Экономика. Бизнес

Белгородский "Энергомаш" начал изготовление металлоконструкций опор канатной дороги "Нижний Новгород-Бор"

Нижний Новгород. 7 августа. НТА-Приволжье – ЗАО "Энергомаш" (Белгород) начало изготовление, покраску и отгрузку металлоконструкций опор канатной дороги "Нижний Новгород-Бор". Об этом сообщается на сайте предприятия. Ранее отдел металлоконструкций инженерного центра компании "Энергомаш" завершил разработку комплекта чертежей опор канатной дороги Нижний Новгород-Бор. Общий объем металлоконструкций – 560 т, это 10 опор высотой от 40 до 80 м. Как сообщалось ранее, в Борском районе под строительство опор для канатной дороги будет отведено 29,6 га, в Нижегородском районе Нижнего Новгорода для тех же целей будет отведено 31,8 га. Протяженность линии в Борском районе составит предположительно 1,632 км, а в Нижнем Новгороде - 1,27 км. В марте депутаты Законодательного собрания Нижегородской области (ОЗС) внесли изменения в закон "О прогнозном плане приватизации Нижегородской области на 2008 год", касающиеся создания ОАО "Нижегородские канатные дороги". Финансирование ОАО "Нижегородские канатные дороги" будет происходить за счет бюджетных средств. Предполагалось, что 55% акций будет находиться в собственности областного правительства, 35% - мэрии Нижнего Новгорода, 5% - администрации Бора, 5% - ООО "Нижегородские канатные дороги". Ранее инвестиционный совет при губернаторе Нижегородской области одобрил заявку ОАО "Нижегородские канатные дороги" по строительству верхней и нижней станций канатной дороги "Нижний Новгород - Бор". Тогда в региональном правительстве рассчитывали, что канатная дорога "Нижний Новгород – Бор" будет введена в эксплуатацию в декабре 2009 года. Общий объем финансирования проекта составляет 550 млн. рублей, из которых 302,5 млн. рублей будет выделено из областного бюджета. Окупаемость проекта - около 4 лет. Суточный пассажиропоток между Нижним Новгородом и Бором составляет 25 тыс. человек. Перевозки идут практически полностью наземным пассажирским транспортом, что затрудняет и без того непростую ситуацию на Борском мосту. Канатная дорога может перевозить до 1 тыс. человек в час. Планируется, что канатная дорога будет перевозить пассажиров в 8-местных кабинах. При этом стоимость билета на 1 поездку будет на уровне автобусного билета. ООО "Нижегородские канатные дороги" (оператор проекта) планировало начать строительство канатной дороги между Нижним Новгородом и Бором осенью 2005 года. Строительство было перенесено в связи с затянувшимися сроками согласования в разрешительных органах мест для установки станций.

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Аналитика
Интервью
Комментарии
11 Декабря