Экономика. Бизнес
Исследование ВТБ: мужчины тратят на треть больше женщин
Нижний Новгород. 15 марта. НТА-Приволжье – Исследование ВТБ: мужчины тратят на треть больше женщин.
Как сообщает пресс-служба ВТБ, ВТБ проанализировал продуктовые предпочтения своих розничных клиентов. Результаты показали, что мужчины тратят в среднем на треть больше женщин.
Статистика показывает, что среди всех клиентов ВТБ большая часть приходится на мужчин – 53%, женщины составляют 47%. Максимальный разрыв зафиксирован только в Северо-Кавказском федеральном округе – 57 и 43% соответственно. В целом мужчины тратят больше женщин - соотношение общих трат покупок в течение года составляет 60 на 40%. Средний чек на покупки у сильного пола также выше в среднем на 15%.
Среди клиентов ВТБ женщины демонстрируют большую сберегательную активность, вкладывая свои средства в депозитные продуты. Доля женщин, заключивших договор на открытие вклада или накопительного счета, составляет 22%, доля мужчин - 15%. При этом средний размер вклада на 15% больше у мужчин.
Мужчины более активны с точки зрения оформления кредитных продуктов: сумма заемных средств у них выше на 10%. Мужчины оформляют на 20% больше кредитов наличными и на 10% - ипотеки. "Средний чек" по кредитам наличными у мужчин на 40 тыс. рублей выше, чем у женщин, а по жилищным кредитам – на 200 тыс. рублей.
Количество оформленных кредитных карт также больше у мужчин – на 5%. При этом женщины более экономны в тратах, поэтому объем задолженности у них почти на 16 тыс. меньше и составляет 65 тыс. рублей.
За последние три года женщины не изменили свои предпочтения к покупке более дорогих автомобилей. "Средний чек" по оформляемым автокредитам ВТБ у них выше на 10%. При этом общее число приобретаемых автомобилей у мужчин почти вдвое больше.
Каждый второй клиент ВТБ пользуется программами лояльности. Из семи доступных на данный момент опций наибольшей популярностью и у мужчин, и у женщин пользуются "Коллекция", "Кешбэк" и "Заемщик". Опцию "Авто" мужчины подключают почти в четыре раза чаще, чем женщины. Регион: Н. Новгород
Как сообщает пресс-служба ВТБ, ВТБ проанализировал продуктовые предпочтения своих розничных клиентов. Результаты показали, что мужчины тратят в среднем на треть больше женщин.
Статистика показывает, что среди всех клиентов ВТБ большая часть приходится на мужчин – 53%, женщины составляют 47%. Максимальный разрыв зафиксирован только в Северо-Кавказском федеральном округе – 57 и 43% соответственно. В целом мужчины тратят больше женщин - соотношение общих трат покупок в течение года составляет 60 на 40%. Средний чек на покупки у сильного пола также выше в среднем на 15%.
Среди клиентов ВТБ женщины демонстрируют большую сберегательную активность, вкладывая свои средства в депозитные продуты. Доля женщин, заключивших договор на открытие вклада или накопительного счета, составляет 22%, доля мужчин - 15%. При этом средний размер вклада на 15% больше у мужчин.
Мужчины более активны с точки зрения оформления кредитных продуктов: сумма заемных средств у них выше на 10%. Мужчины оформляют на 20% больше кредитов наличными и на 10% - ипотеки. "Средний чек" по кредитам наличными у мужчин на 40 тыс. рублей выше, чем у женщин, а по жилищным кредитам – на 200 тыс. рублей.
Количество оформленных кредитных карт также больше у мужчин – на 5%. При этом женщины более экономны в тратах, поэтому объем задолженности у них почти на 16 тыс. меньше и составляет 65 тыс. рублей.
За последние три года женщины не изменили свои предпочтения к покупке более дорогих автомобилей. "Средний чек" по оформляемым автокредитам ВТБ у них выше на 10%. При этом общее число приобретаемых автомобилей у мужчин почти вдвое больше.
Каждый второй клиент ВТБ пользуется программами лояльности. Из семи доступных на данный момент опций наибольшей популярностью и у мужчин, и у женщин пользуются "Коллекция", "Кешбэк" и "Заемщик". Опцию "Авто" мужчины подключают почти в четыре раза чаще, чем женщины. Регион: Н. Новгород
Предприниматели с эквайрингом ВТБ приняли в 2023 году миллиард платежей
Регион: Нижний Новгород
ВТБ: к 2027 году каждое третье онлайн-совещание будет расшифровываться при помощи ИИ-алгоритмов
Регион: Нижний Новгород
Банки увеличат географию трансграничных переводов
Регион: Нижний Новгород
Аналитика ВТБ: к концу 2026 года объем рублевых сбережений вырастет в два раза
Регион: Нижний Новгород
Ставки по вкладам в юанях растут в РФ
Регион: Нижний Новгород
Нижегородцы считают ипотеку залогом финансовой стабильности партнера
Регион: Нижний Новгород
Нижегородская область вошла в топ-5 регионов по количеству открытых депозитов в юанях
Регион: Нижний Новгород
Клиенты Открытия получили доступ к инвестпродуктам "ВТБ Мои Инвестиции"
Регион: Нижний Новгород
Спрос на стоматологические услуги вырос в РФ
Регион: Нижний Новгород
Комментарии