Экономика. Бизнес
Клиенты ВТБ оформили более 5 млн "Мультикарт"
Нижний Новгород. 7 марта. НТА-Приволжье – Клиенты ВТБ оформили более 5 млн "Мультикарт".
Как сообщает пресс-служба ВТБ, с момента запуска своего флагманского продукта ВТБ выпустил более 5 млн "Мультикарт". Более 20% из них – кредитные. В топ-3 городов по объему эмиссии вошли Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург.
Наибольшей популярностью у клиентов, оформивших "Мультикарту", пользуется бонусная опция "Cashback на весь оборот". Данную программу лояльности выбрали 72% клиентов. Используя предложение можно возвращать денежные средства в размере до 2,5% при оплате смартфоном.
На втором месте – опция "Сбережения", позволяющая увеличить ставку по накопительному счету на 0,5-1,5 п.п. (в зависимости от оборота по карте). Например, клиенты, подключившие эту опцию, могут получить по вкладу "Время роста" до 9,2% годовых. Эту бонусную составляющую выбрали 7% владельцев "Мультикарты". На третьем месте по популярности – опция "Авто" (6%), которая предоставляет клиентам возможность получать доход не только от оплаты топлива, но и паркинга, а также всех покупок на АЗС.
"Мы сознательно упростили линейку карт, создав универсальный продукт с широкой бонусной программой – "Мультикарту". Такой подход позволяет максимально учитывать потребности большинства клиентов. При изменении их предпочтений нет необходимости в оформлении новой карты – достаточно переключить опцию вознаграждения и изменить бонусную составляющую. Платформа "Мультикарты" является универсальным решением для разных клиентских сегментов, при этом для каждого из них подготовлено индивидуальное предложение в виде повышенных ставок или дополнительных сервисов", – комментирует старший вице-президент, заместитель руководителя департамента розничных продуктов ВТБ Юлия Деменюк.
С июля 2017 года "Мультикарта" полностью заменила всю ранее действующую линейку пластиковых карт банка. Владельцам доступны бесплатные онлайн-платежи, переводы с карты на карту, снятие наличных в банкоматах любых банков России. Программа лояльности "Коллекция" позволяет возвращать до 16% от покупки в виде бонусов и тратить их более чем на 100 тыс. наименований товаров, представленных в специальном каталоге. Клиенты, выбравшие опцию "Путешествия", зарабатывают до 5% с каждой покупки. Накопленными милями можно оплачивать авиа- или ж/д билеты, проживание в отеле и даже аренду авто. Регион: Н. Новгород
Как сообщает пресс-служба ВТБ, с момента запуска своего флагманского продукта ВТБ выпустил более 5 млн "Мультикарт". Более 20% из них – кредитные. В топ-3 городов по объему эмиссии вошли Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург.
Наибольшей популярностью у клиентов, оформивших "Мультикарту", пользуется бонусная опция "Cashback на весь оборот". Данную программу лояльности выбрали 72% клиентов. Используя предложение можно возвращать денежные средства в размере до 2,5% при оплате смартфоном.
На втором месте – опция "Сбережения", позволяющая увеличить ставку по накопительному счету на 0,5-1,5 п.п. (в зависимости от оборота по карте). Например, клиенты, подключившие эту опцию, могут получить по вкладу "Время роста" до 9,2% годовых. Эту бонусную составляющую выбрали 7% владельцев "Мультикарты". На третьем месте по популярности – опция "Авто" (6%), которая предоставляет клиентам возможность получать доход не только от оплаты топлива, но и паркинга, а также всех покупок на АЗС.
"Мы сознательно упростили линейку карт, создав универсальный продукт с широкой бонусной программой – "Мультикарту". Такой подход позволяет максимально учитывать потребности большинства клиентов. При изменении их предпочтений нет необходимости в оформлении новой карты – достаточно переключить опцию вознаграждения и изменить бонусную составляющую. Платформа "Мультикарты" является универсальным решением для разных клиентских сегментов, при этом для каждого из них подготовлено индивидуальное предложение в виде повышенных ставок или дополнительных сервисов", – комментирует старший вице-президент, заместитель руководителя департамента розничных продуктов ВТБ Юлия Деменюк.
С июля 2017 года "Мультикарта" полностью заменила всю ранее действующую линейку пластиковых карт банка. Владельцам доступны бесплатные онлайн-платежи, переводы с карты на карту, снятие наличных в банкоматах любых банков России. Программа лояльности "Коллекция" позволяет возвращать до 16% от покупки в виде бонусов и тратить их более чем на 100 тыс. наименований товаров, представленных в специальном каталоге. Клиенты, выбравшие опцию "Путешествия", зарабатывают до 5% с каждой покупки. Накопленными милями можно оплачивать авиа- или ж/д билеты, проживание в отеле и даже аренду авто. Регион: Н. Новгород
Предприниматели с эквайрингом ВТБ приняли в 2023 году миллиард платежей
Регион: Нижний Новгород
ВТБ: к 2027 году каждое третье онлайн-совещание будет расшифровываться при помощи ИИ-алгоритмов
Регион: Нижний Новгород
Банки увеличат географию трансграничных переводов
Регион: Нижний Новгород
Аналитика ВТБ: к концу 2026 года объем рублевых сбережений вырастет в два раза
Регион: Нижний Новгород
Ставки по вкладам в юанях растут в РФ
Регион: Нижний Новгород
Нижегородцы считают ипотеку залогом финансовой стабильности партнера
Регион: Нижний Новгород
Нижегородская область вошла в топ-5 регионов по количеству открытых депозитов в юанях
Регион: Нижний Новгород
Клиенты Открытия получили доступ к инвестпродуктам "ВТБ Мои Инвестиции"
Регион: Нижний Новгород
Спрос на стоматологические услуги вырос в РФ
Регион: Нижний Новгород
Комментарии