Интервью

Одна из важных составляющих нашего успеха – это дистрибуция, и мы выбираем лучших из лучших

Одна из важных составляющих нашего успеха – это дистрибуция, и мы выбираем лучших из лучших

На вопросы агентства "НТА-Приволжье" отвечает макрорегиональный менеджер по продажам "Parmigiani" Марко Чито.

Девиз часовой компании Parmigiani "Гармония и совершенство". Вы можете это разъяснить подробнее?

Одна из важных составляющих нашего успеха – это дистрибуция, и мы выбираем лучших из лучших. Вы можете в этом убедиться, находясь в прекрасном здании бизнес-центра "Лобачевский Plaza": сегодня мы разговариваем в бутике "Victoria", где в частности представлены всемирно известные часовые бренды.

Сегодня у нас в мире 220 точек продажи часов Parmigiani, и в течение 3-4 лет мы планируем увеличить это число до 350 во всем мире.

Для того, чтобы лучше понять концепт Parmigiani, мне нужно рассказать историю возникновения компании. Мишель Пармиджани, часовщик и президент Parmigiani, начинал свою карьеру в 1976 году как реставратор, и в числе его клиентов была одна из богатейших семей Швейцарии. Эта фамилия дала название фонду – Sandoz. По мере того, как они наблюдали за его работой, его слава росла, он стал признанным реставратором, в результате Sandoz предложили ему совместный бизнес-проект.

Все это привело к появлению главной концепции компании, которая отражает долгосрочное стратегическое видение, - это безупречное качество; это абсолютная независимость (финансовая и индустриальная), что сейчас редко встречается; это инновации и качественный сервис.

Parmigiani пошла по пути создания мануфактуры – компания действительно производит все компоненты часов. Такая абсолютная независимость сейчас очень ценится в данном бизнесе. На мануфактуре Parmigiani работают 500 человек, которые производят 5 тыс. часов ежегодно. Эти цифры значат очень много для тех, кто понимает в часвовом производстве.

При этом Мишель Пармиджани полон сил и создает новые вещи. Это наше большое преимущество и большая удача, мы создаем историю.

Вы упомянули, что одним из основных преимуществ компании Parmigiani являются инновации. В чем они выражаются?

Поскольку Parmigiani – это независимая компания, мы можем создавать свои калибры, свои механизмы. Например, в 2004 году были созданы часы Bugatti, в которых объединены сразу 4 новшества, означающие ошеломительный прорыв. В частности, это сам механизм, над которыми Мишель Пармиджани трудился 5 лет. В результате появились первые часы, у которых ось развернута на 90 градусов. То есть, если обычно все детали часов нанизываются на вертикальную ось, то здесь – на горизонтальную. В течение последних 30 лет это самая революционная вещь в часовом бизнесе, что нашло отражение в получении огромного количества наград, призов.

Вообще в мире создается много концептуальных часов, которые обычно существуют в одном-двух экземплярах. А вот в случае с Bugatti – новыми часами Parmigiani, - это действительно производство, часы произведены ограниченной серией в 200 экземпляров.

Когда эти часы были продемонстрированы всему миру, стало понятно, что их может сделать только компания, обладающая независимостью как финансовой, так и индустриальной. Потому что если бы мы просто придумали данный концепт, то ни одна компания Швейцарии не взялась бы за изготовление такого корпуса. Для производства данных часов были созданы абсолютно новые инструменты, станки; чтобы создать эти часы, людьми должно было быть освоено 50 специальностей различного уровня.

Основное подтверждение того, что компания применяет инновации – каждые часы обладают новшествами, придуманными внутри дома Parmigiani "от и до".

Еще одним подтверждением инновационного подхода и поиска собственного пути компании являются собственные монобрендовые бутики, два из которых уже открыты в Стамбуле и Дубае, в 2010 году будет открыт такой бутик-ателье в Москве, два в Китае – в Пекине и в Шанхае, один - в Сингапуре. Концепция Parmigiani – монобрендовый бутик-ателье, где часовщику не отводится место где-то в подсобном помещении, а где он будет центральной фигурой, и процесс создания или ремонта часов будет в центре внимания.

В каждом монобрендовом ателье будет работать либо швейцарец, либо хорошо обученный местный часовщик. В наших планах – посещение швейцарским мастером Москвы, там он будет заниматься приемом специальных заказов, персонализацией часов, а также, мы будем принимать заказы на реставрацию, если опыт Parmigiani будет востребован в России.

Parmigiani начиналась с реставрации старинных часов. Правда ли, что компания может получить заказ на реставрацию некоторых экспонатов Эрмитажа?

Мишель Пармиджани 2 года назад посещал Санкт-Петербург, где осмотрел Эрмитаж и был очарован, его руки и знания ждут заказа на какую-то грандиозную реставрацию. Если нам предложат, мы не откажемся.

Мишель Пармиджани и отдел реставрации Parmigiani являются официальным реставратором музея Patek Philippe. Также у нас реставрируются частные заказчики и Sandoz Foundation, который имеет огромную коллекцию. На последнем юбилейном Женевском салоне по просьбам его организаторов Sandoz Foundation представил выставку из 20 отреставрированных объектов, в том числе два яйца Фаберже и несколько уникальных механических объектов - не только часы, но и игрушки, прошедшие через руки наших реставраторов.

Parmigiani – молодая часовая компания, которая активно развивается. Кто в России является потенциальным потребителем ее товаров и услуг?

Наши покупатели – это те, кто любит красивые, качественные механические часы, и кто может их приобрести. Кроме того, это люди, которые хотят носить не то, что все, причем люди очень уверенные в себе.

Все новости раздела «Интервью»

Аналитика
Интервью
Комментарии
16 Сентября