Экономика. Бизнес
ВТБ получил три награды премии "Хрустальная гарнитура"
Нижний Новгород. 4 апреля. НТА-Приволжье – ВТБ получил три награды премии "Хрустальная гарнитура".
Как сообщает пресс-служба ВТБ, департамент клиентского обслуживания ВТБ стал обладателем трех престижных наград XV международного конкурса контактных центров "Хрустальная гарнитура", который завершился в Москве.
Финалистом конкурса "Лучшая большая команда по обслуживанию клиентов" стал коллектив отдела информационного обслуживания и продаж во главе с Дианой Абитовой из Чебоксар. Главный персональный менеджер филиала ВТБ в Барнауле Дмитрий Мошкарев был отмечен в номинации "Продавец года". Кроме того, второй год подряд отдел координации корпоративных программ ВТБ получает премию "Лучшая программа/практика мотивации и вовлеченности персонала".
"За прошлый год контакт-центр ВТБ принял более 30 млн звонков. Среднее время ожидания ответа составило 30 секунд, - отметила руководитель департамента клиентского обслуживания ВТБ Ольга Цегельная. - При этом в конце года, в период максимального роста обращений, нам удалось сократить этот показатель до 25 секунд. Это свидетельствует об успешной реализации наших сервисов и высоком качестве клиентского обслуживания. Получить премию "Хрустальная гарнитура" – это признание высокой оценки нашей работы от профессионального сообщества. Поздравляю коллег с заслуженными наградами".
"В сезоне 2018/2019 мы оценивали рекордное за всю историю вручения награды (с 2005 года) количество номинантов – 360 участников подали свои заявки и эссе на рассмотрение и оценку высоких достижений и результатов работы Экспертному Совету Награды, в который в этом году мы также собрали рекордное количество руководителей, ведущих менеджеров и признанных экспертов индустрии. Это самое масштабное в индустрии движение по изучению успешного опыта и получения признания достижений профессиональным Сообществом", – заявил председатель жюри награды "Хрустальная Гарнитура" Дмитрий Аристархов.
СПРАВКА:
Премия "Хрустальная гарнитура" была учреждена сообществом Call Center Guru в 2005 году для оценки качества работы контактных центров крупнейших компаний. В этом сезоне в программе конкурса приняли участие рекордное число номинантов за всю историю вручения награды – 360 сотрудников, представляющих кол-центры России и зарубежья. Регион: Н. Новгород
Как сообщает пресс-служба ВТБ, департамент клиентского обслуживания ВТБ стал обладателем трех престижных наград XV международного конкурса контактных центров "Хрустальная гарнитура", который завершился в Москве.
Финалистом конкурса "Лучшая большая команда по обслуживанию клиентов" стал коллектив отдела информационного обслуживания и продаж во главе с Дианой Абитовой из Чебоксар. Главный персональный менеджер филиала ВТБ в Барнауле Дмитрий Мошкарев был отмечен в номинации "Продавец года". Кроме того, второй год подряд отдел координации корпоративных программ ВТБ получает премию "Лучшая программа/практика мотивации и вовлеченности персонала".
"За прошлый год контакт-центр ВТБ принял более 30 млн звонков. Среднее время ожидания ответа составило 30 секунд, - отметила руководитель департамента клиентского обслуживания ВТБ Ольга Цегельная. - При этом в конце года, в период максимального роста обращений, нам удалось сократить этот показатель до 25 секунд. Это свидетельствует об успешной реализации наших сервисов и высоком качестве клиентского обслуживания. Получить премию "Хрустальная гарнитура" – это признание высокой оценки нашей работы от профессионального сообщества. Поздравляю коллег с заслуженными наградами".
"В сезоне 2018/2019 мы оценивали рекордное за всю историю вручения награды (с 2005 года) количество номинантов – 360 участников подали свои заявки и эссе на рассмотрение и оценку высоких достижений и результатов работы Экспертному Совету Награды, в который в этом году мы также собрали рекордное количество руководителей, ведущих менеджеров и признанных экспертов индустрии. Это самое масштабное в индустрии движение по изучению успешного опыта и получения признания достижений профессиональным Сообществом", – заявил председатель жюри награды "Хрустальная Гарнитура" Дмитрий Аристархов.
СПРАВКА:
Премия "Хрустальная гарнитура" была учреждена сообществом Call Center Guru в 2005 году для оценки качества работы контактных центров крупнейших компаний. В этом сезоне в программе конкурса приняли участие рекордное число номинантов за всю историю вручения награды – 360 сотрудников, представляющих кол-центры России и зарубежья. Регион: Н. Новгород
Предприниматели с эквайрингом ВТБ приняли в 2023 году миллиард платежей
Регион: Нижний Новгород
ВТБ: к 2027 году каждое третье онлайн-совещание будет расшифровываться при помощи ИИ-алгоритмов
Регион: Нижний Новгород
Банки увеличат географию трансграничных переводов
Регион: Нижний Новгород
Аналитика ВТБ: к концу 2026 года объем рублевых сбережений вырастет в два раза
Регион: Нижний Новгород
Ставки по вкладам в юанях растут в РФ
Регион: Нижний Новгород
Нижегородцы считают ипотеку залогом финансовой стабильности партнера
Регион: Нижний Новгород
Нижегородская область вошла в топ-5 регионов по количеству открытых депозитов в юанях
Регион: Нижний Новгород
Клиенты Открытия получили доступ к инвестпродуктам "ВТБ Мои Инвестиции"
Регион: Нижний Новгород
Спрос на стоматологические услуги вырос в РФ
Регион: Нижний Новгород
Комментарии