Экономика. Бизнес

ВТБ запустил виртуального помощника в мобильном приложении

ВТБ запустил виртуального помощника в мобильном приложенииНижний Новгород. 23 августа. НТА-Приволжье – ВТБ запустил виртуального помощника в мобильном приложении.

Как сообщает пресс-служба банка, ВТБ объявляет о запуске чат-бота в мобильном приложении. Теперь клиенты смогут получить всю необходимую информацию в онлайн-режиме в любое удобное время не только от сотрудника банка, но и от умного робота. Виртуальный собеседник готов ответить более чем на 1,1 тыс. вопросов. В настоящий момент услуга доступна для розничных клиентов.

В ходе проведенного перед запуском пилотного проекта бот получил 3 тыс. максимальных оценок качества. За июль он самостоятельно решил более 114 тыс. клиентских задач. Скорость ответа при этом сократилась до 3-х секунд.

В настоящее время основными задачами виртуального помощника являются консультации по часто задаваемым вопросам и навигация в мобильном приложении. При этом бот уже может предоставить реквизиты карты и проверить по ней баланс. Уже к концу сентября он научится решать новые задачи, к примеру, предоставлять клиентам информацию о минимальном платеже или последних пяти операциях по их картам.

При создании бота использовалась технология разработки диалогов на базе эвристического подхода с пониманием естественной речи и машинным обучением. Он позволяет по ключевым словам определить запрос клиента. Пользователю достаточно просто написать вопрос в чат мобильного приложения, и система предоставит оптимальный ответ. При этом бот сам исправит ошибки или опечатки в вопросе.

"Запуск чат-бота позволил ВТБ снять почти половину нагрузки с тех сотрудников, которые ранее лично отвечали в чате, и автоматизировать большую часть клиентских обращений, что является одной из главных задач в технологии цифрового обслуживания. Стратегической задачей банка является клиентоориентированный подход и цифровизация бизнес-процессов. С помощью бота пользователи могут мгновенно получить консультацию по наиболее распространенным темам и быстро решить свой вопрос с клиентской поддержкой", – отметила руководитель департамента клиентского обслуживания ВТБ Ольга Цегельная. Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Предприниматели с эквайрингом ВТБ приняли в 2023 году миллиард платежей
Предприниматели с эквайрингом ВТБ приняли в 2023 году миллиард платежей Регион: Нижний Новгород
ВТБ: к 2027 году каждое третье онлайн-совещание будет расшифровываться при помощи ИИ-алгоритмов Регион: Нижний Новгород Банки увеличат географию трансграничных переводов Регион: Нижний Новгород Аналитика ВТБ: к концу 2026 года объем рублевых сбережений вырастет в два раза Регион: Нижний Новгород Ставки по вкладам в юанях растут в РФ Регион: Нижний Новгород Нижегородцы считают ипотеку залогом финансовой стабильности партнера Регион: Нижний Новгород Нижегородская область вошла в топ-5 регионов по количеству открытых депозитов в юанях Регион: Нижний Новгород
Клиенты Открытия получили доступ к инвестпродуктам "ВТБ Мои Инвестиции"
Клиенты Открытия получили доступ к инвестпродуктам "ВТБ Мои Инвестиции" Регион: Нижний Новгород
Спрос на стоматологические услуги вырос в РФ Регион: Нижний Новгород
Нижний Новгород
Аналитика
Интервью
Комментарии
19 апреля