Экономика. Бизнес
Услуга "МегаФон. Таргет" становится все более популярной среди представителей малого и среднего бизнеса
Нижний Новгород. 21 апреля. НТА-Приволжье – Услуга "МегаФон. Таргет" становится все более популярной среди представителей малого и среднего бизнеса.
Как сообщает пресс-служба компании "МегаФон", услуга создана для малого и среднего бизнеса, которому необходим понятный и доступный инструмент для рекламы, направленной на конкретную аудиторию.
При его создании "МегаФон" ориентировался на опыт ведущих интернет-компаний. В простом интерфейсе способен разобраться каждый. Буквально в несколько кликов можно создать рассылку, настроить ее параметры: пол, возраст, местоположение, операционная система телефона, расходы на связь и роуминг. Запуск кампании не займет много времени – на одобрение рассылки оператором требуется от часа до одних суток. Это в разы быстрее, чем в других решениях, существующих на рынке. Рекламная кампания может быть запущена с любым бюджетом, количеством сообщений и даже с небольшим охватом.
"Мы поэтапно внедряли услугу в регионах. Популярность решения подтверждают цифры: к концу марта 2017 года услугой уже воспользовались более 2,5 тыс. корпоративных клиентов "МегаФона". Ежемесячно количество клиентов росло на 20% - это 300-400 новых подключений. Самая популярная настройка в проведенных кампаниях – местоположение. Ее использовали в 80% случаев", – отметил руководитель по услугам для корпоративного бизнеса "МегаФона" Дмитрий Чумиков.
В "МегаФон. Таргет" есть инструменты для того, чтобы оценить эффективность кампании: в сообщения можно автоматически добавить уникальные коды для каждого получателя и ссылки на сайт клиента, которые позволяют оценить количество переходов на сайт.
"Мы не проводим масштабные рекламные кампании, но мы успешно используем "МегаФон. Таргет" для привлечения аудитории в наши новые магазины. Мы задали параметры: пол, возраст получателей, местоположение в пределах района, уровень расходов на связь и активное использование интернета. Это позволило сообщить об открытии новой торговой точки рядом с домом нашим потенциальным покупателям. Решение от "МегаФона" оказалось эффективнее по сравнению, например, с информационными сообщениями на квитанциях ЖКХ: до 5% клиентов пришли в наши магазины. Удобно, что рассылку в "МегаФон. Таргет" можно запустить без ограничения по минимальному бюджету – это позволяет гибко планировать наши рекламные кампании", - отметила управляющая по рекламе компании "Вкусвилл" Олеся Машкина. Регион: Н. Новгород
Как сообщает пресс-служба компании "МегаФон", услуга создана для малого и среднего бизнеса, которому необходим понятный и доступный инструмент для рекламы, направленной на конкретную аудиторию.
При его создании "МегаФон" ориентировался на опыт ведущих интернет-компаний. В простом интерфейсе способен разобраться каждый. Буквально в несколько кликов можно создать рассылку, настроить ее параметры: пол, возраст, местоположение, операционная система телефона, расходы на связь и роуминг. Запуск кампании не займет много времени – на одобрение рассылки оператором требуется от часа до одних суток. Это в разы быстрее, чем в других решениях, существующих на рынке. Рекламная кампания может быть запущена с любым бюджетом, количеством сообщений и даже с небольшим охватом.
"Мы поэтапно внедряли услугу в регионах. Популярность решения подтверждают цифры: к концу марта 2017 года услугой уже воспользовались более 2,5 тыс. корпоративных клиентов "МегаФона". Ежемесячно количество клиентов росло на 20% - это 300-400 новых подключений. Самая популярная настройка в проведенных кампаниях – местоположение. Ее использовали в 80% случаев", – отметил руководитель по услугам для корпоративного бизнеса "МегаФона" Дмитрий Чумиков.
В "МегаФон. Таргет" есть инструменты для того, чтобы оценить эффективность кампании: в сообщения можно автоматически добавить уникальные коды для каждого получателя и ссылки на сайт клиента, которые позволяют оценить количество переходов на сайт.
"Мы не проводим масштабные рекламные кампании, но мы успешно используем "МегаФон. Таргет" для привлечения аудитории в наши новые магазины. Мы задали параметры: пол, возраст получателей, местоположение в пределах района, уровень расходов на связь и активное использование интернета. Это позволило сообщить об открытии новой торговой точки рядом с домом нашим потенциальным покупателям. Решение от "МегаФона" оказалось эффективнее по сравнению, например, с информационными сообщениями на квитанциях ЖКХ: до 5% клиентов пришли в наши магазины. Удобно, что рассылку в "МегаФон. Таргет" можно запустить без ограничения по минимальному бюджету – это позволяет гибко планировать наши рекламные кампании", - отметила управляющая по рекламе компании "Вкусвилл" Олеся Машкина. Регион: Н. Новгород
Нижегородские старшеклассники предпочитают Университет Лобачевского столичным вузам
Регион: Нижний Новгород
В спальных микрорайонах Нижнего Новгорода выросла скорость мобильного интернета
Регион: Нижний Новгород
Нижний Новгород вошел в ТОП-25 самых популярных городов у китайских туристов
Регион: Нижний Новгород
МегаФон обеспечил связью федеральную трассу у Полярного круга
Регион: Нижний Новгород
Нижний Новгород вошел в топ-5 регионов страны по приобретению устройств для умного дома
Регион: Нижний Новгород
МегаФон прокачал связь и интернет в нижегородских вузах и сcузах
Регион: Нижний Новгород
Связь и мобильный интернет появились на трассе М-12 около Арзамаса
Регион: Нижний Новгород
За здоровьем, красотой и отдыхом
Регион: Нижний Новгород
Интерес к музеям Нижнего Новгорода вырос в 3 раза
Регион: Нижний Новгород
Комментарии