Реклама
Интервью

К открытию второго дилерского центра Peugeot нас подталкивали тенденции автомобильного рынка

К открытию второго дилерского центра Peugeot нас подталкивали тенденции автомобильного рынка

Кирилл, расскажите об особенностях нового дилерского центра Peugeot.

Новый дилерский центр компании "Автолига" Пежо Центр Афонино расположен неподалеку от центральных районов города, что обеспечивает удобный доступ к услугам компании поклонникам марки Peugeot, проживающим в верхней части города. Автоцентр построен по последним архитектурным и техническим стандартам марки Peugeot. Он полностью соответствует концепции "Blue Box". Здание получилось современным, светлым и уютным. Уровень его постройки в совокупности с подходом и профессионализмом команды может поставить данный автосалон с дилерскими центрами премиум-класса, которых неподалеку располагается достаточно много. Я считаю, что именно такой подход позволит нам укрепить позиции марки Peugeot в Нижнем Новгороде.

Каковы сроки окупаемости данного инвестиционного проекта?

Хотелось бы, чтобы это произошло как можно быстрее, но срок окупаемости данного проекта составляет более десяти лет. Этот дилерский центр по объему инвестиций занимает второе место среди всех центров компании "Автолига". Мы приложим все усилия, чтобы уложиться в этот срок.

Автомобильный рынок России сейчас пребывает в состоянии стагнации. Целесообразно ли открытие нового автосалона "Пежо" в Нижнем Новгороде при общем снижении объемов продаж?

Все автодилеры сейчас находятся в примерно одинаковой ситуации. Действия представительства Peugeot в формировании модельной линейки, подходе к качеству обслуживания могут "качнуть" ситуацию в нашу сторону. Клиент в такой ситуации все больше сомневается. Отмечу, что сейчас может победить и продолжить развитие только сильнейший, и мы будет прикладывать к этому все усилия. К открытию второго дилерского центра нас подталкивали тенденции автомобильного рынка. Не секрет, что в крупных городах все марки представлены двумя и более дилерскими центрами. Для того, чтобы сохранить сильные позиции марки Peugeot в регионе мы и приняли это решение.

Планируете ли вы увеличить долю рынка по продаже автомобилей Peugeot в Нижнем Новгороде в связи с открытием нового центра в Афонино?

На сегодняшний день доля марки Peugeot в автомобильном рынке Нижнего Новгорода составляет 1,4%. С открытием второго центра эта доля должна вырасти примерно на 20%. Наша цель - с помощью наших конкурентных преимуществ довести нашу долю на нижегородском рынке до 2%. В ближайшие месяцы мы хотим выйти на объем продаж в 50-60 автомобилей с каждого дилерского центра ежемесячно.

Как вы считаете, каковы основные преимущества дилерских центров "Пежо"?

Одно из наших главных конкурентных преимуществ - это, безусловно, качество сервиса, как при покупке, так и при дальнейшем обслуживании автомобиля. Продавая сотни автомобилей, мы имеем возможность уделять достаточное количество времени каждому нашему клиенту.

(Сергей Клемес)

Все новости раздела «Интервью»

Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
13 Декабря 111