Экономика. Бизнес

Глава Нижнего Новгорода Владимир Панов не согласился с мнением, что частные перевозчики сейчас в трудном положении

Нижний Новгород. 10 июля. НТА-Приволжье — Глава Нижнего Новгорода Владимир Панов не согласился с мнением, что частные перевозчики сейчас в трудном положении.

Такую информацию он озвучил на встрече с нижегородским бизнес-сообществом после того, как к нему обратился президент союза перевозчиков Нижегородской области Михаил Романычев с просьбой "создать конкурентоспособную среду" на рынке частных перевозок в Нижнем Новгороде.

Михаил Романычев напомнил главе города, что два месяца назад Владимир Панов на встрече с частными перевозчиками сказал "что мы партнеры".

"Однако, сейчас мы видим, что муниципалитет действует непоследовательно в отношении частных перевозчиков и создает неконкурентоспособную среду. Процентное соотношение муниципальных и частных перевозчиков падает и, по нашим прогнозам, в ближайшее время, частники станут занимать до 20%. Мы также видим ситуации, где не исполняется 220 федеральный закон (прим. ред. - "Об организации регулярных перевозок")", - сказал Михаил Романычев.

Он добавил, что при изначальной договоренности с администрацией при подготовке к чемпионату мира по футболу и с учетом новой транспортной схемы, частные перевозчики "набрали кредитов" и закупили новый подвижной состав (около 300 автобусов), рассчитывая выиграть конкурсы на право осуществлять перевозки по городским маршрутам. Однако, позже конкурсы отменили, "а кредиты никуда не делись".

В связи с этим Михаил Романычев от лица всех частных перевозчиков попросил главу города объяснить, как дальше будет развиваться ситуация с "частниками", потому что "они не понимают, что им дальше делать".

Владимир Панов ответил, что ему в первую очередь необходимо думать о муниципальном транспорте.

"Вы говорите, что вам некомфортно, а на самом деле некомфортно муниципальному транспорту, потому что они перевозят льготников. Частники работают на прибыль, а муниципальные предприятия - нет. И если быть честным - то доля муниципального транспорта сейчас составляет 30%", - сказал глава города.

"Сегодня проблематика рынка общественных перевозок – очень сложная. Мне частники говорят – дайте нам стабильность и возможность. Я им отвечаю – хорошо, но только где нам взять деньги на муниципальные предприятия, благоустройство, школы, детские сады?", - отметил он.

Владимир Панов предложил Михаилу Романычеву стать директором "Нижегородпассажиравтотранса" (НПАТ). "У Вас есть опыт, Вы станете управлять эффективно и если предприятие выйдет на безубыточность, то я сам построю Вам памятник", - добавил глава города.

Напомним, что в конце апреля Владимир Панов на встрече с жителями Приокского района сказал, что надо создавать одинаковые условия для всех перевозчиков вне зависимости от того, кому они принадлежат – городу или частному лицу.

В середине апреля сообщалось, что количество маршрутов муниципальных перевозчиков в Нижегородской области к 2019 году будет увеличено до 60%.

Напомним также, что региональное управление ФНС может 16 июля заблокировать деятельность НПАТ из-за долгов.

Ольга Дьякова

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Аналитика
Интервью
Рейтинги
22 Сентября