Экономика. Бизнес

"Почта России" и "Ростелеком" создают цифровую сеть для трансляции видеорекламы

Нижний Новгород. 25 мая. НТА-Приволжье – "Почта России" и "Ростелеком" создают цифровую сеть для трансляции видеорекламы.

Как информирует пресс-служба Почты России, на Петербургском международном экономическом форуме генеральный директор ФГУП "Почта России" Николай Подгузов и президент ПАО "Ростелеком" Михаил Осеевский подписали соглашение о сотрудничестве компаний.

Документ предусматривает совместные усилия сторон по созданию цифровой сети для трансляции рекламных и других видеороликов в почтовых отделениях.

Реализация проекта начнется в Приволжском федеральном округе, где планируется установить 3,3 тыс. экранов в 1,7 тыс. почтовых отделений. По итогам пилотного этапа партнеры проведут оценку экономической эффективности проекта и определят перспективы его развития на федеральном уровне.

"Ростелеком" выступит инфраструктурным оператором проекта, который обеспечит организацию высокоскоростных каналов видеомониторов и медиаплееров, а также поставку программного обеспечения и облачные решения для хранения и централизованного управления показами (платформа по управлению контентом). Со своей стороны "Почта России" обеспечит оптимальное расположение экранов в отделениях и будет заниматься поиском и привлечением партнеров и рекламодателей.

"Мы рады расширению многолетнего и разностороннего сотрудничества с "Почтой России". "Ростелеком" как крупнейший оператор IPTV и кабельного ТВ страны имеет большой опыт по созданию и эксплуатации единой федеральной платформы управления телевизионным и видеоконтентом. Готовы поделиться этим опытом с "Почтой России". В результате совместного проекта будет создана мощная разветвленная публичная сеть для трансляции видео в почтовых отделениях, в которых всегда много посетителей – потенциальных зрителей", – отметил президент "Ростелекома" Михаил Осеевский.

"Ежедневно 42000 отделений "Почты России" посещают около 6 млн. россиян. Реализация совместного проекта с "Ростелекомом" позволит создать в России единую цифровую сеть экранов в почтовых отделениях для трансляции видео. Рекламодатели смогут получить доступ к широкой аудитории и большую географию покрытия, а потребители – не только различный рекламный контент, но и актуальную информацию о сервисах и нововведениях "Почты России", – подчеркнул генеральный директор ФГУП "Почта России" Николай Подгузов. Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Нижний Новгород
Аналитика
Интервью
Комментарии
16 апреля