Экономика. Бизнес

Нижнему Новгороду после ЧМ рекомендовали активнее рекламировать туристический потенциал

Нижний Новгород. 5 июля. НТА-Приволжье —  Нижнему Новгороду после чемпионата мира по футболу рекомендовали активнее рекламировать туристический потенциал.

Такую информацию озвучил руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов на пресс-конференции 5 июля.

"Нижний Новгород интересный объект для туристов, тем более перед чемпионатом он качественно обновился. Мы делали мониторинг, который показал, что по одной из улиц города с начала игр матча уже прошли около 300 тыс. туристов", - пояснил Олег Сафонов.

Он рекомендовал властям города "активно сконцентрироваться на продвижение турпотока, в основном зарубежный туристов". В свою очередь, по словам главы ведомства, Ростуризм готов оказать нижегородским властям помощь в продвижении города за рубежом, в том числе с помощью системы Visit Russia.

Как сообщалось ранее, годовая загрузка номерного фонда объектов размещения на территории Нижегородской области, без учета чемпионата, составляет чуть более 30%.

Напомним также, что экскурсионный поток в Нижегородскую область в 2017 году составил около 2,5 млн. человек, туристский поток - около 1,5 млн. человек. Предполагается, что через два года экскурсионный поток вырастет до 3 млн. человек.

Ольга Дьякова

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Аналитика
Интервью
Рейтинги
24 Сентября