Экономика. Бизнес

Нижегородские предприятия готовы развивать промышленный туризм

Нижний Новгород. 14 октября. НТА-Приволжье – В Нижнем Новгороде 14 октября состоялась стратегическая сессия "Создание и разработка единой региональной программы промышленного туризма на базе универсальной методики Агентства Стратегических Инициатив". Об этом сообщают организаторы.

Стратегическая сессия организована правительством Нижегородской области совместно с Агентством стратегических инициатив и компанией MICEMarket (партнером АСИ) при поддержке Представительства Правительства Нижегородской области при Правительстве Российской Федерации.

И.о. директора департамента развития туризма и НХП Нижегородской области Алла Морозова сообщила, что в настоящее время более 50 предприятий Нижегородской области выразили готовность развивать на своем производстве промышленный туризм, и правительство региона совместно с бизнесом и экспертами продолжит работать в этом направлении.

"Промтуризм может быть нескольких видов, в  том числе культурно-познавательный. Это и ранняя профориентация для детей и подростков. Может быть интеграция с дуальным образованием, когда экскурсионные маршруты включают в себя и практические элементы - мастер-классы, небольшие образовательные модули", - рассказала Алла Морозова.

Министр промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области Максим Черкасов в свою очередь подчеркнул, что практически каждое промышленное предприятие в регионе не только соответствует мировым стандартам ведения бизнеса, но и имеет свои музеи:

"Очень важна популяризация промышленного потенциала Нижегородской области среди молодежи, так как потребность в новых кадрах в регионе очень большая. Специалисты должны видеть, какое современное оборудование и высокий уровень заработной платы предлагают наши предприятия", - сообщил Максим Черкасов.

Как добавила руководитель программы Local ID, Агентство стратегических инициатив (АСИ)  Ольга Шандуренко, в каждом регионе есть уникальные производители товаров и продуктов, которые зачастую с большим трудом конкурируют с глобальными сетями.

"Промтуризм открывает путь к сердцам потребителей. Когда человек видит весь процесс, смотрит с какой любовью, душой, историей производится тот или иной региональный товар, то становится очень лояльным потребителем. И впоследствии уже на магазинных полках будет выбирать этот продукт", - сказала Ольга Шандуренко.

СПРАВКА:

Промышленный туризм – популярный тренд, который уже почти четверть века существует в Европе и активно развивается в России. Сегодня организацию экскурсий на свои производства и в музеи осуществляют такие предприятия, как "Северсталь", "Металлоинвест", "Челябинский трубопрокатный завод", "Фосагро" и др.  Промышленные туры предлагает также ряд нижегородских компаний, среди которых "Объединенная металлургическая компания" (г. Выкса) и "Группа ГАЗ".  

Потребителями промышленного туризма являются не только туристы, интересующиеся производством и историей региона, но и делегации по обмену опытом, журналисты, школьники, студенты профильных вузов, действующие либо потенциальные инвесторы. Преимущества от внедрения и развития промышленного туризма для производственных организаций заключаются в новых возможностях продвижения бренда, создания положительного имиджа компании, продвижении торговой марки предприятия, привлечении инвесторов, формировании кадрового потенциала.

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Аналитика
Интервью
Комментарии
06 Апреля