Экономика. Бизнес

МегаФон подвел итоги 3 квартала: выручка увеличилась на 1,4% и составила 90 млрд рублей

Нижний Новгород. 14 ноября. НТА-Приволжье – МегаФон подвел итоги 3 квартала: выручка увеличилась на 1,4% и составила 90 млрд рублей. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Согласно сведениям, предоставленным компанией, число пользователей передачи данных в России выросло на 6,2% за год до 34,2 млн человек на конец отчетного периода, а число мобильных абонентов увеличилось на 0,1% за год и составило 75,3 млн.

В третьем квартале этого года МегаФон представил сразу несколько новых предложений для своих клиентов. Компания обеспечила единый доступ к услугам мобильной связи, домашнего интернета и МегаФон ТВ через конвергентный продукт "Объединяй!", а также внедрила гибкую систему растущего кэшбэка в тарифах "Включайся!".

Изменения произошли и в розничной сети. В рамках проекта по модернизации розничной сети - внедрение салонов продаж нового поколения, есть первые результаты: среднедневное число клиентов за третий квартал в них выросло на 20%, а средняя дневная выручка на один такой салон — на 3040%. Напомним, что в Нижнем Новгороде салоны нового формата открылись в этом году в двух крупных торговых центрах "Фантастика" и "Республика".
  
Что касается выручки от продаж смартфонов и аксессуаров, то в третьем квартале 2019 года общий рост достиг 36,5%. В четверке самых востребованных производителей у россиян: Huawei/Honor, Samsung, Xiaomi и Apple. Интерес к новинкам Apple в конце квартала в три раза превысил прошлогодний*, а число предзаказов на новые модели перед их выпуском в сентябре 2019 года выросло на 20% по сравнению с предзаказами на новинки сентября 2018 года.

МегаФон продолжает следовать стратегии цифрового развития, внедряя сети LTE и LTE Advanced. Уровень затрат при этом ниже аналогичного периода прошлого года за счет завершения основных работ по внедрению новой биллинговой платформы и финансовых систем.

По словам генерального директора компании, Геворка Вермишяна, главным приоритетом остается предоставление абонентам максимально быстрой и устойчивой связи. "Для этого мы постоянно инвестируем в развитие инфраструктуры и внедрение инновационных технологий. Так, в третьем квартале было запущено 3000 базовых станций, около 2200 из них стандарта LTE и LTE Advanced", - добавил он.

МегаФон также активно готовится к внедрению в России нового стандарта связи 5G, который даст новый виток развития отрасли и страны в целом. Иными словами, компания продолжает держать курс на новые цифровые возможности для пользователей, клиентов и общества.

СПРАВКА:

* Объем продаж новых моделей за 20 дней сразу после выпуска в сентябре 2019 года сравнили с объемом продаж за 20 дней после выпуска прошлогодних новинок в сентябре 2018 года

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Аналитика
Интервью
Комментарии
16 Декабря