Реклама
Экономика. Бизнес

Почему email-маркетинг получил широкое распространение в настоящее время

Почему email-маркетинг получил широкое распространение в настоящее время.

Когда начинаете рассылку по электронной почте, вы одновременно манипулируете множеством людей. Вам стоит побеспокоиться о том, чтобы избежать копирования. Необходимо создать уникальные и убедительные призывы к действию, а также настроить электронную почту для работы с несколькими почтовыми ящиками и устройствами, чтобы избежать любых спам-спусковых механизмов и провести мозговой штурм кликабельных сюжетных линий. Поможет вам в осуществления этой цели сервис email-маркетинга mail365.ru.

Если вы отправляете новостные рассылки, отметьте для себя следующие шаги или даже распечатайте их, повесьте рядом с собой.

Как создать рассылку по электронной почте

Вот несколько шагов, позволяющих создать лучшую рассылку по электронной почте для вашего бизнеса или личных целей.

Шаг 1: выясните цель вашей рассылки. Прежде чем приступить к составлению отдельного слова, убедитесь в том, что вы полностью осведомлены о цели бюллетеня и о том, как он вписывается в вашу большую контент-стратегию. Предполагается, что ваша новостная рассылка поможет вам привлечь потенциальных клиентов. Вы сможете получить больше адресов электронной почты, отправить трафик на ваш сайт. Выясните свою цель, и пусть остальные ваши решения вытекают из нее.

Шаг 2: Соберите свой контент. Когда у вас есть цель для вашей рассылки, найдите контент для нее. В зависимости от того, насколько быстро установите цель своей рассылки и как часто планируете отправлять ее, вы сможете активно или пассивно находить контент в промежутке между ними. Активный – означает, что вы отправляетесь на поиски контента, который решит конкретную цель. Пассивный – вы случайно попадете на него при просмотре другого контента, но поймете, что он может хорошо вписаться.

Шаг 3: Создайте свой шаблон. Прежде чем писать, убедитесь в том, что у вас есть представление о том, как будет выглядеть новостная рассылка. Ваш шаблон не должен быть кричащим. Даже информационные сообщения с минимальным количеством текста и цветов будут отлично смотреться. Дизайн должен облегчить читабельность, облегчить щелканье по элементам электронной рассылки. Это означает, что она должна быть мобильной. Согласно данным Litmus, большинство людей (46%) открывают свою электронную почту на мобильном устройстве почти на 30% больше, чем электронную почту на компьютере.

Ответы на частые, редкие и незаданные вопросы по email-маркетингу вы найдете на mail365.ru/kb/. С помощью этого сервиса вы можете создать эффективную рекламную кампанию. Она позволит привлечь внимание людей.

*На правах рекламы. 

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Реклама
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
18 Февраля 111