Экономика. Бизнес

Пропусканная способность МАНН после реконструкции достигнет 3 млн. пассажиров в год - Назарян

Нижний Новгород. 25 мая. НТА-Приволжье – Пропусканная способность ОАО "Международный аэропорт "Нижний Новгород" (МАНН) после реконструкции достигнет 3 млн. пассажиров в год. Об этом генеральный директор МАНН Валентин Назарян сообщил на пресс-конференции в пятницу. По его словам, в настоящее время максимальная пропускная способность МАНН составляет 350 тыс. пассажиров в год, при этом в 2006 году аэропорт перевез 224 тыс. пассажиров. В. Назарян отметил, что после реконструкции аэродрома и здания аэровокзала для обслуживания потока пассажиров будет необходимо построить новый или модернизировать существующий терминал. Он напомнил, что максимальный пассажиропоток в нижегородском аэропорте был в 1991 году и достигал 1,9 млн. При этом он отметил, что в то время процедура прохождения предполетного контроля была гораздо проще, а современные требования по обеспечению безопасности перевозок гораздо выше. Директор МАНН подчеркнул, что увеличение пассажира пока связано не только с реконструкцией аэропорта, но и со стратегией развития МАНН, которая предусматривает развитие и увеличение количества рейсов. Как сообщалось ранее, МАНН рассчитывает, что на реконструкцию аэродрома из федерального бюджета будет выделено 3,5 млн. рублей. В настоящее время, часть проекта по реконструкции аэропорта уже прошла государственную экспертизу и на реализацию начального этапа реконструкции из федерального бюджета выделено 1,15 млрд. рублей в рамках федеральной программы по развитию гражданской авиации до 2020 года. На перовом этапе реконструкции предполагается ввести в эксплуатацию старую взлетно-посадочную полосу ВПП 1, для чего выполнить ремонт поверхности, оборудовать ее необходимым светосигнальным оборудованием для работы в ночной период, а также посадочными системами. Следующий этап реконструкции аэродрома предусматривает ремонт и удлинение основной взлетно-посадочной полосы на 500 метров в каждом направлении – до 3,8 тыс. метров. Коэффициент прочности полосы после реконструкции позволит принимать аэродрому самолеты всех типов, такие как Boeing 747 и АН 124 "Руслан".

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Аналитика
Интервью
Комментарии
18 Июня