Экономика. Бизнес

Объем посылок, отправляемых нижегородцами по упрощенной схеме, вырос за год почти в 20 раз

Нижний Новгород. 21 ноября. НТА-Приволжье – Объем посылок, отправляемых нижегородцами по упрощенной схеме, вырос за год почти в 20 раз.

Как сообщает пресс-служба Почты России, нижегородцы все активнее осваивают новые сервисы Почты России по упрощенной отправке посылок. В 2019 году уже более 20% посылок принимается в почтовых отделениях региона в предзаполненном или предоплаченном виде. Каждую пятую посылку нижегородцы отправляют по упрощенной схеме.

Новые сервисы были запущены в Нижегородской области в апреле 2018 года. И если за период с апреля по октябрь 2018 года почтовиками было принято 1700 предзаполненных посылок, то в сопоставимом периоде 2019 года эта цифра составила уже 67 000 почтовых отправлений. С использованием услуги «Предоплаченная посылка» нижегородские почтовики с апреля по октябрь 2018 года приняли 267 посылок, а за тот же период 2019 года – уже 59 500 почтовых отправлений. Таким образом, если в прошлом году в месяц в среднем таким образом принималось около 600 предзаполненных и предоплаченных посылок, то в 2019 году эта цифра достигает 13 000. Популярность услуги выросла почти в 20 раз.

Добавим, что данный вид услуг доступен во всех почтовых отделениях региона. И чаще всего услугу "Предзаполненная посылка" для себя выбирают жители Арзамаса, Павлово, Сарова и Выксы. Сервис "Предоплаченная посылка" наиболее популярен у жителей Ветгуги, Арзамаса и Дзержинска. В Нижнем Новгороде основная доля предзаполненных и предоплаченных посылок принимается в центральном почтовом отделении связи на Главпочтамте.

Технология упрощенного приема отправлений проста и удобна: клиент заранее оформляет или оформляет и оплачивает посылку на официальном сайте Почты России, а затем относит ее в любое почтовое отделение. Предоплаченную посылку необходимо доставить в отделение связи в течение 72 часов. Такие посылки принимаются без очереди. После обработки отправления сотрудником Почты России на электронный адрес клиента поступит письмо с уведомлением о приеме и чеком.

Дополнительную информацию о сервисе клиенты могут уточнить на сайте: https://www.pochta.ru/support/office-services/payonline-offices.

Напомним, что цифровизация охватывает также вручение посылок и заказных писем: 86% регистрируемых почтовых отправлений в Нижегородской области выдается с помощью простой электронной подписи получателя, без паспорта и бумажных извещений.

СПРАВКА:

В состав Нижегородского Управления федеральной почтовой службы входят 22 почтамта, которые объединяют более 1000 объектов почтовой связи, это стационарные, передвижные и мобильные отделения, а также пункты почтовой связи.

В управлении работает более 8400 человек, в том числе более 2700 почтальонов и почти 2300 операторов почтовой связи.

Автопарк управления насчитывает более 500 автомобилей. Каждый день почтовый транспорт Нижегородского УФПС преодолевает около 38 тысяч км.

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Аналитика
Интервью
Комментарии
30 Марта