Интервью

"НТА-Приволжье"

"НТА-Приволжье"
1. В Нижнем Новгороде практически отсутствует навигация в отношении канатной дороги. Гости города, туристы с теплоходов, автобусные экскурсионные группы и т.д. не могут найти ни указателей, ни штендеров, указывающих на место расположения канатной дороги. Хотя Канатная дорога в Нижнем Новгороде – не только средство перемещения людей, но и интересный объект для туристов. Почему отсутствует необходимая навигация?

Благодарим Вас за неравнодушное отношение к вопросу по навигации в отношении канатной дороги. Ваше ценное замечание обязательно будет учтено в дальнейшей работе.

2. Во время салютов Канатная дорога продает особые билеты по 300 рублей. Однако не продумывает тот момент, что какая-либо кабина может оказаться в момент салюта на борской стороне, другая – на нижегородской. То есть людям, оказавшимся в них, плохо видно салют, эффекта нет. По мнению читательницы Маргариты С., идея с просмотром салюта хорошая, но не продумана.

Во время организации просмотра салюта на канатной дороге учитывается возможность обзора для всех пассажиров. В связи с этим расположение кабин во время салюта организовано таким образом, чтобы для зрителей открывался максимально широкий обзор.

3. На сайте Канатной дороги сообщается одно время окончания ее работы (21 час), по телефону сообщают другое – 22 часа. Кому верить? Почему такая несогласованность в действиях разных сотрудников?

На сайте ОАО "Нижегородские канатные дороги" в разделе "Новости" было опубликовано правильное расписание. К сожалению, по техническим причинам информацию на главной странице удалось поменять только в начале ноября. Приносим извинения за причиненные неудобства.

4. Читательница Екатерина Д. спрашивает: Муж положил на карточку Канатной дороги 5 тыс. рублей. Оказывается, они "сгорают" через 20 дней. Чем обоснована эта нелепость?

Максимальное количество поездок на проездном - 48, их стоимость составляет 2880 рублей. Такой билет действителен 60 дней со дня покупки, а не 20. Положить большее количество поездок на карточку, а, следовательно, заплатить большую сумму, невозможно.

5. Планируется ли трансляция радио или музыки в кабинках?


Трансляция радио или музыки в кабинках не планируется.

6. Почему некачественно чистят стекла?

Большое спасибо за замечание. Администрация усилит контроль над качеством выполнения работ сотрудников.

7. Есть ли книга отзывов у канатной дороги? Сколько в ней записей?

Книга отзывов на канатной дороге есть.

8. Срабатывает ли экстренное торможение в случае раскачивания кабинки?


Система стабилизации, установленная в каждой кабинке, не позволяет ей раскачиваться, следовательно, дополнительного торможения не требуется

9. Что делается для сокращения очередей в часы пик?


Данный вопрос является актуальным в настоящее время. Администрация делает все возможное для решения данной проблемы.

10. Планируется ли создание экскурсионных кабинок?

Что имеется в виду под "экскурсионной кабинкой"?

11. Планируется ли установка вентиляторов? (В летнее время бывает душно) На сколько градусов повышается летом температура в кабинке и соответствует ли это санитарно-эпидемиологическим нормам?

Установка вентиляторов в кабинках не планируется

12. Когда в кабинки дадут тепло? Зимой там жуткий холод.

Техническая возможность отопления кабинок планируется, однако в связи с высокой стоимостью вопрос вынесен на собрание акционеров.

13. Как соблюдается закон о ГОЧС? Что будет происходить в случае оповещения населения о ЧС? Как это будет донесено до пассажиров во время движения?

Какой именно закон о ГОЧС имеется в виду?

14. Насколько по статистике канатные дороги безопаснее, чем авиационный, ж/д и автомобильный транспорт?

Согласно статистике, самый безопасный транспорт в мире - канатные дороги. До конца восьмидесятых не было ни одной аварии со смертельным исходом.

15. Планируется ли строительство дублирующей канатной дороги?

Что имеется в виду под "дублирующей канатной дорогой"?

16. Когда, наконец, станции перестроят в вокзалы, как было первоначально задумано в проекте. А то люди летом под дождем или солнцем стоят в очереди, а зимой под снегом.


Для перестройки станций в вокзалы в настоящее время компания ищет соинвестора.

17. Были ли случаи атаки/столкновения с птицами?

Случаев атак/столкновений с птицами не было.

18. Возможен ли пожар в кабинке? И как поступить в этом случае пассажиру?

Кабинка канатной дороги сделана из негорючих материалов.

19. Были ли случаи несанкционированного залезания на опоры? Как они защищены со стороны воды?

Случаев несанкционированного залезания на опоры не было.

20. Можно ли в кабинках перевозить грузы и какие? (почта, ящики с фруктами, др.)?

Пассажир имеет право перевозить с собой бесплатно одно место ручного багажа, размер которого не превышает 120 см (сумма измерений по длине, ширине, высоте) и весом не более 30 кг, а также лыжи в специальном чехле, санки, инвалидные и детские коляски. Для провоза крупногабаритного груза (велосипеды и т.п.) пассажир приобретает дополнительный проездной документ.

21. Вредна ли для здоровья работа обслуживающего персонала? (вибрации, холод, технологическая пыль, ЭМИ)?

Работа обслуживающего персонала для здоровья не вредна.

22. Читательница Татьяна Грачева спрашивает: Считает ли администрация Канатной дороги необходимым перенести вертолетную площадку от ресторана Робинзон подальше от канатной дороги. Наблюдаю каждый день, как летчики пролетают мимо дороги - просто на грани.


Администрация канатной дороги данный вопрос не рассматривала.

23. Сколько пассажиров перевезла дорога за время своей работы? Соответствует ли это ожидаемым показателям? Растет ли число пассажиров ежегодно?

Количество перевезенных пассажиров за время работы канатной дороги соответствует ожидаемым показателям

24. Окупается ли строительство канатной дороги?

Строительство канатной дороги окупается.

На вопросы ответил генеральный директор ОАО "Нижегородские канатные дороги" Алексей Валетов


Все новости раздела «Интервью»

Аналитика
Интервью
Комментарии
22 Августа