Интервью

С такими, как Инна Жиркова, модельные агентства даже не работают

С такими, как Инна Жиркова, модельные агентства даже не работают

Лена, очень логично увидеть тебя в Нижнем Новгороде именно в тот день, когда проходит городской фестиваль моды "Золотой подиум". Ты была культовой фигурой в модной жизни города, тем человеком, кто вывел этот фэшн-проект на взлет. Как ты поживаешь сейчас, чем занята?

Я переехала из Нижнего Новгорода в Санкт-Петербург вслед за мужем, который получил там работу. Уезжая из Нижнего, можно сказать, рыдала — не хотела оставлять модельное агентство "АСС", которое создала, фестиваль "Золотой подиум", родных и друзей. Но муж сказал: "Ты и там найдешь себя, и будет не хуже". У нас дочь Яна, она ходит в школу, а я работаю в крупном модельном агентстве "Andy Fiord Models", в очень солидном офисе, на должности главного букера (Бу́кер (англ. Booker) – менеджер модельного агентства, занимающийся организационными вопросами и продвижением моделей - НТА-П.). То есть, развиваю карьеру модели за рубежом — на рынке моделинга Россия не учитывается, поэтому модели стремятся уехать работать за границу.

Работа моделей за границей — это очень скользкая тема, Лена...

Нет, это очень серьезная деятельность, которая никак не связана с тем, что вы имеете ввиду. В мире очень развиты азиатские рынки, где много шьют. Им требуются девушки-модели для создания одежды, для подготовки каталогов, рекламы и т.д. В одном только городе Гуанчжоу в южном Китае 2 ты. швейных предприятий, производящих только джинсовую одежду. А еще есть предприятия, где производится белье, верхняя одежда и т.д. Девочки, приехавшие из России, в азиатских странах зарабатывают больше, чем их родители дома. Агентство обеспечивает их безопасность, сопровождает, в том числе вечером. Модели, с которыми я работаю, заняты в швейном бизнесе в Японии, Корее, Сингапуре, Малайзии, Тайланде. Зарабатывая 2-3 тыс. долларов в месяц, девочки получают опыт, перемещаются на топовые рынки в Париж, Милан, Лондон и Нью-Йорк, где заработок может составить уже до 50-60 тыс. долларов в месяц.

Все посмотрели в Интернете и в программе "Пусть говорят" на Первом канале видеоролик с Инной Жирковой, женой известного футболиста Юрия Жиркова. Имея двух детей и титул "Миссис...", она не знает, Солнце крутится вокруг Земли или Земля вокруг Солнца, не знает Агнию Барто и Маршака. У общества складывается впечатление, что модели очень глупы, несмотря на свою красоту.

С такими, как Инна Жиркова, модельные агентства даже не работают. Для любой модели сообразительность — это качество номер один. Она должна все схватывать на лету: понимать нюансы английского языка в разных регионах, нарабатывать навыки коммуникации, быстро понимать, что нужно заказчику — модельеру. В моделинге есть некое правило: выживаемость через сообразительность. Обычно девушки на конкурсах "Миссис..." не из области моделинга. Они бывают на паре-тройке тусовок, их замечают, приглашают на конкурсы. Из своего опыта могу сказать: да, конкурсы красоты часто работают с девушками с низким интеллектом, которые даже на интуитивном уровне не могут угадать, что требуются клиенту, что является трендом на рынке моды. Я ездила с такими в одну-две поездки — все, работать больше с ними не получается, они не имеют культуры и воспитания. Другими словами, это не топ-уровнь.

А что должно быть в модели, чтобы считаться уровнем "топ"?

Красота, ум, воспитанность. Все это должно совпадать.

В телевизионном шоу на Муз-ТВ "Топ-модель по-русски" это не очень заметно...

О, это же реалити-шоу! Реалити, то есть даже не фэшн-шоу. Это никак не связано с моделингом. Девочек набирают, чтобы зрители могли просто смотреть, как они будут вести себя в коллективе и расправляться друг с другом. Я видела кастинг на это шоу: они берут взрослых, наглых, ведущих себя вызывающе (дают, например, девочке команды: "Смажь ей помаду, смажь!", "Вытолкни ее из кадра!"). Мы берем полностью противоположных. Мы не то что не ждем от девушек подобных выходок, мы это полностью отрицаем.

В Нижнем Новгороде живет победительница одного из сезонов этого шоу — Катя Багрова. Каковы ее перспективы в моделинге?

Катя Багрова — неглупая, я с ней общалась, начинала работать. Но в плане лица она не типаж. Сейчас этап, когда модельному бизнесу нужны другие лица.

Лена, женская часть общества не любит моделей потому, что считает именно их причиной распада семей. А по статистике процент разводов в России сейчас запредельный.

Это не наши девочки! Говорю это с полной уверенностью, потому что нашим девочкам не нужны "старые" мужья. Никаких попыток отодвинуть жен, чтобы "поймать" себе мужчину, никакой охоты за олигархами. Они могут выйти замуж за ровесников — умных, творческих, интеллектуальных с перспективой карьерного роста молодых людей. За нашими девушками нужно ухаживать, надо быть настолько же продвинутыми, как модели, активными в жизни. Потому что наши девочки много путешествуют, им дарят картины. Мужчина должен соответствовать их уровню.

Где же молодым мужчинам встретить таких девушек?

Это, действительно, на удачу. Потому что модели высокого уровня не тусуются в клубах, не сидят в социальных сетях. Но... иногда они приезжают домой к мамам. Вот в этом случае у достойных мужчин есть шанс поймать свою судьбу.

Анна Вингурт

Все новости раздела «Интервью»

Нижний Новгород
Аналитика
Интервью
Комментарии
24 апреля