Реклама
Экономика. Бизнес

Развитие CRM-систем в 2019 году - какие тренды?

Нижний Новгород. 15 мая. НТА-Приволжье — Развитие CRM-систем в 2019 году - какие тренды?

Глобальный тренд на внедрение современных ИТ-решений для ускорения бизнеса, заданный в 2017-2018 годах продолжается и в 2019. Положительные результаты от использования CRM отмечают более 90% всех компаний. Какие новые фишки помогут бизнесу еще больше ускориться? Рассмотрим более детально.

Использование ИИ в работе CRM

Технологии искусственного интеллекта ранее использовались для обработки входящих писем и сообщений. Однако, с развитием данного направления механизмы ИИ внедряются для скоринга лидов, автоматизации рутинных задач и, в некоторых случаях, обзвона клиентов. Большинство компаний уже используют чат-ботов, автоматическую регистрацию заявок. Интеграция ИИ позволяет существенно сократить рутинные процессы, снизить операционные затраты и перевести рабочее время менеджеров на более полезные задачи.

Индивидуальный подход к каждому клиенту

Технологии CRM позволяют отслеживать и сохранять в карточке клиента все действия зарегистрированного пользователя на сайте. Дальнейшее взращивание интереса происходит с помощью триггерных кампаний и персонального взаимодействия. Система предложит скидку на интересующий товар или дополнительные бонусы за покупку.

Сегментирование и работа с клиентской базой позволяет проводить различные маркетинговые активности и А/В тестирования акций и предложений.

Развитие рынка дополнений к CRM

Ведущие разработчики CRM-систем все больше внимания и средств вкладывают в разработку дополнений к своему продукту. Например, компания Террасофт активно развивает собственный Marketplace. На площадке уже можно найти и установить более 400 приложений способных расширить возможности CRM и интегрировать необходимые сервисы в систему. Компания Битрикс24 добавляет решения в свой каталог приложений. На данный момент их уже более 100. Максимальным спросом пользуются приложения связанные с интеграцией телефонии и сервисов, направленных на улучшения взаимодействия с клиентом.

Не CRM едины

Кроме типичных инструментов системы управления взаимоотношениями с клиентами компании хотят больших возможностей и векторов развития. Например, полноценное управление сервисом или программой лояльности. Используя комплексное решение сотрудникам не нужно переключаться между различными интерфейсами. Все действия происходят в едином интерфейсе. Стоимость одного комплексного решения будет значительно дешевле, чем несколько специализированных. Поддерживать и обновлять одну систему также проще, чем несколько.

В 2019 году мы ожидаем рост популярности CRM-систем не только в среднем и крупном сегменте рынка, но и в малом бизнесе. Технологии способны помочь молодым компаниям осуществить успешный старт и нарастить базу собственных клиентов, работая по эталонным процессам. Некоторые разработчики предлагают ограниченные версии своих систем для малого бизнеса. Также у всех систем доступен бесплатны тест-драйв для оценки функционала и возможностей. Обязательно воспользуйтесь и начните работать с CRM!

Ссылка на бесплатный тест-драйв сроком 14-дней: www.terrasoft.ru/trial/bpmonline. По истичении срока вы можете приобрести лицензию или отказаться от использования.

*На правах рекламы.


Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
24 Мая