Реклама
Экономика. Бизнес

Почта России расширяет географию двух основных продуктовых сервисов для интернет-магазинов – "Посылка онлайн" и "Курьер онлайн"

Фото предоставлено пресс-службой Почты РоссииНижний Новгород. 12 сентября. НТА-Приволжье – Почта России расширяет географию двух основных продуктовых сервисов для интернет-магазинов – "Посылка онлайн" и "Курьер онлайн".

Как сообщает пресс-служба Почты России, число городов, в которых можно получить отправления с товарным вложением в рамках услуги "Посылка онлайн", выросло на 72, "Курьер онлайн" – на 99.

Продуктовый сервис "Посылка онлайн" разработан специально для компаний интернет-торговли и является самым выгодным способом пересылки. За счёт низкой стоимости отправки тариф позволяет региональным интернет-магазинам увеличить объёмы продаж и конкурировать с федеральными компаниями.

Корпоративные клиенты Почты России могут отправлять посылки весом до 20 кг с контрольными сроками доставки. Посылки до 5 кг доставляются по фиксированному тарифу. Отправления принимаются партиями, проходят приоритетную обработку в магистральных сортировочных центрах и доставляются во все крупные города России, на которые приходится до 70% рынка электронной коммерции.

Продуктовый сервис "Курьер онлайн" также разработан под запросы онлайн-ритейла и обеспечивает удобство доставки в руки» получателей в 1800 городах и населённых пунктах России. Услуга позволяет отправлять посылки весом до 31,5 кг с контрольными сроками доставки – посылки до 5 кг доставляются по фиксированному тарифу. Оплатить стоимость товарного вложения можно по всей географии курьерской доставки.

"Масштабирование услуг Почты России для электронной коммерции позволит компаниям онлайн-торговли увеличить объемы региональных поставок и обеспечит доставку товаров покупателям по оптимальной цене и качеству, – отмечает первый заместитель генерального директора Почты России по электронной коммерции Алексей Скатин. – Клиентский сервис отвечает современным высоким требованиям, услуги оцифрованы – в личном кабинете клиента можно быстро оформить отправку и отслеживать её по всей логистической цепочке".

Среди конкурентных преимуществ услуг Почты России – удобный и быстрый процесс самостоятельного документального оформления отправки через API интеграцию сервисов Почты России с сайтом компании-партнёра, индивидуальное сопровождение бизнес-консультантом, низкий тариф на объявленную ценность.  

Также Почта России доставляет отправления в самые удалённые населённые пункты страны, а расширение географии сбыта позволяет интернет-магазинам наращивать оборот продукции на 20-30% в год.


    

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Реклама
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
23 Октября