Экономика. Бизнес
Нижегородские предприятия готовы развивать промышленный туризм
Нижний Новгород. 14 октября. НТА-Приволжье – В Нижнем Новгороде 14 октября состоялась стратегическая сессия "Создание и разработка единой региональной программы промышленного туризма на базе универсальной методики Агентства Стратегических Инициатив". Об этом сообщают организаторы.
Стратегическая сессия организована правительством Нижегородской области совместно с Агентством стратегических инициатив и компанией MICEMarket (партнером АСИ) при поддержке Представительства Правительства Нижегородской области при Правительстве Российской Федерации.
И.о. директора департамента развития туризма и НХП Нижегородской области Алла Морозова сообщила, что в настоящее время более 50 предприятий Нижегородской области выразили готовность развивать на своем производстве промышленный туризм, и правительство региона совместно с бизнесом и экспертами продолжит работать в этом направлении.
"Промтуризм может быть нескольких видов, в том числе культурно-познавательный. Это и ранняя профориентация для детей и подростков. Может быть интеграция с дуальным образованием, когда экскурсионные маршруты включают в себя и практические элементы - мастер-классы, небольшие образовательные модули", - рассказала Алла Морозова.
Министр промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области Максим Черкасов в свою очередь подчеркнул, что практически каждое промышленное предприятие в регионе не только соответствует мировым стандартам ведения бизнеса, но и имеет свои музеи:
"Очень важна популяризация промышленного потенциала Нижегородской области среди молодежи, так как потребность в новых кадрах в регионе очень большая. Специалисты должны видеть, какое современное оборудование и высокий уровень заработной платы предлагают наши предприятия", - сообщил Максим Черкасов.
Как добавила руководитель программы Local ID, Агентство стратегических инициатив (АСИ) Ольга Шандуренко, в каждом регионе есть уникальные производители товаров и продуктов, которые зачастую с большим трудом конкурируют с глобальными сетями.
"Промтуризм открывает путь к сердцам потребителей. Когда человек видит весь процесс, смотрит с какой любовью, душой, историей производится тот или иной региональный товар, то становится очень лояльным потребителем. И впоследствии уже на магазинных полках будет выбирать этот продукт", - сказала Ольга Шандуренко.
СПРАВКА:
Промышленный туризм – популярный тренд, который уже почти четверть века существует в Европе и активно развивается в России. Сегодня организацию экскурсий на свои производства и в музеи осуществляют такие предприятия, как "Северсталь", "Металлоинвест", "Челябинский трубопрокатный завод", "Фосагро" и др. Промышленные туры предлагает также ряд нижегородских компаний, среди которых "Объединенная металлургическая компания" (г. Выкса) и "Группа ГАЗ".
Потребителями промышленного туризма являются не только туристы, интересующиеся производством и историей региона, но и делегации по обмену опытом, журналисты, школьники, студенты профильных вузов, действующие либо потенциальные инвесторы. Преимущества от внедрения и развития промышленного туризма для производственных организаций заключаются в новых возможностях продвижения бренда, создания положительного имиджа компании, продвижении торговой марки предприятия, привлечении инвесторов, формировании кадрового потенциала. Регион: Н. Новгород
Стратегическая сессия организована правительством Нижегородской области совместно с Агентством стратегических инициатив и компанией MICEMarket (партнером АСИ) при поддержке Представительства Правительства Нижегородской области при Правительстве Российской Федерации.
И.о. директора департамента развития туризма и НХП Нижегородской области Алла Морозова сообщила, что в настоящее время более 50 предприятий Нижегородской области выразили готовность развивать на своем производстве промышленный туризм, и правительство региона совместно с бизнесом и экспертами продолжит работать в этом направлении.
"Промтуризм может быть нескольких видов, в том числе культурно-познавательный. Это и ранняя профориентация для детей и подростков. Может быть интеграция с дуальным образованием, когда экскурсионные маршруты включают в себя и практические элементы - мастер-классы, небольшие образовательные модули", - рассказала Алла Морозова.
Министр промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области Максим Черкасов в свою очередь подчеркнул, что практически каждое промышленное предприятие в регионе не только соответствует мировым стандартам ведения бизнеса, но и имеет свои музеи:
"Очень важна популяризация промышленного потенциала Нижегородской области среди молодежи, так как потребность в новых кадрах в регионе очень большая. Специалисты должны видеть, какое современное оборудование и высокий уровень заработной платы предлагают наши предприятия", - сообщил Максим Черкасов.
Как добавила руководитель программы Local ID, Агентство стратегических инициатив (АСИ) Ольга Шандуренко, в каждом регионе есть уникальные производители товаров и продуктов, которые зачастую с большим трудом конкурируют с глобальными сетями.
"Промтуризм открывает путь к сердцам потребителей. Когда человек видит весь процесс, смотрит с какой любовью, душой, историей производится тот или иной региональный товар, то становится очень лояльным потребителем. И впоследствии уже на магазинных полках будет выбирать этот продукт", - сказала Ольга Шандуренко.
СПРАВКА:
Промышленный туризм – популярный тренд, который уже почти четверть века существует в Европе и активно развивается в России. Сегодня организацию экскурсий на свои производства и в музеи осуществляют такие предприятия, как "Северсталь", "Металлоинвест", "Челябинский трубопрокатный завод", "Фосагро" и др. Промышленные туры предлагает также ряд нижегородских компаний, среди которых "Объединенная металлургическая компания" (г. Выкса) и "Группа ГАЗ".
Потребителями промышленного туризма являются не только туристы, интересующиеся производством и историей региона, но и делегации по обмену опытом, журналисты, школьники, студенты профильных вузов, действующие либо потенциальные инвесторы. Преимущества от внедрения и развития промышленного туризма для производственных организаций заключаются в новых возможностях продвижения бренда, создания положительного имиджа компании, продвижении торговой марки предприятия, привлечении инвесторов, формировании кадрового потенциала. Регион: Н. Новгород
Прямые авиарейсы между Казанью и Нальчиком запустят с 4 мая
Регион: Татарстан
Эксперты проекта по развитию макротерритории "Большая Волга" посетили Нижегородскую область
Регион: Нижний Новгород
Рейсы до Махачкалы запустят из саранского аэропорта в мае
Регион: Мордовия
Нижегородцы стали чаще бывать в Москве и реже читать в метро
Регион: Нижний Новгород
Речной маршрут из Нижнего Новгорода до Ульяновска могут запустить в предстоящую навигацию
Регион: Нижний Новгород
Нижегородцам будут доступны 27 направлений вылета на майских праздниках
Регион: Нижний Новгород
Аэропорты Казани и Нижнекамска временно закрыты после атаки дрона в Мордовии
Регион: Татарстан
Студенты нижегородских учреждений СПО присоединились к проекту "Уроки с путешествием"
Регион: Нижний Новгород
Более 6,7 тыс. человек посетили Арзамас на ретропоезде в 2024 году
Регион: Нижний Новгород
Комментарии