Экономика. Бизнес

Ростехнадзор выявил нарушения при строительстве метромоста в Н.Новгороде

Нижний Новгород. 9 октября. НТА-Приволжье - Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору(Ростехнадзор) выявила ряд нарушений на объектах капитального строительства "Совмещенный мост" в Нижнем Новгороде и "Автомобильный мост через реку Волга" в Ульяновске. Об этом сообщается на сайте Ростехнадзора. Согласно сообщению, при проверке строительства совмещенного моста через реку Ока выявлено 6 нарушений. Инспекторы Ростехнадзора зафиксировали нарушения ряда требований нормативно-правовых документов в части организации строительства, технологии монтажной сварки, порядка ведения исполнительной документации. Также при строительстве объекта обнаружено нарушение правил пожарной безопасности. По результатам проверки Ростехнадзор обязал застройщиков обеспечить неукоснительное исполнение законодательства в области градостроительной деятельности и принять меры, направленные на устранение выявленных нарушений. Как сообщалось ранее, в ноябре 2008 года планируется сомкнуть правый и левый пролеты метромоста, а начало автомобильного движения по метромосту планируется на декабрь 2009 года. В 2010 году будет пущено в эксплуатацию метро до станции "Горьковская" (Нижегородский район). По словам заместителя губернатора Нижегородской области по социально-экономическому планированию, бюджетным отношениям и инвестиционной политике Владимира Иванова, в проект облбюджета на 2009 год заложено на строительство автомобильных подходов к метромосту 1,124 млрд. рублей, на строительство метромоста - около 900 млн. рублей, непосредственно на строительство метрополитена - 670 млн. рублей, что в 4,5 раза больше объема финансирования текущего года. Общая стоимость работ по прокладке тоннеля в нагорной части Нижнего Новгорода и строительству станции "Горьковская" составит порядка 7 млрд. рублей, а стоимость строящегося метромоста и подходов к нему составляет 15 млрд. рублей. Правительство Нижегородской области ходатайствует об увеличении федеральной доли софинансирования проекта с 20% до 50%. Длина совмещенного моста через реку Оку в Нижнем Новгороде по метропоезду составляет 1,234 тыс. м, по автопроезду - 1,344 тыс. м. Протяженность линии метро от станции "Московская" до станции "Горьковская" составит 3,27 км. Метромост в Нижнем Новгороде начали строить в 1991 году. Вскоре строительство было приостановлено из-за отсутствия средств и возобновилось в 1999 году.

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Аналитика
Интервью
Комментарии
15 Ноября