Экономика. Бизнес
ВТБ: в "черную пятницу" нижегородские клиенты увеличили траты более чем на 40%
Нижний Новгород. 7 декабря. НТА-Приволжье – ВТБ: в "черную пятницу" нижегородские клиенты увеличили траты более чем на 40%.
Как сообщает пресс-служба банка, розничный бизнес банка ВТБ проанализировал транзакционную активность своих клиентов во время
традиционных ноябрьских распродаж, сравнив ее с предыдущими выходными месяца.
Общий объем транзакций, совершенных по картам ВТБ в Нижнем Новгороде с 23 по 25 ноября 2018 года, вырос на 42% и превысил 22 млн рублей.
Максимальный объем средств клиенты ВТБ потратили в магазинах одежды (9,7 млн рублей), при этом по сравнению с предыдущими выходными ноября данный показатель увеличился на 17%.
Наибольшую динамику по сравнению с предыдущими выходными ноября показали транзакции в категориях "Косметика" и "Ювелирные украшения".
Объем покупок в этих магазинах увеличился более чем в 2 раза. Следом идут "Бытовая техника" (+56%) и "Обувь" (+42%).
Размер "среднего чека" во время ноябрьских распродаж увеличился почти на 20% по сравнению с предыдущими выходными, составив более 3600 рублей. Количество товаров, приобретенных в рамках среднестатистической покупки, увеличилось также на 20%.
В исследовании были проанализированы наиболее популярные у клиентов категории: косметика, бытовая техника, магазины одежды и обуви, а также ювелирные украшения. Регион: Н. Новгород
Как сообщает пресс-служба банка, розничный бизнес банка ВТБ проанализировал транзакционную активность своих клиентов во время
традиционных ноябрьских распродаж, сравнив ее с предыдущими выходными месяца.
Общий объем транзакций, совершенных по картам ВТБ в Нижнем Новгороде с 23 по 25 ноября 2018 года, вырос на 42% и превысил 22 млн рублей.
Максимальный объем средств клиенты ВТБ потратили в магазинах одежды (9,7 млн рублей), при этом по сравнению с предыдущими выходными ноября данный показатель увеличился на 17%.
Наибольшую динамику по сравнению с предыдущими выходными ноября показали транзакции в категориях "Косметика" и "Ювелирные украшения".
Объем покупок в этих магазинах увеличился более чем в 2 раза. Следом идут "Бытовая техника" (+56%) и "Обувь" (+42%).
Размер "среднего чека" во время ноябрьских распродаж увеличился почти на 20% по сравнению с предыдущими выходными, составив более 3600 рублей. Количество товаров, приобретенных в рамках среднестатистической покупки, увеличилось также на 20%.
В исследовании были проанализированы наиболее популярные у клиентов категории: косметика, бытовая техника, магазины одежды и обуви, а также ювелирные украшения. Регион: Н. Новгород
Предприниматели с эквайрингом ВТБ приняли в 2023 году миллиард платежей
Регион: Нижний Новгород
ВТБ: к 2027 году каждое третье онлайн-совещание будет расшифровываться при помощи ИИ-алгоритмов
Регион: Нижний Новгород
Банки увеличат географию трансграничных переводов
Регион: Нижний Новгород
Аналитика ВТБ: к концу 2026 года объем рублевых сбережений вырастет в два раза
Регион: Нижний Новгород
Ставки по вкладам в юанях растут в РФ
Регион: Нижний Новгород
Нижегородцы считают ипотеку залогом финансовой стабильности партнера
Регион: Нижний Новгород
Нижегородская область вошла в топ-5 регионов по количеству открытых депозитов в юанях
Регион: Нижний Новгород
Клиенты Открытия получили доступ к инвестпродуктам "ВТБ Мои Инвестиции"
Регион: Нижний Новгород
Спрос на стоматологические услуги вырос в РФ
Регион: Нижний Новгород
Комментарии