Экономика. Бизнес

Почти на 4 млрд рублей вырастут расходы на реализацию госпрограммы "Развитие образования Нижегородской области " в 2020 году

Нижний Новгород. 21 ноября. НТА-Приволжье – Почти на 4 млрд рублей вырастут расходы на реализацию госпрограммы "Развитие образования Нижегородской области " в 2020 году.

Как сообщает пресс-служба ЗС НО, 21 ноября состоялось заседание комитета Законодательного собрания Нижегородской области по бюджету и налогам. Депутаты обсудили проект закона Нижегородской области "Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов", а также прогноз социально-экономического развития Нижегородской области на среднесрочный период (на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов).

Главный финансовый документ на все три предстоящих года сформирован бездефицитным.

Доходы областного бюджета на 2020 год прогнозируются в объеме 182 млрд. 164 млн. рублей, что составляет 110,5% к бюджету 2019 года. На 2021 год доходы составят 188 млрд. 814 млн. рублей, на 2022 год – 191 млрд. 43 млн. рублей.

Прогноз безвозмездных поступлений на 2020 год определен в сумме 30 млрд. 747 млн. рублей, на 2021 год – в сумме 26 млрд. 912 млн. рублей, на 2022 год - в сумме 20 млрд. 568 млрд. рублей.

Расходы областного бюджета на 2020 год предусмотрены в сумме 182 млрд. 164 млн. рублей, что составляет 110,5% к первоначальному бюджету 2019 года. Расходы на 2021 год – 188 млрд. 814 млн. рублей, на 2022 год – 191 млрд. 43 млн. рублей.

Расходы областного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов сформированы в программном формате на основе 34 государственных программ Нижегородской области. В 2020 году программные расходы областного бюджета составят 174,3 млрд. рублей или 95,7% от общего объема расходов, непрограммные расходы – 7,8 млрд. рублей или 4,3% от общего объема расходов.

Наибольший удельный вес в 2020 году составляют расходы на реализацию следующих государственных программ:

"Развитие образования Нижегородской области" – 42,4 млрд. рублей (в 2019 году 38,3 млрд. рублей);

"Социальная поддержка граждан Нижегородской области" – 32,6 млрд. рублей (в 2019 году 30,7 млрд. рублей);

"Развитие здравоохранения Нижегородской области" – 28,7 млрд. рублей (в 2019 году 26,9 млрд. рублей);

"Развитие транспортной системы Нижегородской области" – 21,3 млрд. рублей (в 2019 году 18,6 млрд. рублей).

К проекту главного финансового документа поступило более 55 замечаний и предложений от депутатов, комитетов и государственно-правового управления Законодательного Собрания, Контрольно-счетной палаты региона. В частности, депутаты поднимали темы капитального ремонта образовательных учреждений и учреждений здравоохранения, подготовки органами местного самоуправления проектно-сметной документации по объектам социальной инфраструктуры.

"В первом чтении мы рассматриваем поправки, которые касаются доходных и расходных статей и межбюджетных отношений. Часть поправок была рекомендована к принятию, часть к отклонению, некоторые поправки в результате обсуждения были отозваны и сняты, другие получили отражение в тексте постановления", - пояснил председатель комитета Законодательного Собрания по бюджету и налогам Александр Шаронов.

"Если говорить о проекте бюджета в целом, радует, что растут собственные доходы. Кроме того, увеличиваются поступления федеральных средств. Прежде всего, по национальным проектам, но также и по разным другим программам. Безусловно, заслуга правительства области в том, что работа с федеральными ведомствами существенно активизировалась. Включение заявок Нижегородской области в эти программы стало гораздо более частым, и выделение денег по ним тоже увеличилось в объемах. Это отрадно. Что касается межбюджетных отношений с муниципалитетами, в последние два года многое делается для улучшения их обеспечения ресурсами для исполнения полномочий, которые на них возложены. Мы перешли на модельный бюджет, опробовали эту систему и пришли к выводу, что данное направление правильное. Это позволило снизить дефициты модельных бюджетов муниципальных образований. Также со следующего года новым мотивационным инструментом для муниципалитетов станет закрепление за ними 20% доходов, поступивших от применения упрощенной системы налогообложения", - отметил Александр Шаронов.

В итоге профильный комитет принял решение рекомендовать принять проект закона "Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" в первом чтении на заседании Законодательного Собрания 28 ноября. Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Евгений Люлин: "Вы обеспечиваете коммунальными услугами жилые дома, школы, больницы"
Евгений Люлин: "Вы обеспечиваете коммунальными услугами жилые дома, школы, больницы" Регион: Нижний Новгород
Глеб Никитин внес на рассмотрение ЗС НО проект поправок в бюджет на 2024 год
Глеб Никитин внес на рассмотрение ЗС НО проект поправок в бюджет на 2024 год Регион: Нижний Новгород
Председатель ЗС НО Евгений Люлин проголосовал с помощью системы ДЭГ
Председатель ЗС НО Евгений Люлин проголосовал с помощью системы ДЭГ Регион: Нижний Новгород
Евгений Люлин: "Каждый бюджетный рубль на социально-значимые проекты должен пойти в дело" Регион: Нижний Новгород Процесс присоединения нижегородских ОКН к инженерным сетям планируют урегулировать Регион: Нижний Новгород Депутаты городской Думы поздравили с юбилеем Молодежный парламент при ЗС НО Регион: Нижний Новгород Евгений Люлин проведет личный прием граждан 23 апреля Регион: Нижний Новгород
Евгений Люлин: "Экономика нас не подводит уже многие годы"
Евгений Люлин: "Экономика нас не подводит уже многие годы" Регион: Нижний Новгород
Доходы бюджета Чувашии увеличиваются на 6,6 млрд рублей
Доходы бюджета Чувашии увеличиваются на 6,6 млрд рублей Регион: Чувашия
Нижний Новгород
Аналитика
Интервью
Комментарии
19 марта