Экономика. Бизнес
ВТБ увеличил выдачи кредитных продуктов через контакт-центр в 2,5 раза
Нижний Новгород. 21 февраля. НТА-Приволжье – ВТБ увеличил выдачи кредитных продуктов через контакт-центр в 2,5 раза.
Как сообщает пресс-служба ВТБ, общий объем продаж розничных кредитных продуктов ВТБ через контакт-центр за 2018 год достиг рекордных значений - 600 млрд рублей, что в 2,5 раза превышает показатель 2017 года. Основными драйверами роста стали кредиты наличными и ипотека
.
За год объем оформленных кредитов наличными через контакт-центр ВТБ превысил 500 млрд рублей. Этот показатель увеличился в 2,5 раза по сравнению с 2017 годом.
Банк удвоил объем выданных через контакт-центр ипотечных продуктов – с 63 до 127,7 млрд рублей. Таким образом, практически каждая пятая ипотечная заявка на кредит оформлена при участии сотрудников департамента клиентского обслуживания.
Значительно выросли продажи кредитных карт – до 150 тыс. штук. Объем выданных автокредитов вырос в два раза, до 2,6 млрд рублей.
"За прошлый год нам удалось нарастить объем продаж банковских продуктов через контакт-центр более чем вдвое. Это свидетельствует и о спросе на данный вид сервиса со стороны наших клиентов, и об успешной реализации наших новых проектов, а также высоком качестве обслуживания. При этом в конце года, в период максимального роста обращений, нам удалось сократить время ожидания ответа специалиста контакт-центра до 25 секунд, что меньше средних рыночных значений. Всего за 2018 год контакт-центр ВТБ принял более 30 млн звонков", - отметила руководитель департамента клиентского обслуживания ВТБ Ольга Цегельная.
Регион: Н. Новгород
Как сообщает пресс-служба ВТБ, общий объем продаж розничных кредитных продуктов ВТБ через контакт-центр за 2018 год достиг рекордных значений - 600 млрд рублей, что в 2,5 раза превышает показатель 2017 года. Основными драйверами роста стали кредиты наличными и ипотека
.
За год объем оформленных кредитов наличными через контакт-центр ВТБ превысил 500 млрд рублей. Этот показатель увеличился в 2,5 раза по сравнению с 2017 годом.
Банк удвоил объем выданных через контакт-центр ипотечных продуктов – с 63 до 127,7 млрд рублей. Таким образом, практически каждая пятая ипотечная заявка на кредит оформлена при участии сотрудников департамента клиентского обслуживания.
Значительно выросли продажи кредитных карт – до 150 тыс. штук. Объем выданных автокредитов вырос в два раза, до 2,6 млрд рублей.
"За прошлый год нам удалось нарастить объем продаж банковских продуктов через контакт-центр более чем вдвое. Это свидетельствует и о спросе на данный вид сервиса со стороны наших клиентов, и об успешной реализации наших новых проектов, а также высоком качестве обслуживания. При этом в конце года, в период максимального роста обращений, нам удалось сократить время ожидания ответа специалиста контакт-центра до 25 секунд, что меньше средних рыночных значений. Всего за 2018 год контакт-центр ВТБ принял более 30 млн звонков", - отметила руководитель департамента клиентского обслуживания ВТБ Ольга Цегельная.
Регион: Н. Новгород
Предприниматели с эквайрингом ВТБ приняли в 2023 году миллиард платежей
Регион: Нижний Новгород
ВТБ: к 2027 году каждое третье онлайн-совещание будет расшифровываться при помощи ИИ-алгоритмов
Регион: Нижний Новгород
Банки увеличат географию трансграничных переводов
Регион: Нижний Новгород
Аналитика ВТБ: к концу 2026 года объем рублевых сбережений вырастет в два раза
Регион: Нижний Новгород
Ставки по вкладам в юанях растут в РФ
Регион: Нижний Новгород
Нижегородцы считают ипотеку залогом финансовой стабильности партнера
Регион: Нижний Новгород
Нижегородская область вошла в топ-5 регионов по количеству открытых депозитов в юанях
Регион: Нижний Новгород
Клиенты Открытия получили доступ к инвестпродуктам "ВТБ Мои Инвестиции"
Регион: Нижний Новгород
Спрос на стоматологические услуги вырос в РФ
Регион: Нижний Новгород
Комментарии