Экономика. Бизнес

В Н.Новгороде ремонтные работы по замене деформационного шва Мызинского моста выполнены на 40% - мэрия

Нижний Новгород. 27 сентября. НТА-Приволжье - В Нижнем Новгороде ремонтные работы по замене деформационного шва Мызинского моста выполнены на 40%. Об этом начальник главного управления благоустройства Нижнего Новгорода Виталий Ковалев сообщил на оперативном совещании в понедельник. "Работы идут с опережением графика на 8 дней. Посмотрим, как будут вестись работы в дальнейшем, возможно, откроем мост на полмесяца раньше", - сказал начальник главного управления благоустройства города. В.Ковалев подчеркнул, что первый этап работ завершился, а их всего два. Как сообщалось ранее, в Нижнем Новгороде с 4 сентября начались ремонтные работы по замене деформационного шва Мызинского моста. По словам В.Ковалева, в связи с этим будет перекрыто движение по двум полосам из 6. Полосы будут закрываться поочередно по мере завершения ремонтных работ. Говоря о сроках завершения работ, В.Ковалев 30 августа отметил, что технологический срок по контракту составляет 2,5 месяца. При этом, по его словам, городская администрация прорабатывает с подрядной организацией вопрос проведения ремонтных работ в сжатые сроки, в том числе в ночное время. Ремонтные работы являются плановыми, подчеркнул В.Ковалев. В.Ковалев в апреле заявлял, что администрация Нижнего Новгорода намерена в 2010 году выделить из городского бюджета около 12 млн. рублей на ремонт Мызинского моста. По его словам, работы по замене деформационного шва планируется завершить в текущем году до наступления "холодного времени года". Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев в ноябре 2008 года заявлял, что после открытия движения по метромосту Мызинский мост будет закрыт не только на ремонт, но и для расширения. Пресс-служба администрации Нижнего Новгорода в январе 2007 года сообщала, что в ходе обследования Мызинского моста специалисты института "Исследование мостов и других инженерных сооружений" (ИМИДИС, Москва), в частности, выявили, что из 29 обследованных стыков моста у 2% - пониженная несущая способность, а также выявлены трещины. Специалисты "ИМИДИС" сделали вывод о несоответствии Мызинского моста необходимым требованиям грузоподъемности, долговечности и безопасности движения. В связи с этим, эксперты "ИМИДИС" предложили в течение 3-4 месяцев разработать проект капремонта моста с усилением пролетных конструкций, предварительно ограничив пропускную массу автомобилей 20 т. Специалисты рекомендовали усилить балки, инъектировать и герметизировать стыки и трещины, заменить гидроизоляцию, ограждения проезжей части и покрытия тротуаров, произвести ремонт деформационных швов моста. Мост является объектом федерального значения, так как через него проходит трасса Москва - Казань. Мызинский мост построен в 1972-1981 годах. Длина моста составляет 1,006 тыс. м, ширина - 27 м, площадь проезжей части - 2,2 тыс. кв. м. Вес конструкции - 235 тыс. т.

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Аналитика
Интервью
Комментарии
14 Декабря