Реклама
Экономика. Бизнес

Пункты выдачи заказов Почты России откроются в магазинах "Обуви России"

Нижний Новгород. 7 ноября. НТА-Приволжье – Пункты выдачи заказов Почты России откроются в магазинах "Обуви России".

Как сообщает пресс-служба Почты России, АО "Почта России" и группа компаний "Обувь России" заключили партнерское соглашение, в рамках которого на базе магазинов "Обуви России" в ноябре откроются пункты выдачи онлайн-заказов почтового оператора.

На первом этапе ПВЗ заработают в более 180 торговых точках Группы по всей России. Такое сотрудничество позволит, с одной стороны, снизить загрузку на отделения связи Почты России в регионах, особенно в периоды сезонных всплесков, и, с другой стороны, увеличить трафик в магазины сети ГК "Обувь России" и повысить лояльность покупателей.

Сотрудничество включает несколько этапов: в течение двух-трех недель будет проведена интеграция программного обеспечения партнера и "Обуви России" на базе 1С, параллельно будет запущен процесс обучения сотрудников обувного ретейлера по работе с ПО. В начале ноября проект стартует в тестовом режиме в нескольких торговых точках, в дальнейшем он будет тиражироваться на всю сеть. Планируемый объем посылок, который будет перенаправлен в ПВЗ Почты России на базе магазинов "Обуви России", составит более 5 тыс. в месяц.

Почта России активно развивает сеть пунктов выдачи заказов. В середине октября компания предложила интернет-магазинам сервис по пересылке покупок не только в почтовые отделения, но и в собственные и партнерские постаматы и пункты выдачи заказов. В краткосрочной перспективе клиентам Почты России станут доступны дополнительные сервисы переадресации заказа, легкого возврата или частичного выкупа заказа.

"Почта России будет и дальше развивать платформенные решения для обеспечения потребностей рынка электронной коммерции. Мы ставим перед собой цель - сделать наши сервисы максимально комфортными как для продавцов, так и для конечного потребителя – и в результате стать основным логистическим игроком на рынке онлайн ритейла", - отмечает первый заместитель генерального директора по электронной коммерции АО "Почта России" Алексей Скатин.

"Партнерство с Почтой России — следующий этап по развитию проекта "Пункты выдачи заказов", который мы начали реализовывать осенью 2018 года. Проект является частью стратегии Группы по интеграции в логистическую инфраструктуру российского рынка электронной торговли. За год мы отработали все основные технологии и сейчас вышли на показатель 9-10 тыс. выданных посылок в неделю, — комментирует руководитель группы финансовых услуг ГК "Обувь России" Наталья Куликова. — Сотрудничество с национальным почтовым оператором позволит компании предложить дополнительный удобный сервис нашим клиентам, что откроет новые возможности для бизнеса".

Возможность самостоятельного получения отправлений все больше пользуется популярностью у россиян. По данным агентства Data Insight, в первом полугодии 2019 года 36 млн посылок из интернет-магазинов (17% от всех онлайн-заказов) доставлено в пункты выдачи заказов и постаматы.

Основной прирост рынка eCommerce и соответственно рынка логистики для интернет-магазинов пришелся именно на формат самовывоза.

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Реклама
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
17 Ноября