по маршруту регулярного сообщения № Т-71 заключен администрацией города Нижнего Новгорода с индивидуальным предпринимателем Комраковым А.Ю. на основании результатов открытого конкурса, проведенного 19 июля 2010 года в соответствии с требованиями Постановления № 45 городской Думы города Нижнего Новгорода от 21.06.2006 "Об организации транспортного обслуживания населения в городе Нижнем Новгороде", и решения Арбитражного суда Нижегородской области.
02 июля 2014 года решением Сормовского районного суда деятельность индивидуального предпринимателя Каргина Д.В. по осуществлению регулярных перевозок пассажиров в отсутствие заключенного в установленном законом порядке договора на выполнение пассажирских перевозок регулярного сообщения на территории города Нижнего Новгорода признана незаконной и вынесен запрет на осуществление данного вида деятельности.

Ирина Т.

Здравствуйте! А когда мы увидим водителей и кондукторов в униформе, которых нам обещали городские власти?

Водители и кондуктора МП "Нижегородэлектротранс", сотрудники МП "Нижегородское метро" обеспечены форменной одеждой. Вопрос обеспечения форменной одеждой водителей и кондукторов МП "Нижегородпасажиравтотранс" находится в стадии проработки.

Житель Кузнечихи

Алексей Леонидович! Почему из нашей Кузнечихи до пл.Минина можно уехать только на 38 автобусе? По Козицкого в центр города ходит только он один, раз в полчаса, нет даже маршруток? Когда нам введут хотя бы еще один маршрут?

Транспортное сообщение микрорайона Кузнечиха-2 с площадью Минина и Пожарского осуществляется троллейбусами маршрутов №№ 9, 17, 26, маршрутными такси № Т-7, автобусами маршрута № 38. На автобусном маршруте № 38 в соответствии с утвержденным расписанием движения работает 6 единиц подвижного состава с интервалом движения в часы "пик" 18 минут. К сожалению, по причине транспортных заторов, возникающих по пути следования маршрута, график движения нарушается, вследствие чего увеличивается время ожидания транспорта пассажирами. В целях планирования поездки уточнить информацию о движении автобусов "социальных" маршрутов можно в МП "Нижегородпассажиравтотранс" по телефону 433 80 29 (круглосуточно). Кроме того, в пределах пешеходной доступности от улицы Козицкого располагается остановка общественного транспорта "Детская поликлиника № 48", через которую проходит путь следования троллейбусных маршрутов №№ 9, 17, 26. Количество подвижного состава и интервал движения на указанных маршрутах соответствует существующему пассажиропотоку.
Вместе с тем, предложение об организации маршрута, следующего через улицу Козицкого в направлении площади Минина и Пожарского, будет повторно рассмотрено в рамках реформирования маршрутной сети городского пассажирского транспорта после создания КТС (комплексной транспортной схемы) города.
Аналитика
Интервью
Рейтинги
15 Октября