Экономика. Бизнес

Почта России до конца года получит 107 багажно-почтовых вагонов

Фото предоставлено Почтой РоссииНижний Новгород. 1 ноября. НТА-Приволжье – Почта России до конца года получит 107 багажно-почтовых вагонов.

Как сообщает пресс-служба ФГУП "Почта России", поставки новой железнодорожной техники производства Тверского вагоностроительного завода
будут производиться по трехстороннему договору, заключенному между Почтой России, ОАО "ТВЗ" и ВТБ Лизинг на условиях финансовой аренды.

Новые вагоны будут эксплуатироваться как в составах скорых и пассажирских поездов, так и в составе почтового поезда № 990/989 Москва-Владивосток. По результатам открытого аукциона стоимость приобретения вагонов составила около 3,7 млрд рублей, включая лизинговые платежи.

Согласно условиям договора с лизингодателем платежи будут вноситься равными долями в течение 7 лет, затем вагоны станут собственностью Почты России. Следует отметить, данная закупка вагонов стала самой крупной с момента образования ФГУП "Почта России". Так, в 2016 году предприятием было закуплено 10 вагонов, в прошлом году – 45 вагонов.

Общий объем вагонного парка Почты России к концу 2018 года составит 819 единиц техники.

"Новые вагоны отличаются высокой технологичностью и повышенной грузоподъемностью, которая достигается в том числе за счет использования сцепки двух вагонов – их обслуживает одна бригада проводников. Мы постепенно замещаем подвижной состав, достигший предельного срока службы, новыми единицами техники, чтобы обеспечить своевременную и качественную доставку сотен миллионов отправлений. В том числе поэтому новые вагоны вводятся в эксплуатацию в преддверии пикового периода, связанного с новогодними праздниками", - отметил исполняющий
обязанности заместителя генерального директора Почты России по логистике Игорь Чебунин.

Служебное помещение в новых вагонах оснащено кондиционером, обеззараживателем воды, микроволновой печью, в отделке вагона применяются современные экологичные материалы. Срок службы новых багажно-почтовых вагонов составляет 40 лет, они обладают увеличенным объемом грузового отсека и межремонтным интервалом по сравнению с почтовыми вагонами более ранней постройки. После окончании закупки средний возраст подвижного состава Почты России составит 18 лет.

Вагоны оснащены системой мониторинга, позволяющей отслеживать их техническое состояние в режиме реального времени, в том числе состояние соседних сцепленных вагонов. Кроме того, часть вагонов оснащена устройством понижения высоты автосцепки и возможностью подкатки тележек колеи 1435 мм вместо стандартных для России 1520 мм, что в перспективе позволит эксплуатировать подвижной состав на железнодорожной
инфраструктуре КНР.

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Нижний Новгород
Аналитика
Интервью
Комментарии
28 марта