Экономика. Бизнес

Канатная дорога между Н.Новгородом и Бором скоро станет предметом анекдотов – эксперт рейтинга событий

Нижний Новгород. 7 сентября. НТА-Приволжье - Канатная дорога между Нижним Новгородом и Бором уже скоро станет предметом анекдотов, так долго о ней говорят. Об этом заявил эксперт рейтинга событий "НТА-Приволжье", директор по развитию и коммуникациям телекомпании "ТВ-А" Сергей Луговой. "Парадокс в том, что говорят о самом проекте, а не о степени его реализации. Наконец наступил новый этап, но информации об этом крайне недостаточно", - сказал он. Как сообщалось ранее, ЗАО "Энергомаш" (Белгород) в августе начало изготовление, покраску и отгрузку металлоконструкций опор канатной дороги "Нижний Новгород-Бор". Ранее также сообщалось, что в Борском районе под строительство опор для канатной дороги будет отведено 29,6 га, в Нижегородском районе Нижнего Новгорода для тех же целей будет отведено 31,8 га. Протяженность линии в Борском районе составит предположительно 1,632 км, а в Нижнем Новгороде - 1,27 км. В марте депутаты Законодательного собрания Нижегородской области (ОЗС) внесли изменения в закон "О прогнозном плане приватизации Нижегородской области на 2008 год", касающиеся создания ОАО "Нижегородские канатные дороги". Финансирование ОАО "Нижегородские канатные дороги" будет происходить за счет бюджетных средств. Предполагалось, что 55% акций будет находиться в собственности областного правительства, 35% - мэрии Нижнего Новгорода, 5% - администрации Бора, 5% - ООО "Нижегородские канатные дороги". Ранее инвестиционный совет при губернаторе Нижегородской области одобрил заявку ОАО "Нижегородские канатные дороги" по строительству верхней и нижней станций канатной дороги "Нижний Новгород - Бор". Тогда в региональном правительстве рассчитывали, что канатная дорога "Нижний Новгород – Бор" будет введена в эксплуатацию в декабре 2009 года. Общий объем финансирования проекта составляет 550 млн. рублей, из которых 302,5 млн. рублей будет выделено из областного бюджета. Окупаемость проекта - около 4 лет. Суточный пассажиропоток между Нижним Новгородом и Бором составляет 25 тыс. человек. Перевозки идут практически полностью наземным пассажирским транспортом, что затрудняет и без того непростую ситуацию на Борском мосту. Канатная дорога может перевозить до 1 тыс. человек в час. Планируется, что канатная дорога будет перевозить пассажиров в 8-местных кабинах. При этом стоимость билета на 1 поездку будет на уровне автобусного билета. ООО "Нижегородские канатные дороги" (оператор проекта) планировало начать строительство канатной дороги между Нижним Новгородом и Бором осенью 2005 года. Строительство было перенесено в связи с затянувшимися сроками согласования в разрешительных органах мест для установки станций.

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Аналитика
Интервью
Комментарии
14 Декабря