Экономика. Бизнес

ВТБ: в "черную пятницу" нижегородские клиенты увеличили траты более чем на 40%

ВТБ: в "черную пятницу" нижегородские клиенты увеличили траты более чем на 40%Нижний Новгород. 7 декабря. НТА-Приволжье – ВТБ: в "черную пятницу" нижегородские клиенты увеличили траты более чем на 40%.

Как сообщает пресс-служба банка, розничный бизнес банка ВТБ проанализировал транзакционную активность своих клиентов во время
традиционных ноябрьских распродаж, сравнив ее с предыдущими выходными месяца.

Общий объем транзакций, совершенных по картам ВТБ в Нижнем Новгороде с 23 по 25 ноября 2018 года, вырос на 42% и превысил 22 млн рублей.

Максимальный объем средств клиенты ВТБ потратили в магазинах одежды (9,7 млн рублей), при этом по сравнению с предыдущими выходными ноября данный показатель увеличился на 17%.

Наибольшую динамику по сравнению с предыдущими выходными ноября показали транзакции в категориях "Косметика" и "Ювелирные украшения".

Объем покупок в этих магазинах увеличился более чем в 2 раза. Следом идут "Бытовая техника" (+56%) и "Обувь" (+42%).

Размер "среднего чека" во время ноябрьских распродаж увеличился почти на 20% по сравнению с предыдущими выходными, составив более 3600 рублей. Количество товаров, приобретенных в рамках среднестатистической покупки, увеличилось также на 20%.

В исследовании были проанализированы наиболее популярные у клиентов категории: косметика, бытовая техника, магазины одежды и обуви, а также ювелирные украшения.

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Аналитика
Интервью
Комментарии
16 Декабря