Экономика. Бизнес

Услуга "МегаФон. Таргет" становится все более популярной среди представителей малого и среднего бизнеса

Услуга  "МегаФон. Таргет" становится все более популярной среди представителей малого и среднего бизнесаНижний Новгород. 21 апреля. НТА-Приволжье – Услуга "МегаФон. Таргет" становится все более популярной среди представителей малого и среднего бизнеса.

Как сообщает пресс-служба компании "МегаФон", услуга создана для малого и среднего бизнеса, которому необходим понятный и доступный инструмент для рекламы, направленной на конкретную аудиторию.

При его создании "МегаФон" ориентировался на опыт ведущих интернет-компаний. В простом интерфейсе способен разобраться каждый. Буквально в несколько кликов можно создать рассылку, настроить ее параметры: пол, возраст, местоположение, операционная система телефона, расходы на связь и роуминг. Запуск кампании не займет много времени – на одобрение рассылки оператором требуется от часа до одних суток. Это в разы быстрее, чем в других решениях, существующих на рынке. Рекламная кампания может быть запущена с любым бюджетом, количеством сообщений и даже с небольшим охватом.

"Мы поэтапно внедряли услугу в регионах. Популярность решения подтверждают цифры: к концу марта 2017 года услугой уже воспользовались более 2,5 тыс. корпоративных клиентов "МегаФона". Ежемесячно количество клиентов росло на 20% - это 300-400 новых подключений. Самая популярная настройка в проведенных кампаниях – местоположение. Ее использовали в 80% случаев", – отметил руководитель по услугам для корпоративного бизнеса "МегаФона" Дмитрий Чумиков.

В "МегаФон. Таргет" есть инструменты для того, чтобы оценить эффективность кампании: в сообщения можно автоматически добавить уникальные коды для каждого получателя и ссылки на сайт клиента, которые позволяют оценить количество переходов на сайт.

"Мы не проводим масштабные рекламные кампании, но мы успешно используем "МегаФон. Таргет" для привлечения аудитории в наши новые магазины. Мы задали параметры: пол, возраст получателей, местоположение в пределах района, уровень расходов на связь и активное использование интернета. Это позволило сообщить об открытии новой торговой точки рядом с домом нашим потенциальным покупателям. Решение от "МегаФона" оказалось эффективнее по сравнению, например, с информационными сообщениями на квитанциях ЖКХ: до 5% клиентов пришли в наши магазины. Удобно, что рассылку в "МегаФон. Таргет" можно запустить без ограничения по минимальному бюджету – это позволяет гибко планировать наши рекламные кампании", - отметила управляющая по рекламе компании "Вкусвилл" Олеся Машкина. Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Нижегородские старшеклассники предпочитают Университет Лобачевского столичным вузам Регион: Нижний Новгород
В спальных микрорайонах Нижнего Новгорода выросла скорость мобильного интернета
В спальных микрорайонах Нижнего Новгорода выросла скорость мобильного интернета Регион: Нижний Новгород
Нижний Новгород вошел в ТОП-25 самых популярных городов у китайских туристов
Нижний Новгород вошел в ТОП-25 самых популярных городов у китайских туристов Регион: Нижний Новгород
МегаФон обеспечил связью федеральную трассу у Полярного круга
МегаФон обеспечил связью федеральную трассу у Полярного круга Регион: Нижний Новгород
Нижний Новгород вошел в топ-5 регионов страны по приобретению устройств для умного дома
Нижний Новгород вошел в топ-5 регионов страны по приобретению устройств для умного дома Регион: Нижний Новгород
МегаФон прокачал связь и интернет в нижегородских вузах и сcузах Регион: Нижний Новгород Связь и мобильный интернет появились на трассе М-12 около Арзамаса Регион: Нижний Новгород
За здоровьем, красотой и отдыхом
За здоровьем, красотой и отдыхом Регион: Нижний Новгород
Интерес к музеям Нижнего Новгорода вырос в 3 раза Регион: Нижний Новгород
Нижний Новгород
Аналитика
Интервью
Комментарии
29 марта