Экономика. Бизнес

"Окская судоверфь" до конца I квартала намерена сдать судно "Дубняк" ВМФ России

Нижний Новгород. 17 февраля. НТА-Приволжье – ОАО "Окская судоверфь" (Навашино, Нижегородская область) планирует до конца I квартала сдать крановое судно ВТР-79 "Дубняк" проекта 20360 заказчику – ВМФ России. Об этом сообщает "Волго-Невский проспектъ". По словам генерального директора ОАО "Окская судоверфь" Владимира Куликова, в рамках госприемки, уже проведены испытания главного двигателя в море. "По нему по-прежнему возникает много вопросов, часть которых, о чем я уже говорил, не была предусмотрена контрактом. Например, переставить "Дубняк" с одного места на другое в пределах сдаточной базы, вплотную к причалу, где должны быть продолжены испытания, мешает лед. Чтобы его убрать, с нас требуют чуть ли не полмиллиона рублей. Проще дождаться теплой погоды. Предстоит еще достаточно обширная и непростая сдаточная программа, но я считаю, что вполне реально в первом квартале этого года ее завершить", - отметил гендиректор. Как сообщалось ранее, министр промышленности и инноваций Нижегородской области Николай Сатаев в конце декабря 2009 года сообщил, что 5 предприятий региона не смогли в полном объеме выполнить гособоронзаказ на 2009 год. В их числе 2 судостроительных предприятия - ОАО "Судостроительный завод "Волга" (ССЗ, Нижний Новгород), ОАО "Окская судоверфь" (Навашино). По словам министра, они своевременно не смогли провести испытания продукции и сдать ее заказчику. Ранее сообщалось, что ОАО "Окская судоверфь" до конца 2009 года планировала сдать крановое судно ВТР-79 "Дубняк" проекта 20360 заказчику – ВМФ России. Судно, разработанное КБ по проектированию судов "Вымпел" (Нижний Новгород), предназначено для транспортировки и перегрузки вооружений и других грузов. Полное водоизмещение судна 1,985 тыс. т, длина 61,5 м, ширина 15,7 м, осадка 3,1 м. Скорость полного хода 10,5 узла. Мощность дизельной энергетической установки 1,1-1,2 тыс.л. с. (два двигателя Deutz BF8M1015MC германского производства мощностью около 600 л. с. каждый). Вооружение отсутствует. Экипаж 23 человека. Судно заложено 31 марта 2005 года и спущено на воду в 2008 году. ОАО "Окская судоверфь" в январе 2007 года стала победителем тендера на строительство еще одного судна проекта 20360 для ВМФ. Стоимость данного контракта – 600 млн. рублей. Судно должно быть поставлено заказчику до 30 ноября 2011года.

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Аналитика
Интервью
Комментарии
11 Августа