Реклама
Интервью

Все всегда за профессионалами: было, есть и остается

Все всегда за профессионалами: было, есть и остается

Сергей Федорович, Вы вернулись на должность генерального директора телекомпании "Волга" после года своего отсутствия. Что сейчас в Ваших планах является первоочередной задачей? 

 Восстановить то, что всегда было на телекомпании, и что утрачено за последний год: отношения с партнерами, рекламодателями, доверие зрителей.  За год много было популистских решений, которые не имели никакого значения для развития телекомпании. Решения влияли только на судьбу отдельных медиаменеджеров, которые не брали на себя ответственность за процессы. 

Какими будут Ваши стратегические и тактические действия?  

Работать мы будем в несколько этапов. Первый – реанимация формата, который был год назад, стимулирование интереса к программам, которые являются визитной карточкой телекомпании: "Новости", "Послесловие", "Модный свет", "Телекабинет врача" и др. Второй этап – восстановление отношений с рекламодателями.  Финансы – это кровь телекомпании, необходимо восстановить финансовые потоки. Третий – обновление техники, оборудования. 

Телекомпания "Волга" сейчас входит в новый медиахолдинг… 

"Волга" не входит в холдинг, а входит в группу дружественных компаний. Мы – корабли, которые идут одной флотилией, но корабль у каждого свой.  

Как настроен сейчас Ваш коллектив?   

Сейчас совершенно понятно: люди будут работать с большей отдачей, с большим удовлетворением и уверенностью, что они делают все правильно. Этого с ними не было в последний год. 

Увидят ли зрители знакомые по эфиру лица телеведущих? Все ли они останутся на своих местах?  

Все любимые телеведущие останутся на "Волге". Обновления коснутся студийного оборудования. Пройдет программное обновление. Есть предложения о новых форматах.  К сентябрю зрители уже смогут заметить перемены. Все будет делаться немного с колес, экспериментально, но зритель нас поймет.

Сейчас  в медиасообществе Нижнего Новгорода говорят о возможном запуске интернет-ТВ  

Успех все равно останется за профессиональным традиционным телевидением. По Нижнему Новгороду ежедневно работает десяток съемочных групп телекомпании "Волга". Они "берут" самые интересные городские новости, экшн, криминал.  Фрилансеры и интернет-менеджеры не смогут сделать этого на высоком уровне профессионального телевидения. Все всегда за профессионалами: было, есть и остается. 

Все новости раздела «Интервью»

Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
18 Октября